|
|
|
Абилити склонностей
Мирные Абилити
|
Абилити Света:
|
Благословение ангела
Kоличество: 5 шт/сутки.
Эффект: при наложении на персонажа с любой склонностью, кроме тьмы, происходит повышение одного из модификаторов на 10 - 50% от общего количества случайным образом + 3-15% к КБ.
Обратный эффект: при наложении на персонажа с темной склоностью понижает один из модификаторов на 10 - 50% случайным образом.
Действие: 1 час.
Ограничения: процент срабатывания абилити 80%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечении срока первого). Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню. |
Милосердие Создателя
Количество: 2 шт/сутки.
Эффект: сокращает время лечения любой травмы(в случае боевой травмы сокращает время одной травмы, полученной раньше остальных боевых травм) на 50% и ускоряет регенерацию НР и маны на 50%.
Действие: 1 час.
Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечении 45 минут после предыдущего использования.
Постоянные способности: Светлые наносят урон темным и хаосу на 15% сильнее, чем остальным. Нападение на природе работает с 10.00 до 14.00. |
|
Абилити Тьмы:
|
Темное проклятие
Количество: 5 шт/сутки.
Эффект: при наложении на персонажа с отличной от тьмы склонностью происходит понижение одного любого из модификаторов на 10 - 50% от общего количества случайным образом.
Обратный эффект: при наложении на чара с темной склонностью модификаторы повышаются на 10 - 50% от общего количества (случайным образом один из четырех).
Действие: 1 час.
Ограничения: процент срабатывания абилити 80%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого). Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню. |
Темное нападение
Количество: 2 шт/сутки.
Эффект: вмешательство в бой со сменой травматичности и тайма по желанию нападающего.
Действие: однократное.
Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечении 45 минут после предыдущего использования.
Постоянные способности: Темные наносят урон светлым и хаосу на 15% сильнее, чем остальным. Нападение на природе работает с 22.00 до 02.00. |
|
Абилити Сумерек:
|
Телепорт
Количество: 2 шт/сутки.
Эффект: при использовании можно телепортироваться в регионы NeverLands.
Ограничения: вероятность срабатывания 80%. |
Искажающий туман
Количество: 2 шт/сутки.
Эффект: при наложении персонаж становится невидимым для остальных.
Действие: 30 минут.
Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечении 1 часа 15 минут после предыдущего использования.
Постоянные способности: Сумерки наносят урон на 20% по хаосу и 5% по свету и тьме сильнее. Нападение на природе работает с 16.00 до 20.00. |
|
Абилити Хаоса:
|
Берсеркер
Количество: 5 шт/сутки.
Эффект: при наложении на персонажа с отличной склонностью от хаоса происходит понижение одной категории статов на 10 - 30% от общего количества случайным образом.
Обратный эффект: при наложении на персонажа со склонностью хаоса происходит повышение одной из категорий статов на 10 - 30% случайным образом.
Действие: 30 минут.
Ограничения: процент срабатывания абилити 80%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого). Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню. |
Рука хаоса
Количество: 2 шт/сутки.
Эффект: дает возможность вытянуть из боя любого из живых бойцов кроме сокланов, при этом между ними начинается кровавый закрытый поединок со степенью травматичности 'очень высокая'.
Действие: однократное.
Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечении 45 минут после предыдущего использования. Невозможно использовать заклятье на персонажа выше себя по уровню.
Постоянные способности: Хаос наносит урон темным, светлым и сумеркам на 10% сильнее, чем остальным. Нападение на природе, работает с 04.00 до 08.00.
Противоположные склонности получают в боях против друг друга на 15% больше опыта. Учитывается урон, нанесенный по противнику с противоположной склонностью. |
Боевые Абилити
|
Абилити Света:
|
Святой кокон
Эффект: 4-х точечный щит, работает как обычный блок. Если блок пробит - снижает урон на 80%.
Ограничения: после использования не доступен в течении 3х ходов.
Требования: 90 ОД. |
Пожертвование
Эффект: персонаж, жертвуя собой (умирает), отдает всё свое НР рэндомно кому-то из своей команды. При удаче половина пожертовованого НР записывается светлому как полученый опыт.
Обратный эффект: в случае неудачи чар умирает сам, и еще один человек из его команды теряет половину HP.
Действие: однократное.
Ограничения: шанс успеха 80%. Если в команде остался только темный (темные), то шанс срабатывания понижается до 20%.
Требования: 70 ОД. |
|
Абилити Тьмы:
|
Вампиризм
Эффект: востанавливает 20% НР от нанесенного противнику урона за 1 удар.
Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов.
Требования: 90 ОД. |
Заклинание Тьма
Эффект: чар, получивший такой удар, в течении 5 ходов видит всех невидимками.
Обратный эффект: в случае неудачи чар слепнет сам.
Ограничения: после использования не доступно в течении пяти ходов.
Требования: 70 ОД. |
|
Абилити Сумерек:
|
Смазанный удар
Эффект: цель удара получает полный удар, а также он отражается от основной цели на двух любых игроков в его команде с втрое уменьшенной силой от нанесенной.
Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов.
Требования: 90 ОД. |
Сумеречная дверь
Эффект: возможность выйти из боя (кроме закрытого).
Обратный эффект: шанс успеха 50%, в случае неудачи чар выпадает из боя с тяжелой травмой. Его HP отдаются рендомно противникам.
Ограничения: требует более 1 человека в той группе откуда вы хотите уйти.
Требования: 70 ОД. |
|
Абилити Хаоса:
|
Кривое Зеркало
Эффект: при ударе противника (если удар прошел по цели) половина урона от удара возвращается наносившему. При получении игроком поражения в бою от данного абилити, проигравший получает(легкую-тяжелую) травму.
Ограничения: после использования не доступно в течении трех ходов.
Требования: 90 ОД. |
Предсказание Айрис
Эффект: Отнимает у врага 50 ОД и 20% КБ на 2 хода.
Обратный эффект: При неудаче эффект накладывается на того, кто использовал абилку.
Ограничения: работает раз в 4 хода, шанс на успех 60%.
|
|
|
|
|
Таймеры |
|
|
|
Текущее время
14 ч. 28 мин. 36 сек. До следующего боя с артефактами:
0 ч. 11 мин. 24 сек. До турнира за DNV:
0 ч. 31 мин. 24 сек. До смены трав
4 ч. 21 мин. 24 сек. До торгов на бирже
1 ч. 31 мин. 24 сек. До смены тотема:
1 ч. 31 мин. 24 сек.
|
|
|
|
|