|
Без устали трудятся разработчики игры, Шандор-Волшебник[?] снова поделился с жителями Земель нововведениями:
1) Обновлены форты. Что нового?
- изменен интерфейс в мирное время (добавлена графика форта)
- убран сбор NV с фортов (заменен на производство)
- на фортах стала доступна постройка новых производственных зданий (не имеющих аналогов в игре по функционалу), на текущий момент таких зданий 2 (Скрипторий и Пекарня), в разработке еще 2 (Мастерская и Башня Алхимика)
- построить на 1 форте можно на выбор только одно здание, портал и статуя (для бафа) доступны автоматически, без необходимости постройки
- здание Пекарня на текущий момент предусматривает возможность производства 2 видов пирогов (на +1000 к массе и на + к умению странник)
- здание Скрипторий на текущий момент предусматривает возможность производства свитков сопротивления магии
- ассортимент производства будет в дальнейшем дополнен с учетом пожеланий игроков
- для производства на форте нужно построить соответствующее здание и потом завозить в него ресурсы, умение для производства не нужно
- вещи, созданные на фортах, можно продавать, передавать и т.д. по правилам НЛ
- при отмене производства ресурсы за него не возвращаются
- если по какой-то причине текущее здание стало ненужным, его можно в любой момент разрушить и начать строить новое
- операции с фортом ограничиваются в зависимости от статуса игрока в клане (казначей и выше могут все, новобранец может только облизываться)
- при потере контроля над фортом в результате неудачной защиты от осады, здания, построенные на форте предыдущим хозяином, разрушаются
- все остальное на фортах (рейтинг, принцип осад, баф и телепорты) осталось без изменений
2) В связи с участившимися случаями потери упивки из-за превышения лимита эффектов на персонаже, введено ограничение на упивку. Одновременно на персонаже может быть не более 100 эффектов. Если количество эффектов равно 100 или больше (травма считается за эффект), то данный персонаж не может употреблять никакие расходники, кроме тех, которые восстанавливают ему усталость, хп или мп, а также лечат травмы. Ограничение не касается бафов с фортов, замков, абилити, бонуса ветерана, еды и выпивки, выпитой в таверне, бонусов от квестов, образов, тотемов и из подарков. Т.е. вышеперечисленные эффекты можно наложить на персонажа даже если на нем уже есть 100 эффектов. В то же время, если данные эффекты будут наложены вначале упивки, они будут считаться при расчете максимального количества расходников, которые может использовать игрок.
3) В игру введена новая (ранее встречавшаяся только в подарках) расходка - пироги:
- мясной пирог (+1000 массы на 1 сутки, срок годности 14 дней)
- пирог с птицей (+200 странника на 3 часа)
Напоминаем, что как любая иная еда, пироги имеют ограничение на использование - не более 1 эффекта от еды на персонаже одновременно.
4) Добавлен новый босс - Озлобленный Дух. Имеет иммунитет к физ. повреждениям. Дроп - аналогичный дропу с других боссов.
5) Добавлен новый квест по обмену Камня Души, выпадающего с Озлобленного Духа. Взять можно у некроманта Александра.
6) Добавлено новое случайное событие, по которому игроки на алтаре Витель смогут после небольшой жертвы вызывать Озлобленного Духа. За 1 случайное событие Дух может быть вызван 1 раз.
7) Незначительно изменена карта ботов. Убрано нападение ботов на 1 клетках возле Западных ворот Октала (чтоб игроки могли беспрепятственно доходить до алтаря Витель).
8) Исправлен подсчет рейтинга игроков. Ранее в нем не учитывались достижения Легенда и Искатель приключений.
9) В лавки Земель, Которых Нет, завезены ограниченные партии временных артефактов. Цена везде разная. Что-то только за нв, что-то - за нв и доблесть. что-то - за нв и славу. Всего в продаже 3 предмета - Орден, Кольчуга и Сапоги.
Орден Почёта
Цена: 2 500 NV и 500 доблести
Параметры:Удар: 7-9
Долговечность: 500/500
Сокрушение: +50%
Стойкость: +50%
Уловка: +50%
Точность: +50%
Класс брони: +50
HP: +120
Мана: +120
Сила: +9
Удача: +9
Ловкость: +9
Знания: +9
Магия огня: +10%
Магия воды: +10%
Магия воздуха: +10%
Магия земли: +10%
Сопротивление магии огня: +10%
Сопротивление магии воды: +10%
Сопротивление магии воздуха: +10%
Сопротивление магии земли: +10%
Коэффициент: 1.15
Парадный мундир
Цена: 10 000 NV и 5 000 славы
Параметры:Долговечность: 23/23
Сокрушение: +80%
Стойкость: +80%
Уловка: +80%
Точность: +80%
Класс брони: +100
HP: +150
Мана: +150
Сила: +7
Удача: +7
Ловкость: +7
Знания: +7
Магия огня: +20%
Магия воды: +20%
Магия воздуха: +20%
Магия земли: +20%
Сопротивление магии огня: +30%
Сопротивление магии воды: +30%
Сопротивление магии воздуха: +30%
Сопротивление магии земли: +30%
Коэффициент: 1.15
Парадные сапоги
Цена: 10 000 NV
Параметры:Удар: 10-15
Долговечность: 23/23
Сокрушение: +70%
Стойкость: +70%
Уловка: +70%
Точность: +70%
Класс брони: +50
HP: +100
Мана: +150
Сила: +7
Удача: +7
Ловкость: +7
Знания: +7
Сопротивление магии огня: +20%
Сопротивление магии воды: +20%
Сопротивление магии воздуха: +20%
Сопротивление магии земли: +20%
Странник: +50%
Коэффициент: 1.15
Шандор-Волшебник[?]:
На сегодня пока все. Продолжение будет скоро. Новые боты, новые вещи, новые квесты и т.д. Кроме того начинаем работу над новым крупным обновлением. Предположительно это будут программные клановые войны.
|
|