Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Арты и рары
 
  Комплект конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Вещи Древних
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Вещи Ледяного Демона
  Вещи Стража Нифльхейма
  Вещи Повелителя Льдов
  Вещи Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Комплект мага Огня
  Комплект мага Воздуха
  Комплект мага Земли
  Комплект мага Воды
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Опрос: Литературная дуэль. Финал ответить »

Посмотреть все события...

   
09.02.2018
Конкурс фото. Февраль.
В этом году Арт Отдел Института Власти не провел ещё ни одного конкурса. И начать Новый год мы решили с Конкурса фото среди сильной половины жителей Земель, которых нет. Тему мы решили приурочить ко Дню Защитников Отечества, к 23 февраля. Мужчины, покажите нам, девушкам, что Вы - именно тот самый, защитник, тот, на кого всегда можно положиться. Ждем ваши фото!

Голосование будет запущено 16 числа, а итоги конкурса мы подведем в первых числах марта.

Условия участия:
- Игровой персонаж должен быть не ниже 10-го уровня;
- На фото должно быть хорошо видно лицо конкурсанта;
- На фото не должны присутствовать банки, бутылки и т.п. со спиртосодержащими напитками, не должны присутствовать табачные изделия и наркотические вещества;
- Запрещены фотографии конкурсантов в нижнем белье, без одежды и т.п.;
- Фотографии, выставлявшиеся в предыдущих конкурсах, не принимаются;
- Раскрытие ников участниц и участников конкурса (до его завершения) запрещено;

Отправлять фотографию следует на ao.neverlands@gmail.com с темой сообщения: Фото на Конкурс от НИК_ПЕРСОНАЖА;
Сотрудники Арт-Отдела могут отказать в приеме фотографии с обоснованным объяснением причины.

Призовая система:

Подробнее...
 
     
  Размещено: *korin13*  

Подпишись на рассылку новостей по e-mail или RSS!
   
09.02.2018
Немного о Подземельях
Ранее на форуме   Шандор-Волшебник[32] рассказывал о том, что сейчас работа кипит над Подземельями. Сегодня же он создал тему на форуме, в которой постарался хотя бы вкратце рассказать игрокам, что же это такое - Подземелья.

Подземелья будут состоять из уровней, каждый из которых будет поделен на "комнаты", расположенные в случайном порядке и соединенные проходами. карта подземелья каждый раз будет разной, и будет генерироваться автоматически.

Поход в подземелье будет доступен как для одного игрока, так и для группы "спелеологов".

На каждом уровне подземелья будет несколько обязательных объектов:
- комната входа (стартовая комната этажа, к которую попадают игроки при заходе на этаж)
- комната выхода на следующий этаж (с запечатанным порталом на следующий этаж)
- комнаты с "рычагами", нажатие на которые распечатывает портал на более низкий уровень (пока предполагается, что для снятия печати с портала нужно нажать на 5 рычагов, соответственно, на каждом уровне 5 комнат с рычагами)
- закрытая комната (между всеми комнатами будет открыто свободное перемещение, и лишь 1 комната на каждом уровне закрыта на ключ), в которой игроков может ожидать либо сундук с наградой за прохождение уровня, либо очень злой босс

Кроме того, во многих комнатах игроков будут поджидать монстры, которые будут блокировать дальнейшее перемещение, пока их не победят.
Если игрок в бою с монстром погиб, у других игроков из его команды будет несколько минут, чтоб воскресить его, в противном случае он покидает подземелье.

Если игроки распечатали портал, он становится доступным для перехода на уровень ниже. Как только хотя бы один игрок из команды его активирует, вся группа (все живые игроки) перемещаются в стартовую комнату следующего этажа.
Задача игроков - исследовать подземелье, распечатать портал и спуститься на уровень ниже. Найти сундук/победить босса - дополнительная задача, выполнять которую не обязательно, но которая принесет дополнительную награду.
Чем ниже уровень подземелья, тем из большего числа комнат от состоит, тем сильнее на нем монстры, злее босс, но и тем выше награда в бонусном сундуке/вкуснее дроп с босса.

Кстати, бесцельное шатание по комнатам будет стоить дорого... Ведь на перемещение по подземелью тратится масло в фонаре... Игрокам на старте будет дан вполне приличный запас масла, но по мере расходования масла его придется либо искать в подземелье, либо покупать за DNV. Т.е. для рационального исследования карты нужно будет еще разрабатывать стратегию поведения, либо платить. Проблема в том, что масло может закончиться внезапно прямо внутри подземелья - не рассчитал что-то, затупил, не туда пошел, потратил все запасы на шатание по карте... все? выходим? На этот случай и будет возможность экстренно пополнить запас прямо в подземелье за DNV
А так при каждом заходе базовый запас масла будет каждый раз даваться бесплатно, только тратить его нужно бережно

За подземелья будут предусмотрены достижения и отдельные рейтинги.

Подробнее...
 
     
  Размещено: *korin13*  
   
09.02.2018
Новости от 8 Февраля
  Шандор-Волшебник[32] в официальном топе на форуме рассказал Жители Земель, Которых Нет о выравнивание курса покупки DNV за WMR и о текущей работе над проектом:

1) Курс покупки DNV за WMZ через банк NL выровнен с курсом покупки DNV за WMR, и составляет 50 рублей или 0,86 доллара за 1 DNV.

В дальнейшем будет проводиться корректировка курса при его изменении на 5% и более.

Привязка 1 DNV к 50 российским рублям остается неизменной.
Курсы покупки DNV через xsolla и ОнлайнДеньги остаются на уровне 54 рубля за 1 DNV .

2) Отключены праздничные зимние скидки в ДД.

Текущая работа:
Делаем подземелья (инстансы), которые будут доступны как для группового, так и для индивидуального прохождения. Работа достаточно сложная, поэтому занимает много времени. Пока она не будет завершена, постараемся делать небольшие обновления типа квестов, новых расходников, новых игровых предметов и т.д.
 
     
  Размещено: 1gr1k  
   
02.02.2018
Немного подробностей от   Шандор-Волшебник[32] о подарках на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ NEVERLANDS

1) В игру добавлены новые расходники (свитки призыва импов). Расходники имеют 2 модификации - помощники и вредители.

а) Импы-помощники ускоряют время работы хозяина на 10% в течение 3 часов. Одновременно можно вызывать не более 5 импов-помощников (т.е. ускорять время работы максимум на 50% в течение 3 часов). Свиток призыва помощника можно использовать только на себя.



б) Импы-вредители замедляют время работы игрока на 10% в течение 3 часов. Одновременно можно вызывать не более 5 импов-вредителей (т.е. замедлять время работы максимум на 50% в течение 3 часов).



Свиток призыва вредителя можно использовать как на себя (ну, мало ли...), так и на других игроков. При использовании свитка на других игроков они могут с некоторой долей вероятности обнаружить того, кто призвал вредителя (шанс на обнаружение увеличивается по мере прокачки жертвой умения осторожность и уменьшается по мере прокачки вредителем умения скрытности, а также в случае нахождения вредителя в невидимости).

Лимит в 5 импов действует для каждого вида существ отдельно, т.е. на игрока одновременно можно призвать и 5 помощников, и 5 вредителей. В данном случае импы устроят потасовку между собой и нейтрализуют друг друга на то время, пока они призваны.

Для корректной работы свитков призыва крайне рекомендуется полностью очистить кэш.

2) Добавлен новый вид раритета - Сумка Опытного Путешественника. Одевается в слот щита. Добавляет +2500 к максимальной грузоподъемности, +25 к страннику, осторожности и языковедению. Данный предмет персональный, т.е. перепродаже (любым способом), передаче, дарению и жертвованию в казну не подлежит.



Из новостей на выходные:

1) В Доме Дилеров - новые специальные акции:

Свиток Гладиатора Осталось
Рюкзак опытного путешественника

2) На следующей неделе будут отключены скидки в Доме Дилеров. Кто хотел что-то докупить - торопитесь.
 
     
  Размещено: 1gr1k  
   
02.02.2018
Новости от 2 Февраля
Для любителей лабиринтов отличная новость от Администрации:

  Шандор-Волшебник[32]

Сегодня, как и было анонсировано ранее, стартует зимняя неделя лабиринтов. Расписание:
1) Пятница, 2 февраля старт в 20:30
2) Суббота, 3 февраля старт в 12:30
3) Воскресенье, 4 февраля старт в 16:30
4) Понедельник, 5 февраля старт в 20:30
5) Вторник, 6 февраля старт в 22:30
6) Среда, 8 февраля старт в 20:30
7) Четверг, 9 февраля старт в 20:30

При изменениях в расписании будет сообщено дополнительно.


Институт Власти желает Вам хороших выходных !
 
     
  Размещено: 1gr1k  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
16 ч. 38 мин. 15 сек.

До следующего боя
без артефактов:
2 ч. 01 мин. 45 сек.

До турнира
за NV:
2 ч. 21 мин. 45 сек.

До смены трав
2 ч. 11 мин. 45 сек.

До торгов на бирже
3 ч. 21 мин. 45 сек.

До смены тотема:
1 ч. 21 мин. 45 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на каллиграфа
  Квест на сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2018