Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Помощь алхимику

Инвентарь для алхимии Зелья Помощь Травы

Профессии в проекте имеют замкнутый цикл и, выбирая одну из них, необходимо знать о том, что без взаимодействия с игроками других профессий, отличных от выбранной, вами справиться будет очень трудно. Вы выбрали профессию Алхимия. Она самая прибыльная, но и самая трудоемкая и опасная, так как борьба за траву всегда нешуточная. Наберитесь побольше терпения и вперед. Для быстрого и успешного развития данной профессии без взаимодействия с охотниками, рыбаками, травниками и даже магами (т.к для приготовления зелья Невидимости необходим ресурс, добываемый только ими) вам не обойтись. Конечно, вы можете выбрать себе несколько профессий, но надо учитывать количество навыков и умений у персонажа, ведь быть профессионалом одновременно во всех профессиях вы не сможете. Выгодней быть одновременно алхимиком и травником, чем покупать растительные ресурсы на бирже.

• Правила и законы
Прежде, чем начать заниматься профессией алхимика, нужно ознакомиться с Законом о торговле, чтобы избежать нарушений. 
 
• С чего начать?

Нужно прокачать навык Зельеварение, благодаря этому навыку Вы имеете возможность заготавливать сами зелья. Заходим в меню Ваш персонаж, раздел Навыки и выбираем нужный.
Теперь заходим в раздел Умения, там прокачиваем умение Наблюдательность до [100/100] (требуется 31 повышение мирных умений). Без этого умения вы не сможете увидеть растения, а значит, срезать их

Навыки, которые также смогут вам помочь:

Навык Сильная Спина - +25% веса;
Навык Дитя природы - при питье с водоемов усталость уходит в 2 раза быстрее;
Навык Странник - дает более высокую скорость перемещения, если вы срезаете (Общепринятый термин: "пилите") траву сами.
 
• Умение Алхимия
 
Главная задача Алхимика - это прокачка умения Алхимия. Это делается для того, чтобы иметь возможность варить зелья, требующие большого количества умения (которые могут приносить бóльшую прибыть). Его можно посмотреть в меню Ваш персонаж, раздел Умения. Изначально умелка равна [0000], но потом она будет расти (повышение не фиксируется отдельно, каждый раз придется смотреть).
 


Алхимический квест

Для начала вы должны пройти Алхимический квест. Взять его можно в Башне Алхимиков (клетка 2-482).

 

или в Гильдии Алхимиков в Октале (Промышленный квартал).

Гильдия.JPG

Там же продается алхимический инвентарь. Их завоз происходит раз в час, примерно каждые 37-40 минут
 
Суть состоит в том, чтобы принести чародею-алхимику Грэгору те 6 трав, которые он попросит, в течение 3 дней.
Для того, чтобы срезать траву, вам нужен Серп собирателя (другой вы надеть не сможете из-за нехватки умения). Найти его можно в Башне Алхимиков в Магазине.
 
Серп Собирателя
Свойства:
Цена: 350 NV
Удар: 2-5
Долговечность: 100/100
Материал: неизвестен
Алхимия: +5
Требования:
Масса: 5
Уровень: 8
Очки действия: 62

Всего есть 11 групп трав: 1 (Пустыня), 2 (Болото), 3 (Луга), 4 (Пограниченые леса), 5 (Леса средней полосы), 6 (Горы) и 7 (Южные леса), 8 (Виноградники), 9 (Восточные леса), 11 (Поля).
4 раза в день сменяется трава (меняет свое положение в пределах группы), смены происходят в 00:50, 6:50, 12:50, 18:50 по серверному времени.

Для поиска нужной травы воспользуйтесь Картой трав.. После прохождения данного квеста вы сможете варить зелья.

Программно Алхимией возможно начать заниматься, когда у вас есть хотя бы 1 навык,но учитывая, что алхимия требует затрат, начинать лучше не раньше 8 уровня.
 
Для начала вам нужен стартовый капитал в размере 5000-10000 НВ. Идите в Башню Алхимиков или Гильдию алхимиков. Там в разделе Магазин находится Алхимический инвентарь. Его завоз происходит раз в час, примерно каждые 37-40 минут. Так как инвентарь, ресурсы и сами зелья имеют массу, Вам может пригодиться i_w27_52.gif Зелье Сильной Спины.
 

Ученик-алхимик

Это звание можно получить только пройдя квест на звание Ученика-алхимика. Берется он в Башне алхимиков у Грегора.

Пройдя квест, Вы сможете сварить своё первое зелье-Зелье Метаболизма Метабол.gifРецепт таков:


 Кости (Молотые), причал, заготовка - мгновенно

 Кассия (Порошок из сушеных корней), 4 группа трав, заготовка - мгновенно

 Моховик (Настой), 5 группа трав, заготовка - 3 дня

 

Далее идите в Башню Алхимиков, выбирайте раздел Магазин, там находятся приборы. Вот те, которые нужны вам на данный момент:

Ступка и пестик
Уровень: Ученик-собиратель [10]
Свойства:
Цена: 100 NV
Долговечность: 300/300
Требования:
Уровень: 10
Масса: 3.00

 

Реторта
Уровень: Ученик-собиратель [10]
Свойства:
Цена: 200 NV
Долговечность: 100/100
Требования:
Уровень: 10
Масса: 3.00
Дистиллятор
Уровень: Ученик-собиратель [10]
Свойства:
Цена: 250 NV
Долговечность: 100/100
Требования:
Уровень: 10
Масса: 4.00
Мешочек
Тип ингредиента: толченый, тёртый, порошок, сушеный.
Свойства:
Цена: 1 NV
Долговечность: 1/1
Требования:
Масса: 0.50
Баночка
Тип ингредиента: настой, экстракт, отвар, сок. 
Свойства:
Цена: 1 NV
Долговечность: 1/1
Требования:
Масса: 1.00
Пустая ёмкость
Использование: в бою. 
Свойства:
Цена: 1 NV
Долговечность: 1/1
Требования:
Масса: 0.50

Заготовка происходит так: заходите в меню Инвентарь, раздел  Алхимия, поставьте галочку напротив нужных ингредиентов и жмите Заготовить. Не забывайте, что при этом долговечность нужных приборов уменьшается на 1. Ступка и пестик нужны для заготовки костей и кассии, ретора и дистиллятор - для заготовки моховика, баночек покупайте столько, сколько накосили моховика, столько же нужно кассии и костей.

 Вы можете купить вещи, которые увеличивают умение Алхимия. Но для них также нужны знания, поэтому приведены и вещи, дающие знания. 

• Вещи, прибавляющие алхимию

Мантия Учёного
Свойства:
Цена: 250 NV
Долговечность: 40/40
Материал: неизвестен
Каллиграфия: +15%
Алхимия: +15
Требования:
Масса: 1
Уровень: 10
Сила: 5
Удача: 8
Ловкость: 5
Знания: 40
Здоровье: 10
Ботинки Целителя
Свойства:
Цена: 100 NV
Долговечность: 20/20
Сила: -2
Ловкость: +1
Алхимия: +5
Самолечение: +10%
Доктор: +10%
Требования:
Масса: 3
Уровень: 6
Знания: 7
Перчатки Лекаря
Свойства:
Цена: 100 NV
Долговечность: 25/25
Материал: неизвестен
HP: +10
Мана: +20
Знания: +3
Алхимия: +5%
Самолечение: +10%
Доктор: +10%
Требования:
Масса: 3
Уровень: 7
Знания: 10

 

• Вещи, прибавляющие знания

Кольцо Знаний
Свойства:
Цена: 30 NV
Долговечность: 40/40
Знания: +5
Требования:
Масса: 1
Уровень: 8
Кольцо Доктора
Свойства:
Цена: 140 NV
Долговечность: 20/20
Материал: неизвестен
Сила: -1
Знания: +4 
Самолечение: +15%
Доктор: +15%
Требования:
Масса: 1
Уровень: 10
Удача: 16
Свойства:
Цена: 90 NV
 Долговечность: 40/40
 Класс брони: +1
 HP: +10
 Мана: +30
 Знания: +3
 Сопротивление магии огня: +5%
 Сопротивление магии воды: +5%
 Сопротивление магии воздуха: +5%
 Сопротивление магии земли: +5%
Требования:
Масса: 2
 Уровень: 5
 Знания: 10
Свойства:
Цена: 100 NV
Долговечность: 20/20
Знания: +2 
Алхимия: +5
Самолечение: +10%
Доктор: +10%
Требования:
Масса: 2
Уровень: 6
Знания: 10


Итак, вместе с серпом у вас [0030] умения алхимия. Вы можете варить  Зелье Сокрушительных Ударов. Рецепт такой:

 Бадан (Настой из корневищ), 2 группа трав, заготовка - 3 дня

 Кости (Молотые), биржа, заготовка - мгновенно

 Крысиный хвост (отвар), биржа, заготовка -14 минут

Теперь также заготавливаете нужные ингредиенты и ждете, пока они будут готовы.

Рецепты зелий

Прежде всего необходимо изучить список зелий, которые Вы можете варить со своим умением "Алхимия". Для этого воспользуемся Таблицей рецептов зелий всех званий алхимика, рассортированных по умению "Алхимия".

Заварка трав и варка зелий

После того, как Вы нашли нужные Вам травы, можно их заготовить. Заходим в Инвентарь -> кнопка "Алхимия", отмечаем нужную Вам траву и то, что Вы хотите с ней сделать, и нажимаем кнопку заготовить(будьте осторожны, кнопки заготовить и выкинуть расположены очень близко). Имейте ввиду, из одного растения можно получить разные ингредиенты, не все из которых используются для приготовления зельев. Во избежания ошибок воспользуйтесь Таблица заготовки алхимических ингредиентов.Теперь у Вас чуть пониже появились ингредиенты для приготовления зелий, некоторые сразу готовы, а некоторым нужно настояться. Сроки заготовки трав колеблются от мгновенной заготовки до 5 дней. Дополнительные ингредиенты с Охоты и Рыбалки Вы можете купить на Бирже. Когда все ингредиенты приготовились, отмечаете галочками те готовые ресурсы, которые Вам необходимы в соответствии с рецептом, и нажимаете заготовить . Зелья готовятся мгновенно, из одного комплекта компонентов варится 2 банки зелий.

Приготовление краски

Краска - один из ресурсов, необходимых ремесленнику.Как уже говорилось в профессиях цикл замкнут, так и в алхимии. приготовление красок является помощью для ремесленника.Заготавливается с умением 25.

Мастер-алхимик

При достижении умения 100 Вы можете варить зелья Мастера-алхимика при помощи инструментов Мастера-алхимика, что снизит ваши затраты. Теперь Вам нужно будет выполнить квест на звание Мастера-алхимика. Задание можно взять опять же в Башне Алхимиков.

Эксперт-алхимик

Вы достигли умения 250? Отлично! Вы снова идете в Башню алхимии за очередным квестом, но уже для Эксперта-алхимика. После его прохождения Вы можете варить некоторые зелья Эксперта-алхимика, довольно востребованные на рынке зелий. Но это еще не вершина, которую можно достичь...

Чародей-алхимик

Докачав умение "Алхимия" до 550 и выше, Вы сможете варить зелья Чародея-алхимика! Квест не требуется :)

 

При дальнейшем росте умения

С повышением умения вы сможете варить дру
гие зелья. Вот таблица вероятности роста:

Диапазон умения
При варке
При заготовке
1-50
25%
8,33%
51-100
20%
6,67%
101-150
18%
6,00%
151-200
16%
5,33%
201-250
14%
4,67%
251-300
12%
4,00%
301-350
10%
3,33%
351-400
8%
2,67%
401-450
6%
2,00%
451-500
4%
1,33%
501-550
2%
0,67%
551-600
1%
0,33%
601-650
0,9%
0,30%
651-700
0,8%
0,27%
701-750
0,7%
0,23%
751-800
0,6%
0,20%
801-850
0,5%
0,17%
851-900
0,4%
0,13%
901-950
0,2%
0,07%
>951
0,1%
0,03%

 

Также не забывайте переходить на новые серпы:

Серп:   Требуемое умение:   Бонус к алхимии:
Серп Собирателя  
0
 
+5
Серп ученика-алхимика  
30
 
+10
Серп мастера-алхимика  
100
 
+15
Серп эксперта-алхимика  
250
 
+20
Серп Триады   500   +30

 

 


 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
12 ч. 02 мин. 20 сек.

До следующего боя
с артефактами:
2 ч. 37 мин. 40 сек.

До турнира
за DNV:
2 ч. 57 мин. 40 сек.

До смены трав
0 ч. 47 мин. 40 сек.

До торгов на бирже
Проходят торги

До смены тотема:
1 ч. 57 мин. 40 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024