|
От новостей проекта, тем более от хороших, мы все уже изрядно соскучились. И как приятно осознавать, что новости-то есть, работа активно ведется по улучшению и разнообразию игрового процесса в Землях, которых нет. Шандор-Волшебник[32] озвучил очередную порцию приятностей на форуме:
1) Исправлена проблема с необходимостью обновления экрана после среза травы.
2) Внесены некоторые коррективы в ресурсы, которые могут исправить ситуацию со сверхмалыми значениями дробей. В случае, если до сих пор будет повторяться ситуация с наличием 0 единиц ресурса.
Из нового:
1) Введен новый бот для охотников - медведь. Медведи имеют 16-20 уровни. С медведей добываются следующие ресурсы:
- мясо (требует 400 умений)
- шкура (требует 500 умений)
- жир (требует 600 умений)
- клык (требует 700 умений)
2) Введены новые рецепты:
- вырезка из мяса медведя (поварам) - выгоднее, чем из мяса кабана
- кожа из шкуры медведя (ремесленникам) - выгоднее, чем из шкуры кабана
- очищенный жир (алхимикам) - выгоднее, чем из рыбьего жира
- тертый клык (алхимикам)
Все рецепты требуют 25 умения в соответствующей профессии.
3) В воинов-таэров вставлен дроп травяных веревок.
4) В замках для постройки открыты все здания 4 уровня.
Кроме того, в антикварной мастерской сделали возможность апа раритетов и вещей из комплекта Древних. необходимые для апов материалы поступят в продажу скорее всего на следующей неделе, после того, как определятся с их стоимостью.
Кроме того, вероятно, на следующей неделе будет открыта обновленная городская ратуша и запущена система городских заказов.
Если заметите какие-то новые ошибки в игре - пишите на форуме.
Приятной Вам игры, с уважением, Институт Власти.
|
|
|
|
|
|
Размещено: *korin13* |
|
|
|