Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Описание заклинаний

 

Магия огня

       
  Ступень: I        
Название Описание Требуемое
кол-во MP
Требуемое
кол-во ОД
Длительность Перезарядка
Огненная стрела          
Наносит урон 1Х, 50% Шанс "Поджечь доспех" -10% кб 50 100 3 хода 3 хода
Уязвимость от огня          
Увеличивает урон, наносимый по этому сопернику огнём, на 20% 50 100 3 хода 3 хода
Огненный щит          
Шанс 30% нанести врагу огнём 30% его урона. Уменьшает
наносимые повреждения на 40%
100 100 2 хода 5 ходов
Подпитка (Защита пламени)          
Восстановление 300нр 100 100 мгновенно 2 хода
Воспламенение (Тело-огонь)          
Наносит урон 0.75Х и доп. урон огнём "ожог" -30нр за ход 75 100 3 хода 5 ходов
Танец пламени          
Шанс увернутся от удара соперника увеличивается в 2 раза 50 100 2 хода 5 ходов
Бездна (Огненная спираль)          
Изгоняет соперника из боя, (шанс травм аналогичен свитку изгнания) 300 200 мгновенно 10 ходов
           
 

Ступень: II

       
Огненный дождь          

Наносит урон цели + 2 случайным противникам (без повторов, поэтому если противников в сумме меньше 3, то и целей будет не 1+2, а меньше), с вероятностью 30% добавляет тем, по кому попал, эффект "Ожог", который на следующий ход добавляет 10% от полученного в этом ходу урона. 150 125 2 хода 5 ходов
Огненная стена          
Накладывается на заклинателя + 2 случайных игроков из его команды; снижает магический урон от магии огня, земли и воздуха по тому, на кого наложен эффект, на 30%, а урон от магии воды - на 60%;  при атаке цели, на которую наложен эффект от огненной стены, возникает 40% шанс на возврат атакующему 15% его урона. 300 150 2 хода 4 хода
Пылающая стойка          

Урон магией огня +20%. 150 100 2 хода 5 ходов
Проклятье ифрита          

Каждый удар по цели - критический. 200 100 2 хода 7 ходов
Возрождение из пепла          

Накладывает эффект, под воздействием которого персонаж восстанавливает себе 35% от нанесенного им в этом ходу урона. 100 100 мгновенно 5 ходов

Стрела из магмы

  DNV

       

Наносит урон магией огня, имеет 50% шанс наложить на противника эффект ожог (отнимает -75 хп каждый ход). 100 100 3 хода 3 хода

 

 

 

Магия воздуха

       
  Ступень: I        
Название Описание Требуемое
кол-во MP
Требуемое
кол-во ОД
Длительность Перезарядка
Молния          

Наносит урон 1Х, 50% Шанс "шокировать противника" - ОД -30 50 100 3 хода 3 хода
Бриз          

Восстанавливает 100нр за ход 100 100 5 ходов 5 ходов
Просветление          

1 раз за бой Союзный отряд по окончанию боя получит +20% опыта 200 200 мгновенно 1 раз за бой
Шок          

ОД цели понижаются на 100 150 100 2 хода 10 ходов
Откачка          

Каждый ход у цели исчезает по 75МР 100 150 5 ходов 5 ходов
Ураган          

Наносит урон 0.75Х, 30% Шанс что в следующем ходу враг не сможет атаковать 100 100 мгновенно 3 хода
Воздушный барьер          

Уменьшает наносимые физические повреждения на 20%, магические - на 60%. 100 100 2 хода 5 ходов
           

 

Ступень: II        
Цепная молния          
Сначала наносит урон как обычная молния, потом выбирает случайного противника из команды врага, наносит ему урон с коэфом 0,8, потом выбирает следующего случайного противника из команды врага, наносит ему урон с коэфом 0,6, далее новый выбор с коэфом 0,4, потом с коэфом 0,2. Всего 5 противников. Может бить по одним и тем же, но если в команде только 1 противник живой, то сработает только 1 раз (2 раз на него не перекинется), если их хотя бы 2 живых, то может между ними прыгать. 150 125 1 ход 5 ходов
Туман          
Накладывается на заклинателя + 2 случайных игроков из его команды; снижает магический урон по тому, на кого наложен эффект, на 40%; дает тем, на кого наложен эффект, 25% шанс на уворот (если шанс сработал, игрок 100% увернулся, независимо от шансов врага на попадание) от любой атаки врага. 300 150 2 хода 4 хода
Щедрость молнии          

На заклинания тратится только 50% маны. 50 100 3 хода 5 ходов
Встречный ветер          

Увеличивает требуемое штраф по ОД на действия на +30 ОД; снижает урон цели на 25%. 50 100 2 хода 5 ходов
Морок          

Повышает шанс на уворота в 2 раза. 50 100 2 хода 5 ходов
Гнев Титанов

  DNV

       

Наносит урон магией воздуха, имеет 20% шанс отбросить противника (запрет на атаку в следующий ход). 100 100 1 ход 3 хода

 

 

 

Магия земли

       
  Ступень: I        
Название Описание Требуемое
кол-во MP
Требуемое
кол-во ОД
Длительность Перезарядка
Песочная стрела          

Наносит урон 1Х, 20% Шанс "отравить" противника (яд) 50 100 3 хода 3 хода
Стена из песка          

Шанс 30% блокировки любого удара. Уменьшает наносимые повреждения на 40% 100 100 2 хода 3 хода
Жизненная сила          

Восстановление 400нр 150 100 мгновенно 3 хода
Кровоток          

Персонаж не получает эффекта от выпитых пузырьков зельев в следующем ходу 100 100 1 ход 3 хода
Зыбучий песок          

ОД цели понижаются на 100 150 150 5 ходов 10 ходов
Колючки          

Наносит урон 0.5Х, и дополнительный урон землёй "колючки" -30нр за ход 75 100 6 ходов 5 ходов
Источник          

Прибавляет 50 MP каждый ход 100 100 6 ходов 5 ходов
           
  Ступень: II        
Каменный дождь          

Наносит урон цели + 4 случайным противникам (без повторов, поэтому если противников в сумме меньше 5, то и целей будет не 1+4, а меньше). 150 125 1 ход 5 ходов
Метеоритный щит          

Накладывается на заклинателя + 2 случайных игроков из его команды; снижает физический урон по тому, на кого наложен эффект, на 40%; при атаке цели, на которую наложен эффект от метеоритного щита, возникает 20% шанс на возврат атакующему 25% его урона. 300 150 2 хода 4 хода
Могущество          

Все статы и мф + 10% (для мф - это не просто +10, а именно множитель 1,1). 100 100 2 хода 5 ходов
Отравление          

Цель получает урон от отравления на 10% от своих макс. хп (но не более 500 хп за 1 ход). 125 100 3 хода 5 ходов
Каменная плоть          

Полный иммунитет к физическому урону в текущем ходу. 200 100 мгновенно 10 ходов
Каменная стрела

  DNV

       

Наносит урон магией земли, имеет 25% шанс наложить на противника эффект оглушение (снижает ОД на -50). 100 100 2 хода 3 хода

 

 

 

Магия воды

       
  Ступень: I        
Название Описание Требуемое
кол-во MP
Требуемое
кол-во ОД
Длительность Перезарядка
Ледяная стрела          

Наносит урон 1Х, 30% Шанс понизить ловкость и удачу противника на 5% "оморожение" 50 100 3 хода 3 хода
Лечение          

Восстанавливает 200нр за ход 100 100 3 хода 5 ходов
Ледяной щит          

Восстанавливает 30нр за каждый удар противника. Уменьшает наносимые повреждения на 40% 100 100 2 хода 5 ходов
Прикосновение льдом          

Наносит урон 0.75Х и дополнительный урон водой "ожог льдом" -30нр за ход 75 100 3 хода 5 ходов
Холодное сердце          

Персонаж под действием этого заклинания получает 20% урона, от нанесённого по противникам 200 150 5 ходов 10 ходов
Трусость          

Увеличивает колличество ОД на каждое действие +30 ОД 75 100 3 хода 5 ходов
Ледяной оберег          

Персонаж получает полный иммунитет от магии на следующий ход 150 100 1 ход 10 ходов
           
  Ступень: II        
Метель          

Наносит урон цели + 4 случайным противникам (без повторов, поэтому если противников в сумме меньше 5, то и целей будет не 1+4, а меньше), а также накладывает на них эффект "Обморожение", который повторяет такой же урон по ним еще в течение 2 следующих ходов (т.е. всего 3 хода урона). 150 125 3 5
Стена воды          

Накладывается на заклинателя + 2 случайных игроков из его команды; снижает любой (и магический, и физический) урон по тому, на кого наложен эффект, на 30%, а урон от магии огня - на 60%; восстанавливает тем, на кого наложен эффект, по 50 хп каждый ход. 300 150 2 4
Щедрость воды          

В 2 раза увеличивает шанс на попадание по противнику. 100 100 2 5
Заморозка          

ОД цели понижаются на 100; ловкость, уловка и точность цели понижаются на 25%. 150 100 2 10
Исцеление          

Можно использовать на себя или любого члена своей команды (как свиток излечения союзника), восстанавливает цели 50+(уровень цели*25) хп. 100 100 мгновенно 3
Ледяная глыба

  DNV

       

Наносит урон магией воды, имеет 30% шанс наложить на противника эффект обморожение (снижает все параметры на 20%). 100 100 3 3

 


Парные стихии:

Огонь - Земля
Вода - Воздух

 

 

 


 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
15 ч. 35 мин. 37 сек.

До следующего боя
без артефактов:
3 ч. 04 мин. 23 сек.

До турнира
за NV:
3 ч. 24 мин. 23 сек.

До смены трав
3 ч. 14 мин. 23 сек.

До торгов на бирже
0 ч. 24 мин. 23 сек.

До смены тотема:
0 ч. 24 мин. 23 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024