Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Схемы городов

Существует 2 города: Форпост и Октал. Изначально персонаж рождается в Форпосте, а город Октал посещает уже на довольно высоких уровнях. Также есть 5 регионов: Форпост, Октал, Баалгор, Кровавый Берег и Пустыня Самум-Бейт.



Стоимость телепортов:

Пункт отправки/
Пункт назначения
Окрестность Форпоста Окрестность Октала Кровавый Берег Окрестность Баалгора Пустыня Самум-Бейт
Окрестность Форпоста - 29 43 8 43
Окрестность Октала 29 - 71 27 52
Кровавый Берег 43 71 - 43 45
Окрестность Баалгора 8 27 43 - 35
Пустыня Самум-Бейт 43 52 45 35 -

 


Форпост

Чтобы переходить из одного квартала в другой, нужно нажать на нужную стрелочку. Чтобы зайти в здание, кликните на него.



Городская Площадь


При рождении персонаж оказывается непосредственно на Городской Площади.

1 - Мастерская. Здесь вы можете обратиться к услугам ювелиров или самостоятельно создать вещь самостоятельно.
2 - Лавка. Здесь вы можете купить или продать вещи, свитки, зелья, лицензии и т.д.
3 - Арена. Здесь происходят бои между персонажами.
4 - Больница. Здесь вы можете найти доктора на свою травму, занять больничную койку, либо комнату отдыха. Также здесь продаются сумки на травмы и бутылки восстановления HP/MP.
5 - Таверна. Здесь продается выпивка и закуска, повышающая параметры персонажа на определенное время.

Стрелка I - перейти в Деловой Квартал.
Стрелка II - перейти в Жилой Квартал.
Стрелка III - выйти на Природу.

 

Деловой Квартал

 

1 - Магазин Подарков. Здесь вы можете подарить другим персонажам открытки и подарки. Открытке в информации о персонаже не отображаются.
2 - Дом Дилеров. Здесь вы можете приобрести стандартные и индивидуальные артефакты (вещи с улучшенными параметрами), свитки, эликсиры и оплатить установку индивидуального образа. Всё продается за реальные деньги ( DNV).
3 - Аукцион. Здесь вы можете приобрести или продать вещи, выбитые из ботов, эликсиры и свитки из Дома Дилеров за игровую валюту ( NV. Лот уходит тогда, когда ставка игрока оказывается не побитой в течение определенного времени.
4 - Обелиск. Здесь вы можете посмотреть рейтинги игроков и кланов.
5 - Банк. Здесь вы можете открыть счет, арендовать сейф, взять кредит и положить деньги под %.
6 - Дворец Бракосочетаний. Здесь проходят виртуальные свадьбы персонажей.

Стрелка I - перейти на Городскую Площадь.


Жилой Квартал

 

1 - Рынок. Здесь вы можете купить дефицитные вещи на общем рынке или в палатках у персонажей. Также вы можете арендовать или купить торговое место (палатку) и организовать свой бизнес.
2 - Жилые помещения. В разработке.
3 - Почтовая Служба. Здесь вы можете передать деньги или вещи, отправить сообщение по телеграфу. Время доставки зависит от того, что вы отправляете, и от места нахождения персонажа.

Стрелка I - перейти на Городскую Площадь.
Стрелка II - перейти в Квартал Знаний.
Стрелка III - перейти на Квартал Закона.

 

Квартал Знаний

 

1 - Военная Школа. В разработке.
2 - Библиотка. В разработке.
3 - Общеобразовательная Школа. В разработке.
4 - Школа Магии. Здесь вы можете, начиная с 10 уровня, приобрести книгу заклинаний и выбрать заклинания для изучения.

Стрелка I - перейти в Жилой Квартал.

 

Квартал Закона


1 - Обитель Закона. Здание для отдыха Представителей Власти.
2 - Виселица. В разработке.
3 - Тюрьма. Здесь находятся персонажи, нарушившие закон.

Стрелка I - перейти в Жилой Квартал.

 



Октал

Схема перемещения аналогична Форпосту. Город устроен гораздо сложнее.

 

Центральная Площадь



1 - Травная Лавка. В разработке.
2 - Арена.
3 - Таверна.
4 - Канализация. В разработке
5 - Выход из Города.

Стрелка I - перейти в Жилой Квартал.
Стрелка II - перейти в Торговый Квартал.

Торговый Квартал


1 - Лавка.
2 - Магическая Лавка. В разработке.
3 - Рынок.
4 - Лавка Старьевщика. Здесь можно сдать ненужные вам вещь по фиксированной цене (30% от госа).

Стрелка I - перейти на Центральную Площадь.
Стрелка II - перейти в Промышленный Квартал.

 

Промышленный Квартал


1 - Кузница. Здесь вы можете обратиться к услугам ювелиров или самостоятельно создать вещь самостоятельно.
2 - Алхимические Лаборатории. Здесь можно приобрести различные атрибуты для алхимии.
3 - Мастерская. Здесь происходит обработка древесины, а так же продается инвентарь для сруба и обработки деревьев.
4 - Пункт Переработки. Здесь вы можете купить или сдать ресурсы, добытые в процессе занятия разными профессиями.

5 - Хранилище. (не отмечено на рисунке, рядом со стрелкой III) Здесь можно зарезервировать место (аналогично банку) для хранения ресурсов).

Стрелка I - перейти в Жилой Квартал.
Стрелка II - перейти в Торговый Квартал.
Стрелка III - перейти к Конюшням.
Стрелка IV - перейти в Деловой Квартал.

 

Деловой Квартал

 

1 - Почтовая Служба.
2 - Ломбард. В разработке.
3 - Дом Дилеров.
4 - Банк.

Стрелка I - перейти в Промышленный Квартал.
Стрелка II - перейти на Площадь Гильдий.

 

Площадь Гильдий

 

1 - Гильдия Торговцев. В разработке.
2 - Малая Арена. В разработке.
3 - Гильдия Наемников. В разработке.
4 - Гильдия Ремесленников. В разработке.

Стрелка I - перейти к Конюшням.
Стрелка II - перейти в Деловой Квартал.
Стрелка III - выйти на Природу.

 

Конюшни

 

1 - Псарни. В разработке.
2 - Конюшня. В разработке.

Стрелка I - перейти в Квартал Знаний.
Стрелка II - перейти в Промышленный Квартал.
Стрелка III - перейти на Площадь Гильдий.

 

Квартал Знаний

1 - Университет. В разработке.
2 - Общеобразовательная Школа. В разработке.
3 - Военная Школа. В разработке.
4 - Высшая Школа Магии. В разработке.

Стрелка I - перейти в Парк.
Стрелка II - перейти в Жилой Квартал.
Стрелка III - перейти к Конюшням.

 

Парк

1 - Музей. В разработке.
2 - Библиотека. В разработке.

Стрелка I - перейти в Квартал Знаний.

 

Жилой Квартал

 

1 - Больница.

Стрелка I - перейти в Квартал Знаний.
Стрелка II - перейти на Центральную Площадь.
Стрелка III - перейти в Промышленный Квартал.

 


 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
17 ч. 02 мин. 07 сек.

До следующего боя
без артефактов:
1 ч. 37 мин. 53 сек.

До турнира
за NV:
1 ч. 57 мин. 53 сек.

До смены трав
1 ч. 47 мин. 53 сек.

До торгов на бирже
2 ч. 57 мин. 53 сек.

До смены тотема:
0 ч. 57 мин. 53 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024