Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
02.03.2016
Интервью с Богом
Сегодня у нас очень приятный и неожиданный гость. К нам в редакцию заглянул сам   Шандор-Волшебник[32]. Изначально планировалось обсудить всего несколько вопросов, не связанных с планами на будущее, но великий Бог уделил неожиданно много времени в период подготовки к первому весеннему празднику Земель которых нет. Итак, уважаемые читатели, вот что из этого получилось:

ry3:
Здравствуйте! Если не ошибаюсь, с 2011 года вы активно трудитесь на благо игры?

Шандор-Волшебник:
Не совсем с 2011 ))) Кое-какие мелочи были в 2006 году )

Шандор-Волшебник:
Но там реально мелочи, что-то относительно серьезное - наверное 2009 - 2010 годы.

ry3:
Рассматриваете вы данную игру как свою работу или нечто большее?

Шандор-Волшебник:
Прежде всего - работа. Если рассматривать иначе - начнутся косяки с предвзятым личным отношением и т.д.

ry3:
Что самое трудное в вашей работе?

Шандор-Волшебник:
Люди ))))

ry3:
Игроки? Коллеги?

Шандор-Волшебник:
Когда-то давно я не мог понять, почему Антон так мало времени уделяет общению с игроками, сейчас прекрасно его понимаю.

Шандор-Волшебник:
Пример небольшой приведу от коллеги с другого проекта )
Был большой энтузиазм, море желания работать, помогать игрокам, решать их проблемы. Человек сам по себе был не комьюнити-менеджером и не гейм-дизайнером, общение - не его задача. Но он все равно лез на форум.
Сейчас он не просто не хочет больше помогать никому и не лезет на форум, но даже делает все, чтобы его перевели с разработки игр на разработку ПО. Там не надо ни с кем общаться )))

Шандор-Волшебник:
Коллеги как раз в большинстве своем профессионалы, они просто делают свою работу

ry3:
А бывает, что вы заходите в игру не работы ради, а чтобы развлечься, отдохнуть?

Шандор-Волшебник:
Раньше - да, сейчас давно уже нет. К сожалению, игроки не понимают, что я иногда хочу просто поиграть. Стоит зайти даже игровым персонажем онлайн - сразу куча проблем, вопросов, просьб.
Играть просто невозможно.

Шандор-Волшебник:
Начинаешь с кем-то ругаться - сразу реакция "вот-вот заблокируют"
Начинаешь нападать - сразу реакция "конечно, это админ, куда нам с ним тягаться.
Разве в таких условиях реально играть? )))

Шандор-Волшебник:
Одену серп, пойду за лимонами - уверен, даже тайм отдадут беспрекословно. В чем смысл такой игры?

ry3:
Согласен, это уже явно не удовольствие =)

Шандор-Волшебник:
Ну вот ) Я бы хотел играться как простой игрок, но это, увы, невозможно.

ry3:
Откуда берете новые идеи для игры? Читаете ли предложения игроков на форуме игры?

Шандор-Волшебник:
Форум читаю, да. Но в последнее время все реже. Большинство идей либо утопия сплошная, либо не подходят под формат игры, либо вообще нереализуемы в принципе нигде. Кроме фантазий игрока, их предложившего.

Шандор-Волшебник:
Есть интересные идеи, их стараюсь брать на заметку.
Многие вещи сделаны по предложениям игроков.
Правда, в большинстве случаев их предложения были творчески переосмыслены и видоизменены.

Шандор-Волшебник:
У нас тоже есть своя концепция и свой план.
Игрок может предлагать очень интересную идею, но она в этот план не вписывается.
Менять все из-за одной интересной идеи нецелесообразно.
Вот и приходится ее видоизменять...

Шандор-Волшебник:
А вообще много идей приходит из других игр и книг. Особенно из фэнтези.
Правда, ни из одной игры ничего нельзя взять в чистом виде. Каждый концепт пишется под конкретную игру. Взять его целиком и вставить куда-то еще... получится лажа.

ry3:
Признайтесь, любите свою работу?

Шандор-Волшебник:
Да )
Я никогда не работал там, где мне не нравилось )

ry3:
Меня не простят, если я не спрошу, скажите, стоит ли игрокам ждать в игре принципиально новых обновлений?

Шандор-Волшебник:
А что вы понимаете над принципиально новым?

ry3:
То, что еще не анонсировалось. Многое ведь сейчас дорабатывается, улучшается.

Шандор-Волшебник:
Конкретно сейчас я занимаюсь 2 вещами: клановыми войнами и новыми вещами для игроков топ-уровней.

Шандор-Волшебник:
Тут надо понимать, что это на самом деле огромный кусок работы, который еще предстоит сделать. Например - вещи. Кажется, просто, но на самом деле не так.
Мы сделали их параметры, сделали сами вещи. Но пока нет картинок - художник затягивает сдачу. Но вот, допустим, картинки появятся - это же не означает, что вещи готовы )))
Мы давно отказались от идеи завозов чего-то в лавку, соответственно, надо тут же продумывать - откуда и как в игре появятся эти вещи
Если это крафт - то какой и где происходит, если не крафт - то, что тогда.

Шандор-Волшебник:
Опять же, это вещи топовые, делать их совсем по аналогии с предыдущими вещами не интересно, более того, это уже не впишется в текущую модель игры.
К тому же, за последнее время было сделано много обновлений (здания, боты и т.д.), о которых мы говорили - позднее функционал будет дополнен.
Соответственно возникает вопросы - а не завязать ли и их сюда же.

Шандор-Волшебник:
Так что работа над введением новых вещей ну оооооочень большая, еще многое предстоит сделать, по некоторым моментам я пока что вижу лишь примерное решение, четкого понимания нет.

ry3:
Топ уровни - это двадцатые уровни и выше?

Шандор-Волшебник:
Уровень, кстати, не скажу. Не интересно.

Шандор-Волшебник:
На счет клановых войн - думаю, понимаете, что этот кусок работы еще более огромен.
Нюансов огромное множество.

Шандор-Волшебник:
Факт в том, что война должна иметь логическое завершение, и участие в войне должно быть привлекательным для кланов.
К тому же войны тут же тянут за собой доработку замков, разработку программных союзов...
И хотя концепт войн в большой степени есть, и мы даже начали его реализовывать, все равно в процессе работы будет огромное количество вопросов и нестыковок.

А еще, по секрету,   Шандор-Волшебник[32] сообщил о том, чем сейчас занят   Вотан-Кузнец[32]:

Шандор-Волшебник:
Его основная задача - текущие игровые события и ивенты. Сейчас череда праздников...
А тут еще в последний момент мне в голову пара идей пришла, которые опять же реализовывать ему ))))

Шандор-Волшебник:
Уже понятно, что он это не успеет до 8 марта сделать, но если не будет терять зря времени - надеюсь, сразу после праздника запустим.

Шандор-Волшебник:
Он занимается квестами и ивентами, я остальным ) Хотя, по всем вопросам мы совещаемся. Даже квесты обсуждаем заранее, до начала реализации.
Что конкретно будет - игроки увидят сами в последний момент )))


В завершении хочется сказать, что работа ни на минуту не останавливается. Очень ждем реализации задуманного, заявленные нововведения очень интересны. Игрокам же хочется пожелать, будьте более терпеливы и уважайте труд наших Богов, они работают для нас!
 
     
  Размещено: ry3
 
 
Поделись новостью:


1. Steep (03.03.2016 10:18)
-играть всегда можно начать,создав перса с нуля и не говорить кто хазяин,
-за лимоны будучи тем неизвесным персонажем и в госе ох как бы боевые прилетали,
-всегда много идей,но на техническом уровни все сложно,
-война есть война и победителю плюшки-правельно,
-квесты стали отдельным как бы игровым процесом,только они то очень простые,то очень заумные и в конце не всегда с справедливым концом


2. List (03.03.2016 20:19)
Шандор-Волшебник:
Одену серп, пойду за лимонами - уверен, даже тайм отдадут беспрекословно. В чем смысл такой игры?

пффф... посмотрел бы я на это... сам бы не выдержал и 5минут да в трюм всех покидал..


3. fedvit (06.03.2016 21:13)
Меня не простят, если я не спрошу, скажите, стоит ли игрокам ждать в игре принципиально новых обновлений?
// простили бы, мне вот кажется принципиально новых обновлений игрокам как раз не надо, игрокам надо починить и доработать старое сначала...


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
13 ч. 45 мин. 02 сек.

До следующего боя
с артефактами:
0 ч. 54 мин. 58 сек.

До турнира
за DNV:
1 ч. 14 мин. 58 сек.

До смены трав
5 ч. 04 мин. 58 сек.

До торгов на бирже
2 ч. 14 мин. 58 сек.

До смены тотема:
0 ч. 14 мин. 58 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2019