Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Помощь шахтеру


Помощь шахтёру

С чего начинать?

Для начала, конечно, стоит упомянуть о том, что работа рудокопа светит только тем, кто достиг 9-ого уровня. Если 9-тый уровень ещё не покорён, поднимаем быстренько заветную вершину и идём с нами на прогулку. А гулять мы будем, конечно же, по шахтам. 
Для работы в шахте нам, перво-наперво, стоит прокачаться в шахтёра. Нам необходимы навыки Горное Дело, без него работа в шахте невозможна, и Дитя подземелий, ускоряющий перемещение по шахте в 2 раза. Навык на Дитя подземелий тратить не обязательно, это уже сугубо Ваше решение, перебегать с клетки на клетку за 20 секунд (с навыком)  или за 40 секунд (без навыка) 

Умение Развитие горного дела будет расти по мере того, как вы будете добывать руду.

Для начала выполним квест, в ходе которого мы добудем свой первый инструмент для работы:

г. Форпост, Жилой Квартал

Квест Стахан: Шахтёр (начало)
Стахан отправляет нас в г. Октал к плотнику Степану, обитающему на Центральной Площади:


Степан: Новая рукоять
Дайте плотнику Степану гоблинскую кирку, чтобы он сделал ей рукоятку под человеческий хват. Кирку можно отобрать у гоблинов-рудокопов, обитающих у заброшенной шахты на востоке от Форпоста.
Вещи: Гоблинская кирка (1)

Отправлямся на Заброшенную Шахту (8-239) 

и стоим на клетке, выбивая из ботов нужный предмет:
Результат обыска бота: Вещь "Гоблинская Кирка"


Относим кирку плотнику Степану, чтобы он починил рукоять, и получаем наконец нужное нам орудие труда:
Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Вещь «Гоблинская кирка (ап)» 

После этого возвращаемся к Стахану в Форпост, показываем ему нашу Кирку и получаем улучшенную:


Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5), Вещь «Зачарованная Кирка Новичка» 
 

Есть шахты простых металлов, а есть шахты драгоценных металлов. Для работы в каждой шахте нужно будет покупать лицензию. На разный вид металлов - разные лицензии и разные шахты, так что добывать одновременно драгоценные металлы и обычную руду не получится. На первых порах можно добывать руду в шахтах простых металлов, пока не наработаете достаточно умения, чтобы добывать драгоценные металлы и камушки.

Шахты простых металлов и полезных ископаемых ( требуемое начальное умение 0+, работать начинать можно в руднике Подгорный или Пыльный).  Начинать советуем с Шахты Подгорной, т.к. она находится довольно близко к Форпосту.  Но уровням 15+ в Руднике Подгорном будет скучновато из-за уровня нападающих дварфов. Чтобы можно было совместить работу и кач на ботах, нужно спуститься на 4-5 уровни, а это довольно длинный путь, длинный и дорогой. Поэтому советуем идти сразу в Рудник Пыльный, где можно качаться уже на втором уровне.

Кстати, с Дварфов выпадают фонари, которые гораздо дешевле факелов и с легкостью их заменяют.  Долговечность одного фонаря 10/10, т.е. хватит на 10 переходов, если не будет поврежден во время боя с ботами (что тоже возможно). Помимо фонаря с дварфов так же можно выбить каску, сапоги.

 

     
Кровавый Берег,
Посёлок Пыльный

Клетка: 1-446
    Окрестность Форпоста,
Драконий Клык

Клетка: 8-167

 

Если ваш уровень умения (горное дело 200) уже позволяет добывать драгоценные металлы, то ваш путь лежит к Провалу. Драгоценные камни добываются немного не так, как обычная руда, за один прием работы, который, кстати, длится 10 минут (в любой шахте) Вы добываете не 5-10 кг руды, а 0,1-0,5 кг. Так же следует учитывать тот момент, что для шахты с простой рудой и для шахты с драгоценными металлами существуют свои лицензии, т.е. если у вас куплена лицензия на простые металлы, добывать камушки вы с такой лицензией не сможете..
 

      Окрестность Форпоста,
Рудник, Провал

Клетка: 5-250

 

В Шахте

В шахте работают магазины, в которых можно приобрести лицензию, а так же факелы и каски. Кирки делают ремесленники и выкладывают на рынках Октала и Форпоста, поэтому прежде чем отправиться в путешествие по подземельям, не забудьте прикупить проф инвентарь.

 

Инвентарь

В лавке можно приобрести лицензии, факелы и каски. Кирки изготавливают ремесленники и выкладывают на рынке Форпоста или Октала. ПОэтому, прежде чем отправиться в путешествие по подземельям, не забудьте преобрести проф инвентарь. 
 

Факелы - дают освещение под землей, без него невозможно передвигаться по клеткам подземелья. На одно перемещение тратится единица факела (фонаря).

 

 

 





свойства
требования
Масляный факел
 Цена: 500 NV
 Долговечность: 40/40
 Масса: 3
 Уровень: 15
 Здоровье: 15
 Развитие горного дела: 50




свойства
требования
Смоляной факел
 Цена: 105/300 NV
 Долговечность: 7/20
 Масса: 2
 Уровень: 10
 Здоровье: 10

 КАСКИ:

 



 
свойства
требования
Каска с фонарем
 Цена: 700 NV
 Долговечность: 60/60
 Стойкость: +50%
 Класс брони: +20
 Развитие горного дела: +40
 Масса: 10
 Уровень: 18
 Сила: 30
 Развитие горного дела: 250



 
свойства
требования
Крепкая каска
 Цена: 50 NV
 Долговечность: 70/70
 Стойкость: +35%
 Класс брони: +12
 Развитие горного дела: +25
 Масса: 7
 Уровень: 15
 Сила: 20
 Развитие горного дела: 100



 
свойства
требования
Простая каска
 Цена: 40 NV
 Долговечность: 60/60
 Стойкость: +20%
 Класс брони: +9
 Развитие горного дела: +10
 Масса: 5
 Уровень: 10
 Сила: 12


Кирки  - инструмент для добывания ресурсов. Тратится при добывании ресурса, так же может быть поврежден в бою.
 



 
свойства
требования
Легкая кирка
 Цена: 196/200 NV
 Удар: 7-10
 Долговечность: 49/50
 Очки действия: 70
 Масса: 10
 Уровень: 10
 Сила: 18




свойства
требования
Сбалансированная кирка
 Цена: 450 NV
 Удар: 21-27
 Долговечность: 150/150
 Очки действия: 75
 Масса: 20
 Уровень: 18
 Сила: 42
 Развитие горного дела: 150




свойства
требования
Тяжелая кирка
 Цена: 350 NV
 Удар: 12-16
 Долговечность: 100/100
 Очки действия: 72
 Масса: 15
 Уровень: 15
 Сила: 30
 Развитие горного дела: 70

Нам нужна легкая кирка, смоляной факел, простая каска (другую мы с нулевым умение просто не сможем купить) и, конечно же - РАЗРЕШЕНИЕ НА ШАХТЕРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, которые отличаются долговечностью и качеством добываемых ресурсов (простые или драгоценные металлы):

 


Закупившись всем необходимым наимаем "Спуститься вниз" - спуск занимает 60 секунд.



Вот теперь - выбирайте место и добывайте! Помните, что наличие ресурсов на клетке для каждого свое, поэтому не удивляйся, если твой друг-шахтер на этом месте добывает, а ты ничего не можешь найти - ищи "свою" клетку и копай там. 
Всего в Шахте Подгорной 6 уровней (5 открыто). Чем Ниже уровень, тем злее боты: 
1 Уровень - 10-11
2 Уровень - 12-13
3 Уровень - 14-15
4 Уровень - 16-17
5 Уровень - 18-19


 


На каждой клетке ресурсы добываются рандомно. Для того, чтобы начать копать, достаточно нажать кнопку "Начать добычу".


Обычно, чем ниже уровень, тем больше добыча. Всё, что ты добыл, можно найти в соответствующей вкладке "Ресурсы":


Таблица добычи в простой шахте по умениям:


Сообщение о росте умений приходит в общий чат: 

Сдать плоды своих трудов можно на Биржу ресурсов. Если нет желания сдавать на биржу, то можно заняться профессией Сталевара. 

ПОМНИТЕ: за одно действие в шахте тратится около 8-10 единиц усталости, за переход - около 4. Факел тратится за спуск-подъём и переход по клеткам. Поэтому - запасайтесь блажью и факелами!

Также, если вы хотите пореже выбегать наружу, чтобы сдавать ресурсы, лучше всего запастись зельем Сильной спины или прокачать навык Сильная спина.

 


 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
20 ч. 26 мин. 52 сек.

До следующего боя
с артефактами:
2 ч. 13 мин. 08 сек.

До турнира
за DNV:
2 ч. 33 мин. 08 сек.

До смены трав
4 ч. 23 мин. 08 сек.

До торгов на бирже
3 ч. 33 мин. 08 сек.

До смены тотема:
1 ч. 33 мин. 08 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024