|
Свершилось! С помощью Шандора-волшебника мы смогли достроить Школу воинов! И на фоне этого события в игровой процесс внесены следующие изменения:
1) Изменены формулы боя
Подробно- повышено влияние модификаторов в бою
- проведен ребаланс статов ловкости и удачи (снижено влияние удачи на попадание по врагу)
- исправлена работа критического удара (теперь критический удар не просто силее обычного, но также игнорирует значительную часть КБ противника)
- исправлены увороты от ударов противника в бою (убрано ограничение максимального шанса на уворот)
- понижено влияние знаний на урон стихийной магией
- повышено влияние умений владения стихийной магией на магический урон
- убрано воздействие КБ на защиту от стихийной магии (теперь КБ вообще никак не влияет на магический урон)
- защита от стихийной магии теперь происходит за счет умений сопротивления магии
2) Исправлены ошибки в магии
Подробно- магические заклинания теперь расходуют ману как должны (ранее из-за ошибки в коде мана расходовалась только на боевые заклинания, наносящие непосредственный урон)
- ударные магические заклинания (стрела, колючки и т.д.) теперь считаются использованными даже если попали в блок или уворот противника
- запрещено использование заклинаний, если магу не хватает на них маны (ранее из-за ошибки в коде это требование игнорировалось)
- увеличена задержка при использовании заклинания источник
- исправлен баг с заклинаниями у голого персонажа
- увеличено максимальное количество знаний, которые оказывают воздействие на урон стихийной магией
3) Введены новые навыки, которые доступны только воинам, и работают аналогично навыкам магов. Выбор навыков определяет подкласс персонажа. Выбор воинских навыков не доступен, если выбран хотя б 1 навык мага. Разрешено выбрать не более 2 воинских навыков одновременно, при этом они должны относиться к одному классу персонажа.
Доступные новые навыки- Плут
- Дуэлянт
- Головорез
- Берсерк
- Гвардеец
- Рыцарь
- Паладин
- Ведьмак 4) Из игры выведены некоторые старые навыки:
- Толстокожий
- Анатомия
- Изворотливость
- Прилив адреналина
5) В целях удобства игроков доработано окно навыков персонажа. Все навыки поделены на категории:
- Профессии
- Вспомогательные навыки
- Статовые навыки
- Сопротивления
- Магические навыки
- Воинские навыки
Как это выглядит
6) Доработан инвентарь персонажа:
- добавлена новая категория предметов (руны)
- убрана опция сортировки вещей по категориям (все равно она мало кем использовалась)
- изменена сортировка фильтров в инвентаре
Как это выглядит
7) Добавлен новый тип предмета - магические руны. На текущий момент в игре доступна 41 руна (40 рун для зачарования оружия и 1 руна для очистки слотов).
Руны используются в школе воинов для зачарования оружия (как простого, так и раритетного и артефактного). После зачарования в оружии появляется определенное количество слотов, у которое можно вписывать приемы (делается в школе воинов).
Для каждого подкласса воина доступны свои руны. Руны чужого подкласса бесполезны.
В зависимости от ценности рун они могут добавлять:
- 2 слота
- 3 слота
- 4 слота
- 5 слотов
- 6 слотов
Некоторые руны делаются с помощью каллиграфии, другие будут требовать дроп с ботов, дроп с боссов, прохождение ивентов. Некоторые руны будут иногда выставляться на продажу в ДД. Чем круче руна - тем сложнее и дороже ее достать.
8) Добавлены новые ресурсы:
- малый рунный камень
- рунный камень
- большой рунный камень
- дварфийский сплав (квестовый металл)
- бледный анимон (квестовое растение)
9) Добавлены 4 новых госовых комплекта вещей:
- комплект ведьмака (12 ур)
- комплект паладина (12 ур)
- комплект истребителя нечисти (16 ур)
- комплект экзорциста (16 ур)
Все комплекты рассчитаны на класс антимагов.
10) Добавлены новые расходники (доступны с 16 уровня):
- Свиток Сопротивления Воздуху
- Свиток Сопротивления Воде
- Свиток Сопротивления Огню
- Свиток Сопротивления Земле
- Свиток Магии Воздуха
- Свиток Магии Воды
- Свиток Магии Огня
- Свиток Магии Земли
11) Открыто новое здание - Школа Воинов (находится в Форпосте).
Школа разделена на 8 классов, объединенных в 4 основные группы:
Подробнее- Авантюрист (уворотчик):
- дуэлянт
- плут
- Силач (критовик):
- берсерк
- головорез
- Защитник (танк):
- гвардеец
- рыцарь
- Инквизитор (антимаг):
- паладин
- ведьмак
Доступ в классы Школы воинов доступен при наличии соответствующего навыка персонажа. Одновременно можно выбрать не более 2 классов, если они объединены в 1 группу (например, выбрав дуэлянта, можно со временем также выбрать и плута).
В классах игрокам доступно 3 вкладки:
- обучение (здесь игрок изучает приемы класса)
- оружие (здесь игрок проводит зачарование и очистку оружия)
- зачарование (здесь игрок добавляет в зачарованное оружие приемы)
После зачарования руной предмет становится персональным. Зачаровать артефакт может только его владелец.
Каждому классу доступно свое оружие:
а) дуэлянт:
- кинжал
- меч
б) плут:
- кинжал
в) берсерк:
- топор
г) головорез:
- двуручное оружие (кроме копья)
д) гвардеец:
- меч
е) рыцарь:
- булава
ж) паладин:
- копье
з) ведьмак:
- топор
12) Воинам стали доступны приемы, которые могут повлиять на исход боя.
Каждому подклассу воинов доступны свои приемы. При этом часть приемов у смежных подклассов одинаковая (т.н. классовые приемы). Таких приемов 3. Еще 3 приема каждого подкласса уникальны.
Список приемов:
а) Дуэлянт:
Классовое Точный укол - значительно увеличивает пробой брони на 1 ход
Классовое Смена ритма - значительно снижает точность противника на 2 хода
Классовое Стена клинков - добавляет дополнительный шанс заблокировать удар врага (даже если игроком не был поставлен блок), значительно увеличивает шанс на уворот на 2 хода
Уникальное Атака по оружию - отнимает у врага 30 ОД на 2 хода
Уникальное Танец с клинком - игрок получает большой бонус к увороту и ловкости на 3 хода
Уникальное Обманный выпад - противник получает большой штраф к увороту и ловкости на 1 ход
б) Плут:
Классовое Точный укол - значительно увеличивает пробой брони на 1 ход
Классовое Смена ритма - значительно снижает точность противника на 2 хода
Классовое Стена клинков - добавляет дополнительный шанс заблокировать удар врага (даже если игроком не был поставлен блок), значительно увеличивает шанс на уворот на 2 хода
Уникальное Ядовитый кинжал - противник получает значительный штраф к одному из параметров на 2 хода
Уникальное Порез - противник теряет по 75 хп в течение 2 ходов
Уникальное Отблеск - противник получает большой штраф к точности и ловкости на 1 ход
в) Берсерк:
Классовое Удачная атака - игрок получает большой бонус к сокрушению и удаче на 1 ход
Классовое Мельница - игрок наносит дополнительный удар в случайную точку, при этом теряя 30% точности на 1 ход
Классовое Перекрестный удар - игрок получает бонус к урону на 2 хода
Уникальное Ярость - игрок получает значительный бонус к силе на 2 хода
Уникальное Сильный удар - игрок получает значительный бонус к урону и бонус к силе на 1 ход
Уникальное Пробой доспеха - параметр пробой брони у игрока увеличивается в 2 раза
г) Головорез:
Классовое Удачная атака - игрок получает большой бонус к сокрушению и удаче на 1 ход
Классовое Мельница - игрок наносит дополнительный удар в случайную точку, при этом теряя 30% точности на 1 ход
Классовое Перекрестный удар - игрок получает бонус к урону на 2 хода
Уникальное Подкова на удачу - игрок получает значительный бонус к удаче на 2 хода
Уникальное Прицельный удар - противник получает штраф в -40% Кб на 1 ход
Уникальное Тотальная атака - игрок получает значительный бонус к урону, но минус к КБ на 1 ход
д) Гвардеец:
Классовое Защитная стойка - игрок получает значительный бонус к Кб на 1 ход
Классовое Решимость - игрок получает большой бонус к стойкости и точности на 2 хода
Классовое Мораль - значительное снижение урона от противников на 2 хода
Уникальное Удар щитом - противник получает большой штрав к точности, уловке и ловкости на 2 хода
Уникальное Отражение - игрок переносит полученный удар на случайного игрока из своей команды
Уникальное Контрудар - игрок возвращает врагу часть полученного урона
е) Рыцарь:
Классовое Защитная стойка - игрок получает значительный бонус к Кб на 1 ход
Классовое Решимость - игрок получает большой бонус к стойкости и точности на 2 хода
Классовое Мораль - значительное снижение урона от противников на 2 хода
Уникальное Тотальная защита - блок 4 точек
Уникальное Толчок - противник не может атаковать (но может защищаться и лечиться) на 2 хода
Уникальное Крепость - сильно снижает урон от врага на 1 ход
ж) Паладин:
Классовое Защита от духов - магический блок 4 точек
Классовое Сопротивление - значительно повышает сопротивления магии у игрока на 3 хода
Классовое Малое лечение - восстановление 25% от максимальных хп игрока
Уникальное Молитва - на 50% снижает урон от заклинаний воздуха и воды в этом ходу
Уникальное Молот духов - враг теряет 20% от своего максимального запаса маны
Уникальное Исцеление - восстановление 60% от максимальных хп игрока
з) Ведьмак:
Классовое Защита от духов - магический блок 4 точек
Классовое Сопротивление - значительно повышает сопротивления магии у игрока на 3 хода
Классовое Малое лечение - восстановление 25% от максимальных хп игрока
Уникальное Знак защиты - на 50% снижает урон от заклинаний огня и земли в этом ходу
Уникальное Знак постоянства - иммунитет к изгнанию из боя на 2 хода
Уникальное Знак отражения - отражает урон врага, тратя ману (0,5 маны за 1 урона)
13) Доступны новые квесты для вступления в школу воинов, а также для изучения приемов. Старт - в школе воинов с 10 уровня. Более сильные приемы потребуют более высокий уровень.
14) На городской площади Форпоста для игроков 10+ уровня запущен квест на обнул.
|
|