|
01.02.2013 (в пятницу вечером) Шандор-Волшебник сообщил о ближайших обновлениях и нововведениях. Теперь это не мелкие доработки, а действительно крупные изменения, которые сильно повлияют на игровой процесс, в частности, на финансовую его часть. Обсуждение новости как всегда на форуме.
Немного информации
Лучше вы получите эту информацию от меня и сейчас, чем от кого-то там завтра. Тем более, что этот "кто-то там" не знает наших планов и часто придумывает вообще глупые идеи, которые мы бы никогда даже не собрались реализовать.
Итак...
Что мы делаем сейчас и в какой последовательности:
1) Переработка Дома дилеров.
Зачем? Переведем его работу на 1 систему, полчуим возможность наконец-то пересмотреть цены на многие товары - собственно, это было анонсировано год назад, но тогда мы смогли только переделать некоторые расходники.
Кроме того, это необходимо для введения поломки вещей. К сожалению, с текущим Домом дилеров у нас не получается сделать починку старых раритетов. А ломать их без возможности восстановления - не вариант.
Сроки: понедельник-вторник следующей недели (см. дату сообщения).
2) Переработка и переведение на новую систему всех имеющихся в игре раритетов.
Зачем? Чтоб сделать их правильную починку. Кроме того, нужно увеличить долговечность раритетов - логично, что они должны быть более прочными, чем простые вещи.
Сроки: среда следующей недели.
3) Доработка системы поломки/починки предметов.
По сути система уже работает, но мы еще раз все проверим, протестируем и исправим некоторые ошибки. Может, найдем еще ошибки. Их тоже исправим. В общем, полностью подготовим этот модуль к релизу.
Пара слов о поломке и починке:
Как ломается вещь? В бою (вернее, после его завершения).
Насколько она ломается? На 1 единицу прочности.
Как часто ломается вещь? Зависит от вашей удачи. При победе в бою шанс на поломку равен 2%, при поражении - 50%, при ничьей - 30%. При этом для каждой вещи свой шанс считается отдельно. Проиграв бой вы не обязательно сломаете все вещи - какие-то из них возможно останутся нетронутыми.
Что будет с вещью, когда она достигнет 0 долговечности? Вещь упадет в ваш инвентарь. Одеть вы ее не сможете, пока не почините. Продать в лавку тоже не сможете. А вот выбросить - запросто. Но лучше все же чинить. Дешевле.
Какие-то особенности в поломке есть? Конечно. Будет введен новый навык - Аккуратный боец. Он снижает все шансы поломки на 50%.
Как чинятся вещи? В мастерской в отдельном разделе. Там вы сможете выставить вещь на починку, указав цену, за которую хотите получить ремонт. Вещи, выставленные на ремонт, доступны мастерам в особом разделе. При этом на ремонт вещей мастера тратят ресурсы (всего 18 комбинаций ресурсов для разных вещей, стоимостью от 5 нв до 2000 нв). Поэтому поставив на ремонт слишком низкую цену вы рискуете не найти мастера, который возьмется за работу. В общем, придется как-то договариваться. Кстати, можно оставить вещь на ремонт определенному мастеру, набрав при выставлении вещи его ник.
Внимание! При починке вещи ее максимальная долговечность падает на 10%. Так что чинить вещь постоянно не выйдет - рано или поздно вещь просто сломается окончательно.
Артефакты ломаться не будут. раритеты будут ломаться, но чиниться до 100% прочности (без потери 10%). Стандартные вещи (и вещи ботов) чинятся стандартно. Вещи старого образца чиниться не будут.
Сроки: среда следующей недели.
4) Введение новой профессии - ювелир.
Зачем? Чтобы появилась возможность апать вещи. Немного о системе апов:
- чтоб апнуть вещь, ювелир должен вставить в нее драгоценный камень (добываются в шахтах драгоценных металлов с небольшой вероятностью)
- каждый камень дает свой бонус (какие-то увеличивают статы, какие-то мф и т.д.)
- апнутая вещь получает статус (+1)
- апать вещь можно бесконечное число раз, после каждого следующего апа к вещи добавляется еще +1 (могут быть вещи и +7, +8 и т.д.)
- на каждый ап нужно столько единиц камня, какой это ап по счету (на ап +5 в вещь надо дополнительно вставить 5 камней)
- на каждый ап имеется свой шанс на успех: на 1 ап этот шанс равен 100%, на 2 - 85% и так далее; чем круче вещь вы хотите получить - тем меньше шанс будет на успех
- при неудачном апе вещь сломается (потеряет 50% максимальной долговечности, не получит бонус)
Внимание! Апаться будут только стандартные вещи нового образца.
Сроки: Четверг-пятница следующей недели.
Вот такие у нас планы на следующую неделю. Введем мы все это (кроме ДД) скорее всего через неделю - в понедельник, 11 февраля. Введем сразу все, одним блоком.
В случае чрезвычайных обстоятельств возможно небольшое изменение по срокам. В любом случае, об этом я вам еще напишу. Надеемся, что справимся в срок, но все же...
Да, в этот понедельник отключим скидки и снежинки. Время пришло...
По поводу изумрудов:
Задержали снежинки и скидки по вашим же просьбам. Изумрудная ярмарка будет после отключения снега и скидок. Но с учетом нашей занятости и приближающегося 14 февраля... Скорее всего это будет примерно через неделю. То есть, после введения поломок/апов. На следующей неделе запустим пока еще 1 ивент на изумруд, раз уж время позволяет.
Как-то так...
|
|