Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Квесты на заклинания

 
После достижения 10 уровня у магов появляется возможность надевать посох и книгу, чтобы пользоваться магией в полную силу. Заклинания существенно усиливают мага, придавая ему особые возможности и усиленный урон по противнику. Например, маги Земли умеют восстанавливать себе ману, маги Огня могут выгнать из боя соперника, маги Воды могут возвращать противнику нанесенный им урон, а маги Воздуха могут "откачивать" у противника ману.
 
Из существующих четырёх стихий (Огонь, Земля, Вода, Воздух) одновременно можно изучить лишь две стихии. Стихии изучаются только парно - Огонь + Земля, Вода + Воздух, выбрать противоположные стихии (например, Огонь + Вода) невозможно.
Таким образом, можно носить в инвентаре книгу Земли и Огня (или несколько книг с разным набором заклинаний) и пользоваться книгой Земли на ботах, а на арену надевать книгу Огня.
 
Итак, чтобы стать настоящим магом, заходим в раздел Ваш персонаж - Навыки и овладеваем навыком, соответствующим выбранной магии:

А в разделе Умения поднимаем соответствующее выбранному навыку магическое умение:

Идём в Школу Магии и берём первый квест на обучение (доступен персонажам с 10 уровня, имеющим Знания 50 +).
Квест Прием в школу магии


Принесите Аристарху в Школу Магии Форпоста 10 черепов скелетов.
Ресурсы: Череп (10)

Можно купить их на Бирже (раздел Охотничьи ресурсы) или собрать самостоятельно со Скелетов на Кладбище (клетки 6-026, 6-027, 6-028), если у Вас достаточно прокачано умение Охота (130 +)

Квест выполнен. Вы получили: Слава (1000)

 

Следующее задание (доступно персонажам с 12 уровня, имеющим Знания 70 +).
Заходим в Башню выбранной нами стихии и берём квест.
Нужно принести квестовому персонажу в Школе Магии 5 книг той стихии, которую Вы собираетесь выучить:


Нудная работа
Принесите Янару в Школу Магии Форпоста 5 Книг Магии Огня I.
Вещи: Книга Магии Огня I (5)

   

Их можно купить на рынке Форпоста, либо получить с помощью квеста под названием "Небольшое жульничество", берём его в Общеобразовательной школе. Квест можно брать 1 раз в сутки.


Небольшое жульничество (Огонь)
Принесите профессору Кондратию нужные ему ресурсы и получите нужную Вам книгу.
Ресурсы: Сталь (3) (у всех просит разные ресурсы).

422.gif

Ресурс добываем самостоятельно, если имеем необходимые навыки и умения, либо приобретаем на Бирже.
 
Квест выполнен. Вы получили: Вещь «Книга Магии Огня I»

Книги, полученные в ходе квеста, временные - их срок годности 10 суток. 
Таким же образом, приходя за квестом раз в сутки и принося ресурсы, получаем все остальные 4 книги, которые от нас ждёт Янар.
 
 
Квест выполнен. Вы получили: Слава (500) и доступ к новому заклинанию.
 
 
Следующее задание (доступно игрокам с 12-го уровня, имеющим Знания 70 +).


Первое испытание
Принесите Янару в Школу Магии Форпоста 25 Осквернённых колец Огня.
Вещи: Осквернённое кольцо Огня (25)

Ваше задание связано с истреблением магических ботов - Некромантов, что невозможно без использования в бою магической книги с заклинаниями. Как записать в книгу заклинания?
Находясь в Школе Магии, зайдите в Башню вашей стихии, снимите книгу и выберите раздел Обучение:
 
 
Перед вами заклинания: 
- выделение черным цветом означает, что это заклинание доступно для изучения
- выделение зелёным цветом указывает на уже изученное заклинание, которое можно вписать в книгу
- красным цветом обозначены заклинания, которые вам пока недоступны (требуется пройти определённый квест, при наведении на значок вы увидите какой и сколько стоит изучение заклинания).
К слову, изучение заклинаний платное, каждое из них стоит 500-2500Передать NVNV
 
Теперь переходим в раздел Каллиграфия, где происходит запись заклинаний в книгу.
 
 
Выбираем книгу, в которую будем записывать заклинания (если у вас несколько), и само заклинание, и нажимаем Применить (запись их в книгу бесплатна):
 
 
Заклинания записаны, книгой можно пользоваться в боях! 
 
Как вы помните, нам нужно добыть 25 колец, которые выбиваются с Некромантов...
10-122 10-123 10-17 ур. Кровавый Берег
7-547 7-548 7-549 7-550 7-551 10-20 ур. Кровавый Берег
13-347 13-348 13-349 13-350 13-318 -//- Пустыня, Руины Хаммары
Некроманты до 16 ур. обыскиваются +/- 2 уровня, с 16  +/- 4 уровня.
 
...или покупаются у игроков, желающих подзаработать на их продаже.
 
  qw118.gif qw119.gif
Квест выполнен. Вы получили: Слава (500) и доступ к новому заклинанию :)
 
Следующее задание:
0002.jpg
Тени прошлого
Принесите Грэгору в Школу Магии Форпоста 10 эманаций призраков.
Ресурсы: Эманация призрака (10)
470.gif
 
Данный ресурс выбивается с Призраков...
14-484 14-485 14-514 14-515 10-13 ур. Долина Призрачных Теней, Пустыня Самум-Бейт
14-486 14-516 14-517 14-546 14-547 14-17 ур. Долина Призрачных Теней, Пустыня Самум-Бейт
14-548 14-549 17-20 ур. Долина Призрачных Теней, Пустыня Самум-Бейт
13-318 13-347 13-348 13-349 13-350 13-377 13-378 13-380 10-20 ур. Пустыня, Руины Хаммары
Призраки обыскиваются +/- 4 уровня.
 
...или покупается на Бирже (8-227), раздел Алхимические компоненты, что будет гораздо проще, т.к. выбивать их, по опыту игроков, долго.
 
Квест выполнен. Вы получили: Слава (500) и доступ к новому заклинанию :)
 
 
Следующее задание (доступно персонажам с 14 уровня, имеющим Знания 90 +).
 

Новый враг
Принесите Янару в Школу Магии Форпоста 25 Эссенций огня. Добыть их можно убивая Элементалей Огня.
Вещи: Эссенция огня (25)
qw124.gif qw125.gif qw122.gif qw123.gif
 
Данный ресурс выбивается с Элементалей...
14-262 - 14-326 12-13 ур. Ущелье Эль-Таэр
14-354 - 14-419 14-15 ур. Ущелье Эль-Таэр
14-449 - 32-422 16-17 ур. Ущелье Эль-Таэр
32-423 - 32-456 18-20 ур. Ущелье Эль-Таэр
32-427 32-428 19-20 ур. Ущелье Эль-Таэр
32-429 32-460 20-21 ур. Ущелье Эль-Таэр
32-461 32-432 21-22 21-22 ур. Ущелье Эль-Таэр
 
или покупается у выбивших их игроков, объявления о продаже можно найти на Форуме в разделе Куплю/Продажа.
 
У каждой стихии есть время своего пика силы, в который она подавляет противоположную ей стихию.
Для воздуха и огня это время - полдень, Соответственно, в полдень духи огня и воздуха наиболее сильны и опасны, но к полуночи они исчезают: 6.00-12.00 нарастание силы, 12.00-18.00 убывание силы, с 18.00 продолжается ослабление и исчезновение их до утра.
Ситуация с духами воды и земли противоположная - они наиболее сильны в полночь, но исчезают к полудню: 18.00-00.00 нарастание силы, 00.00-6.00 убывание силы, с 6.00 продолжается ослабление и исчезновение их до вечера
Единственное время, когда духи двух противоположных стихий появляются вместе - 6 часов утра и вечера. В этот момент сила стихий равна, в этот момент эти боты наиболее слабые. 
 
Квест выполнен. Вы получили: Слава (500) и доступ к новому заклинанию :)
 
 
Следующее и последнее задание (доступно персонажам с 15 уровня, имеющим Знания 120 +).
Для сдачи этого квеста вам понадобится самому набить 25 эссенций противоположной стихии. Купленные, подаренные или казённые эссенции не подойдут!
qw124.gif qw125.gif qw122.gif qw123.gif
 
 

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
14 ч. 48 мин. 32 сек.

До следующего боя
без артефактов:
3 ч. 51 мин. 28 сек.

До турнира
за DNV:
0 ч. 11 мин. 28 сек.

До смены трав
4 ч. 01 мин. 28 сек.

До торгов на бирже
1 ч. 11 мин. 28 сек.

До смены тотема:
1 ч. 11 мин. 28 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024