Ступень: I |
|
Начальный квест для всех классов. Достояние Империи |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Защита от духов |
|
|
Никто не утверждает, что учиться будет легко. Обычно, будущие достояния Империи очень рано проливают первую кровь. Для многих она оказывается и последней. Но разве Вас это остановит? Добудьте 20 побед на Арене и покажите, что сделаны из крутого теста!
Время выполнения: 2 дня |
|
(Необходимо одержать 20 побед на арене) |
|
|
|
|
1. Ловцы заблудших дущ. |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Сопротивление, Малое лечение |
Требование: Параметр Знания не менее 10 (Родных) |
Магия – вещь опасная. А магия запретная опасна вдвойне – она может причинить вреда больше, чем армии Даугарда, вырвавшиеся из пещер под Южными горами. Так что зарвавшихся магов нужно остановить. И, по возможности, быстро, лишив их культовых предметов.
Вещи: Хрустальный череп (20)
Время выполнения: 2 дня
|
, |
(Отправляемся на клетку с некромантами, с доступным Вам дропом, участвуем в боях и выбиваем черепа) |
|
|
|
|
2. Ведьмачья доля. |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Знак защиты |
Требование: Параметр Знания не менее 10 (Родных) |
Тяжела доля ведьмака. Куда только не заведет его дорога в поисках чудовищ. В этот раз придется спуститься в подземелья дварфов за двадцатью кусками дварфийской стали.
Ресурсы: Дварфийский сплав (20)
Время выполнения: 2 дня
|
|
(Дварфийский сплав падает из жителей шахт - дварфов. Дроп стандартный +/- 2 от вашего уровня) |
|
|
|
|
3. Ведьмачье постоянство. |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Знак постоянства |
Требование: Параметр Знания не менее 15 (Родных) |
Странная работа, странные ритуалы. Спасает только то, что вся эта деятельность приносит пользу людям. Так что придется идти к трактирщику с весьма деликатной просьбой...
Вещи: Стакан грудного молока (1)
Время выполнения: 2 дня
|
|
(Отправляемся к Тархантуку в гости - Трактир Форпоста. И приносим ему определенных зелий. Рандомно.) |
|
|
|
|
4. Отражение напасти. |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Знак отражения |
Требование: Параметр Знания не менее 20 (Родных) |
Оружие ведьмака жаждет крови также как любое другое. И приходится его периодически поить, чтобы в самый неподходящий момент оно, изголодавшееся, не подвело. Кровь тех, кто использует волшебство во зло, для этого подходит как нельзя больше. Убейте 50 врагов и возвращайтесь к наставнику.
Время выполнения: 5 дней
|
|
(Отправляемся на арену и одерживаем 50 побед) |
|
|
|
|
Ступень: II |
|
|
|
Общий квест. Славные традиции. |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Доступ к приёмам 2 ступени |
|
По славной традиции Военной Школы Форпоса курсант, прошедший первую ступень обучения, обязывается закатить добрую прирушку для своих наставников.
Ресурсы: Паста из раковых шеек с мясом (1), Жареная рыба с красной икрой (1), Рыбный салат (1), Бифштекс от элементаля (1), Жаркое по-Кардиффски (1), Анисовая водка (1), Жихорийский шнапс (1), Баалгорский травяной настой (1), Фейданский бренди (1), Коньяк Дубовый (1)
Время выполнения: 5 дней |
|
(Приносим все необходимое. В основном все необходимое имеется на рынках) |
|
|
|
|
1. Справедливость. |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Антимагия |
|
После устроенной Вами попойки Аральт никак не может прийти в себя. К счастью, есть одно снадобье, способное поставить его на ноги. Наведайтесь к Видрику. Он сумеет его изготовить.
Ресурсы: Бодряк (1)
Время выполнения: 5 дней |
|
(Бодряк - подквест у Видрика-алхимика в башне алхимов)
1.1 Бодрящее зелье.
Немного ресурсов и десяток ягод вороньего глаза – вот что требуется Видрику для изготовления целебного зелья.
Ресурсы: Вороний глаз (10), Эссенция жизни (10), Спиртовой настой I (1)
Время выполнения: 3 дня
Награда: Бодряк (1)
Примечание: Вороний глаз добывается в виде дропа с орков и огров (на Туроторе не выбивается).
Можно пропустить за 10 DNV
|
|
|
|
|
|
2. Новая угроза. |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Природное сопротивление |
Можно пропустить за 10 DNV |
Новая напасть! На сей раз угроза исходит из под земли. Армия мертвяков готовится вырваться на поверхность и истребить всё живое. Святой долг всякого паладина или ведьмака грудью стать на пути злых сил.
Ресурсы: Череп подземной нежити (10)
Время выполнения: 5 дней |
|
(Идём в подземелье и бьем обычных ботов) |
|
|
|
|
3. Силы природы. |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Лечение |
Можно пропустить за 10 DNV |
Как это ни печально, но придётся Вам сойтись в бою с ужасным выползнем. Того больше. Придётся ещё и отодрать кусочек его чешуи. А для этого необходимо не только нанести урон злобной гусенице, но и пережить её ответную атаку.
Ресурсы: Чешуйка выползня (1)
Время выполнения: 10 дней |
|
(Чешуйка выползня - дроп с босса Выползень. Обязательные условия - нанести урон и выжить) |
|
|
|
|
4. Тёмный предводитель. |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Знак возмездия |
Можно пропустить за 10 DNV |
Вам предстоит сразить Паладина Мортиуса. Продвинутая нежить обитает на пятом этаже подземелий. Его боевые копии, встречающиеся на других уровнях, не годятся.
Ресурсы: Меч отступника (1)
Время выполнения: 5 дней |
|
(Меч отступника - дроп из Паладина/архипаладина Мортиуса и только на 5 этаже подземелья. Если на 5 этаже нет пала - из других не выпадет) |
|
|
|
|
5. Мёртвая тишина. (Платный) |
Локация: Форпост, Школа воинов |
Награда: Знак запрета |
|
Аральт готов обучить Вас особо действенному приёму. Но стоить это будет не дёшево. Свиток Секретного Удара 2 ступени можно приобрести в Доме Дилеров.
Ресурсы: Свиток секретного удара II (1)
Время выполнения: 1 день |
|
(Продается за DNV в Доме Дилеров) |
|
|
|
|