Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
22.01.2015
Замки
Как и анонсировал   Шандор-Волшебник[32], сегодня в игровой процесс введена первая часть клановых замков. Обновления довольно обширные, поэтому вводиться в игру будут по частям..
Что нового в сравнении со старыми замками?

1) Новый дизайн. Теперь на замок можно хотя бы посмотреть изнутри, он больше не выглядит как набор таблиц excel, и каждый сервис представляет собой отдельное здание.



2) На текущий момент в замке доступно 6 зданий:
- цитадель
- портал
- склад
- пруд
- фонтан
- башня магов
Здания замка
3) Здания можно строить и улучшать. Отсутствие какого-то здания означает отсутствие соответствующего сервиса. Например, если у вас не построен портал, телепорты из замка будут недоступны. Всего у каждого здания есть 5 уровней. Для постройки зданий требуются NV (чтоб открыть стройку), ресурсы (чтоб начать строительство) и время. Во время постройки или улучшения (когда собраны все ресурсы и начато непосредственное строительство с таймером) здание недоступно. Постройку можно ускорить за NV или достроить мгновенно за DNV.

4) Назначение зданий:
а) цитадель - главное здание замка, оно определяет максимальный доступный уровень всех других зданий (уровень любого здания не может быть выше уровня цитадели); постройка всех других зданий осуществляется в цитадели.
б) портал - открывает возможность телепортироваться из замка; в зависимости от уровня портала, он дает новые возможности:
- 1 ур. - дает 5 бесплатных и 5 платных (500 нв) телепортов в сутки; доступны телепорты только на стандартные точки телепорта
- 2 ур. - дает 10 бесплатных и 10 платных (500 NV) телепортов в сутки; доступны телепорты только на стандартные точки телепорта
- 3 ур. - дает 15 бесплатных и 15 платных (450 NV) телепортов в сутки; доступны телепорты на стандартные точки телепорта + телепорты в города и деревню Подгорную; открывается возможность призыва сокланов в замок: 1 призыв в сутки за 6 DNV + 5 призывов в сутки по 10 DNV
- 4 ур. - дает 20 бесплатных и 20 платных (450 NV) телепортов в сутки; доступны телепорты на стандартные точки телепорта + телепорты в города и деревню Подгорную; открывается возможность призыва сокланов в замок: 3 призыва в сутки по 5.5 DNV + 7 призывов в сутки по 10 DNV
- 5 ур. - дает 25 бесплатных и 25 платных (400 NV) телепортов в сутки; доступны телепорты на стандартные точки телепорта + телепорты в города и деревню Подгорную + телепорты в форты и другие клановые замки (при их наличии у клана); открывается возможность призыва сокланов в замок: 5 призыва в сутки по 5 DNV + 10 призывов в сутки по 10 DNV
в) склад - позволяет хранить не особо нужные казенные вещи; в складе сделан фильтр по вещам (как в банке), что сделает его использование более удобным:
1 ур. - вместимость 250 ед
2 ур. - вместимость 500 ед
3 ур. - вместимость 1000 ед
4 ур. - вместимость 1500 ед
5 ур. - вместимость 2500 ед
г) пруд - дает возможность восстанавливать MP персонажа, с 3 уровня при использовании дает дополнительный бонус:
1 ур. - 10000 MP в сутки
2 ур. - 15000 MP в сутки
3 ур. - 25000 MP в сутки + при использовании единовременно 1000 MP из пруда дает на 3 часа доп. бонус + 500 к макс. MP персонажа
4 ур. - 50000 MP в сутки + при использовании единовременно 1000 MP из пруда дает на 3 часа доп. бонус + 750 к макс. MP персонажа
5 ур. - 80000 MP в сутки + при использовании единовременно 1000 MP из пруда дает на 3 часа доп. бонус + 1000 к макс. MP персонажа
д) фонтан - дает возможность восстанавливать HP персонажа, с 3 уровня при использовании дает дополнительный бонус:
1 ур. - 10000 HP в сутки
2 ур. - 15000 HP в сутки
3 ур. - 25000 HP в сутки + при использовании единовременно 1000 HP из пруда дает на 3 часа доп. бонус + 500 к макс. HP персонажа
4 ур. - 50000 HP в сутки + при использовании единовременно 1000 HP из пруда дает на 3 часа доп. бонус + 750 к макс. HP персонажа
5 ур. - 80000 HP в сутки + при использовании единовременно 1000 HP из пруда дает на 3 часа доп. бонус + 1000 к макс. HP персонажа
е) башня магов - дает возможность наложения клановых бафов сроком на 12 часов; сила и количество бафов зависят от уровня башни; умеются 4 разных вида башен (по стихиям):
- земля (стойкость, сила, сопротивление земле, магия земли, КБ)
- огонь (сокрушение, удача, сопротивление огню, магия огня, урон)
- вода (точность, знания, сопротивление воде, магия воды, урон)
- воздух (уловка, ловкость, сопротивление воздуху, магия воздуха, ОД)
Башни по уровням:
1 ур: - +20% к мф
2 ур: - +40% к мф, +10% к стату, +50 к быстрому восстановлению маны
3 ур: - +60% к мф, +20% к стату, +75 к сопротивлению магии, + 100 к быстрому восстановлению маны, +50 к самолечению
4 ур: - +80% к мф, +30% к стату, +150 к сопротивлению магии, +50 к магии, + 150 к быстрому восстановлению маны, +100 к самолечению, +50 к страннику
5 ур: - +100% к мф, +40% к стату, +225 к сопротивлению магии, +100 к магии, + 200 к быстрому восстановлению маны, +150 к самолечению, +100 к страннику, +100 к наблюдательности, + 30% к кб (земля), + 30 ОД (воздух), +30% к урону (вода, огонь)
Стоимость 1 эффекта в бафе равна 100 NV * уровень башни. Бафы можно составлять в зависимости от построенной башни по мере необходимости (выбирать нужные эффекты).
Тип башни можно менять за днв (20 DNV * уровень башни).

5) Все текущие замки автоматически имеют цитадель, портал, склад, пруд, фонтан 1 уровня. Новые замки будут иметь только циталдель 1 уровня (остальное придется строить и развивать самим).

В дальнейшем работа над замками будет продолжена, и повлечет за собой изменение клановых войн и союзов (официальное объявление войны и заключение союза в дипломатическом холле), функционала клана (автоматический сбор налогов, должности и права в клане), отдельная фишка с осадами и защитой замков в ходе войн.
Как минимум вы вполне можете видеть свободное место, где будут расположены пока еще закрытые здания.
 
     
  Размещено: *korin13*
 
 
Поделись новостью:


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
1 ч. 05 мин. 05 сек.

До следующего боя
с артефактами:
1 ч. 34 мин. 55 сек.

До турнира
за NV:
9 ч. 54 мин. 55 сек.

До смены трав
5 ч. 44 мин. 55 сек.

До торгов на бирже
2 ч. 54 мин. 55 сек.

До смены тотема:
0 ч. 54 мин. 55 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024