Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Арты и рары
 
  Комплект конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Вещи Древних
  Комплект Арлекина
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Комплект мага Огня
  Комплект мага Воздуха
  Комплект мага Земли
  Комплект мага Воды
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Закон о кланах

1. Внутренняя деятельность клан
. 1.1. Внутренняя деятельность клана (налоги/сборы, зарплаты/премии/штрафы, правила общения и поведения) определяется правилами, установленными и руководством клана (Главой клана).
* Рекрут-клан является подчиненным кланом клана-основы.
1.2. Глава клана является ответственным представителем клана, при этом Глава может делегировать свои обязанности и полномочия другим членам клана (заму, казначею и т.д.).
* должности "зам.Главы" и "Казначей" должны быть явно указаны в статусе члена клана.
1.3. Запрещено устанавливать членам клана статусы:
- Содержание которых нарушает правила общения в проекте НЛ,
- Статус "Глава клана" и схожие с ним статусы (могущие вводить в заблуждение о том кто является главой клана).

2. Казна клана, финансовые операции.
2.1. Казна клана состоит из денежной и имущественной частей. Доступ к ним и правила пользования определяются руководством клана.
2.2. Имущественная казна формируется за счет вещей и расходников добровольно пожертвованных членами клана.
2.3. Денежная казна может храниться как на банковском счете клана, так и на счете Главы (зама/казначея)
* при переводе налогов и сборов NV в казну на имя главы(зама/казначея) обязательно указывать в причине перевода его назначение.
2.3. Денежная казна клана используется для нужд клана в соотвествии с внутренними правилами клана, в том числе
а) Оплата штрафов из казны клана (в т.ч. и за сокланов)
* может осуществляться Главой клана (уполномоченным сокланом) почтовым переводом казначею ИВ ( Копилка ).
б) Обмен средств из казны клана на бирже DNV, покупка раритетов (и др. вещей в казну) на аукционе
* производятся Главой клана (уполномоченным сокланом), является внутренним делом Клана и не регулируется ИВ.
2.4. Любые передачи/подарки/займы/услуги между сокланами (рекрутами) не ограничены и могут оказываться на безвозмездной основе.
* при переводе NV внутри клана обязательно указывать причину перевода (зарплата, премия из казны, на закупку ____, в долг, и т.д.)
Требование о выравнивании баланса (возврата НВ) между членами одного клана (рекрут-клана) может быть выставлено сотрудниками ОР ИВ только в случаях:
а) письменной жалобы от пострадавшего члена клана (оформленной в установленном порядке на форуме в ветке ОР);
б) после исключения игрока из клана в соответствии с п.п. 7.3, 7.4 настоящего Закона.
* Положения данного пункта не могут рассматриваться в качестве препятствия для принятия сотрудниками ИВ предусмотренных Законами NeverLands мер, по наказанию за мультоводство, ЧР или различные виды финансовых махинаций.

3. Бои между сокланами(рекрутами).
Персонажу, состоящему в клане запрещено участие в боях против членов своего клана (рекрут-клана), т.е. любые нападения, вмешательства в бои, вытягивание из боя РХ, прием заявок на арене;
исключения : проведение дуэлей на турнирах, участие в жертвенных, свадебных и праздничных групповых боях;
* если количество сокланов(рекрутов) - участников боя за разные команды превышает 50% от общего числа участников разрешенного группового боя, то бой должен быть закончен вничью, либо лишние участники должны покинуть бой до его окончания.

4. Войны и Контрибуции.
4.1. Контрибуцию имеет право требовать клан-победитель (объединение кланов), участвовавший в боевых действиях, с клана (объединения кланов) признавшего поражение при заключении соглашения о завершении войны.
4.2. Согласие или отказ выплатить контрибуцию являются частью дипломатических отношений воюющих кланов. Размеры и сроки выплат контрибуции оговариваются сторонами конфликта.
* Контрибуции в ДНВ данным законом и ПВ не контролируются.
4.3. Требовать контрибуцию в NV разрешено из казны признавшего поражение клана (кланов) при соблюдении следующих условий:
- на форуме НЛ должен быть официальный топ с объявлением войны (боевых действий), если в войну впоследствии вступают другие кланы или объединения, то это также должно быть зафиксировано в данном или отдельном топе;
- боевые действия должны продолжаться не менее 10-и дней;
4.4. Максимальный размер контрибуции с одного клана рассчитывается исходя из количества дней фактических боевых действий:
- 10 дней - до 100 000 нв;
- свыше 10 дней - не более чем 10 000 нв за каждый день войны.
4.5. Передача контрибуции подлежит обязательному заверению нач.ОРК или уполномоченному ПВ на форуме, который вправе признать сумму контрибуции незаконной, если она будет необоснованно завышена.
4.6. В случае выплаты контрибуции и не прекращении боевых действий со стороны победителя, проигравший клан имеет право подать жалобу на мошенничество, при этом Институт Власти использует принудительные меры для возврата выплаченной контрибуции.

5. Клан-страница (клан-сайт).
5.1. Клан должен иметь клан-страницу размещаемую на ресурсах: vkontakte.ru, facebook.com, twitter.com (с обязательной пометкой ссылкой на главную страницу проекта http://www.NeverLands.ru ), либо клан-сайт на домене любого уровня (кроме доменов конкурирующих проектов или не соответствующих правилам НЛ).
5.2. Ссылка на клан-страницу (клан-сайт) должна быть размещена в поле "Домашняя страница" Главы клана (обязательно) и членов клана.
5.3. Размещаемая на клан-странице информация не должна нарушать законы Neverlands. Ответственность за наличие и содержание клан-страницы (клан-сайта) несет Глава Клана.
* если на клан-сайте реализована проверка соответствия ника пользователя клан-сайта и персонажа в НЛ, то ответственность за размещенную пользователем клан-сайта информацию несет персонаж в НЛ.

6. Прием в клан
6.1. Запрещается принимать в клан персонажей без их согласия.
* Глава клана должен обеспечить немедленное исключение персонажа, принятого в клан вопреки своей воле.
6.2. Стоимость приема в клан определяется руководством клана.
6.3. Оплата за вступление осуществляется лично принятым персонажем после приема в клан принявшему персонажу либо Главе Клана (заму/казначею).

7. Исключение из клана.
7.1. Если персонаж изъявил желание покинуть клан, Глава клана обязан обеспечить его исключение в течение 3-х дней с момента обращения.
7.3. Персонаж обязан погасить все займы перед сокланами и казной клана при исключении.
* Либо после исключения в договоренный срок или в срок установленный сотрудником ОР (в случае разногласий или превышения максимальных сроков займов, установленных законом об услугах).
7.4. При исключении из клана персонажа, пробывшего в нем менее 3 месяцев, все пожертвования, сборы и налоги, уплаченные этим персонажем за срок пребывания в клане (за исключением оплаты вступления 500нв) должны быть возвращены персонажу по его требованию (либо требованию сотрудника ОР), за вычетом не более 1% от общей суммы полученных НВ за каждый день пребывания персонажа в клане.
* если исключенный персонаж за время нахождения в клане нанес клану значительный ущерб - сумма возврата НВ рассчитывается в индивидуальном порядке нач.ОР по представлению Главы Клана.
* если персонаж находится в блоке - возврат НВ осуществляется казначею ИВ (переводом на персонаж Копилка).
* в случаях финансовых махинаций (прокачки казны как денежной так и имущественной мультами) ОР имеет право выставить требование изъятия всех таких налогов/сборов/пожертвований ( в NV выражении) - на персонажа Копилка.

7.5. После исключения персонажа Глава клана (уполномоченный соклан) обязан в течение 3х суток забрать у него казенные вещи.
7.6. При наличии задолженности (непогашенных займов) перед исключенным персонажем у членов клана, исключенный персонаж может подать заявку на их принудительный возврат в спец.топе ОР, если не удается договориться самостоятельно о их возврате.

8. Расформирование клана.
Клан может быть расформирован :
8.1. В добровольном порядке, если Глава клана подал заявку на его расформирование и с этим согласны более половины всех членов клана.
* перед добровольным расформированием клана члены клана сдают приобретенные в казну арты (рары) в ДД , проводится взаиморасчет между членами клана и Казной, финансовая казна клана делится в равных частях между членами клана.
8.2. В принудительном порядке, если:
- в составе клана находятся менее 5 человек более 1 месяца;
- более 50 % состава клана или Глава клана находятся в блоке (по законным основаниям) более месяца;
* при этом имущественная казна изымается Администрацией , денежная Казна клана делится поровну между всеми членами клана, которые были в составе на момент расформирования.
8.3. Рекрут клан может быть расформирован, если Глава клана-основы подал заявку на его расформирование и с этим согласны более половины всех членов клана-основы.

9. Создание клана (рекрут-клана)
9.1. Создание клана происходит после одобрения заявки на форуме игры. Заявка предоставляется будущим Главой клана по форме, установленной в спец.топе в рабочей ветке ОР ИВ.
9.2 Стоимость регистрации Клана и рекрут-клана определяется Приложением 1.
9.3 У клана есть возможность зарегистрировать (перевести из клана) только один рекрут-клан, которому запрещено создавать свой рекрут-клан.
9.4. Взнос за регистрацию рекрут-клана может быть внесен будущим Главой рекрут-клана, а также Главой или Казначеем клана-основы.
9.5. При отделении рекрут-клана от основы необходимо соблюсти требования, предъявляемые при создании клана.
9.6. Технические характеристики для значка для клана и рекрут-клана устанавливает Администрация.

10. Семьи
10.1 Новые Семьи в проекте не регистрируются.
10.2 Действующие семьи подчиняются данному закону в частях, их касающихся (с учетом отсутствия общей финансовой и имущественной казны).

11. Прочие моменты
Все нестандартные и не упомянутые в законе ситуации и проблемы, возникающие у кланов и клановых персонажей решаются в индивидуальном порядке с Нач.ОР или руководством ИВ.

При нарушении данного Закона наступает ответственность в соответствии с действующим Кодексом Правонарушений НЛ.

Приложение 1
информация от Администрации NeverLands.ru 1.

Регистрация клана:
Вариант 1:

  • 1 500 000 NV
  • не менее 10 человек с проверкой
  • значок, одобренный Alonso

Вариант 2:

  • 1000 DNV
  • значок, нарисованный Alonso
  • срок обработки - 3 дня (в рабочие дни, кроме отпусков)

2. Регистрация рекрут-клана:
Вариант 1:

  • 10 000 000 NV
  • не менее 20 человек в основе
  • значок, одобренный Alonso

Вариант 2:

  • 3500 DNV (2500 DNV идет на счет для покупки КА)
  • значок, нарисованный Alonso
  • срок обработки - 3 дня (в рабочие дни, кроме отпусков)

3. Коммерческие услуги для кланов:
3.1 Переход клана в рекрут-клан: 1000 DNV.
3.2 Расформирование рекрут-клана (по решению не менее 51% состава основы): 100 DNV.
3.3 Отделение рекрут-клана (при согласии не менее 51% состава основы): 500 DNV.
3.4 Перевод из рекрут-клана в основу и наоборот без проверки: 50 DNV.
3.5 Выход из клана во время перевыборов: 25 DNV.
3.6 Смена значка клана: 50 DNV.
3.7 Смена склонности: 500 DNV.
3.8 Смена названия: 500 DNV.
3.9 Покупка клан-замка: 1000 DNV.


 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
8 ч. 23 мин. 11 сек.

До следующего боя
без артефактов:
2 ч. 16 мин. 49 сек.

До турнира
за NV:
2 ч. 36 мин. 49 сек.

До смены трав
4 ч. 26 мин. 49 сек.

До торгов на бирже
3 ч. 36 мин. 49 сек.

До смены тотема:
1 ч. 36 мин. 49 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на каллиграфа
  Квест на сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2018