|
Выпущено обновление NLClient - официального клиента для Земель, которых нет. Обновление доступно для загрузки через меню "Справка" - "Установка/удаление модулей" или при перезапуске клиента.
Внимание пользователей! Данный релиз из-за сжатых сроков разработки и желания максимально быстро выпустить релиз может содержать различные ошибки, по всем вопросам и проблемам сообщайте в техническую поддержку, без Вашей обратной связи очень тяжело работать. Не пишите свои возмущения на форуме, он не просматривается! Все обращения по e-mail обрабатываются в соответствии с регламентом - nlclient.ru/support.html.
Открыт донабор 2-3 тестировщиков, кандидат должен быть в онлайне преимущественно в вечернее время и обладать хорошими общими техническими знаниями, короткий рассказ о себе отправляйте в техподдержку с темой "Заявка в тестировщики". Работа тестировщиков не оплачивается и выполняется на общественных началах.
Список исправлений версии 2.4.4:
1. Активирована кнопка выделения всех ресурсов для заготовки в различных профессиях:
2. Ссылка на статистику заменена ссылкой на форум по многочисленным просьбам и из-за проблем с работой статистики.
3. В рыбалке и остальных профессиях исправлено считывание текущего уровня умения, зайдите в раздел умений для обновления данных в клиенте.
4. В контактах добавлена настройка для слежения за боями игроков:
В будущих версиях будет определяться состав участников боя, отфильтровываться бои с ботами и выводиться в чат сообщения с указанием перечня участников боя, пока этого нет.
5. В модуле охоты скелет-воин переименован в скелета-мечника.
6. Модуль доктора полностью переписан под нововведения в игре. В данном модуле есть две неисправленных ошибки - в чат может не вывестись сообщение о лечении и наоборот - сообщение о лечении может содержать случайный текст. Ошибки будут исправлены в будущих версиях.
7. В модуле алхимии и травника сделана кнопка принудительного обнуления данных о количестве собранных ресурсах:
8. Большие обновления в модуле карты и автохода:
- Исправлены зависания на телепортах;
- Исправлен глюк с проходом через Октал;
- Сделан выход из большинства зданий при задании цели, таким образом можно поставить переход на ботов, который выполнится после окончания крафта.
- Обновлена карта. Обновление карты природы предоставлено fedvit.
9. Также большие обновления в модуле таймеров:
- Реализована возможность использовать любые зелья, свитки и еду, даже если они мгновенного действия (минимальный таймаут до следующего использования - 1 час);
- Сделана возможность самостоятельно выставлять таймаут следующего выпивания.
- Исправлен свиток каменной кожи и ледяной эликсир.
- Таймеры на свитки, эликсирах и еде теперь нормально считаются по количеству и не становятся просроченными при использовании.
10. Исправлены ошибки в картах шахт.
По всем вопросам, неполадкам и предложениям, обращайтесь в техподдержку!
Благодарности за подготовку релиза команде тестировщиков - ArhAngelus, *Бастард*, ~VinoDel~, Малинка, ~$_JoKeR_$~, TeLEpat и Сияющая Джейн
|
|
|
|
|
|
Размещено: Magir |
|
|
|