|
В этом году Землям которых нет исполнилось 12 лет. Это очень большой срок не только для игры, но и игроков. Многие повзрослели с игрой, прошли школу, институт и уже устроились на работу. Однако многие из нас, кто начал свой игровой путь с 2007 года и позже, даже не представляют, как выглядели Земли которых нет в далёких 2004-2005 годах.
Итак, сегодня мы с вами окунемся в историю NeverLands, посмотрим, как все начиналось.
Перед вами Земли которых нет в бумажном варианте. Однажды Разработчики игры собрались в кафе и появились первые зарисовки игры:
Прошло время, игра уже не выглядит картинкой на листе, вырванном из тетрадки. В игре проходят первые тесты:
Здесь виден Мастер Создатель[?], а также несколько иной дизайн вкладки Информация о персонаже:
Первый игровой арт. Увы, параметры его скрыты, однако можно увидеть, какие модификаторы и статы он давал своему владельцу:
Самый первый дилер в игре. Случайным образом попавший в состав Института Власти и очень скоро покинувший его из-за гнева Богов:
Однако со временем в составе Института Власти появился полноценный сотрудник - дилер Земель:
На первых порах Земли которых нет были очень уязвимы и многие этим пользовались. Обратите внимание на Мирные и Боевые умения:
А вот как выглядел стандартный бой на арене Форпоста. Долгие и тактические бои:
Старая Лавка. Она не сильно изменилась за годы игры, но была возможность скачать оффлайновую переодевалку:
А вот Больница претерпела значительные изменения. Все помнят истошные крики на Арене: Киньте в больничку. За 1 NV можно было отдохнуть в Больнице, травмы восстанавливались быстрее:
А еще был случай, когда Администрация затеяла крупное обновление. Все игроки оказались запертыми в Форпосте из-за всемирного Потопа. Оставалось лицезреть следующую картину:
А в один прекрасный день появилась Природа. Она была совсем другой. Когда ее ввели, все бегали там на ощупь, строили свои дорожки, выясняли какие боты где нападают. Затем некоторые кланы стали составлять первые карты, склеенные из скринов, вводить свою нумерацию. Общение игроков строилось следующим образом:
Игрок1 для Игрок2: я сейчас на 1-23 по карте драконов.
Игрок2 для Игрок1: блин! я не знаю карту драконов, я на 2-34 по карте ИВ, иди сюда!
Глюки и баги в игре встречались довольно часто. Обратите внимание на заявку боя. Кроме того, можно увидеть онлайн игры, арена в те времена была переполнена:
Порой настолько переполнена, что приходилось ожидать своей возможности вступить в бой:
Но было очень весело. С целью разнообразия игрового процесса Боги ввели бои склонностей:
Людей развлекал Бывалый Кузьмич[?]. Это сейчас многим он знаком по Новогодним квестам, встречаясь по ёлкой игрокам в нетрезвом виде. А раньше он вёл довольно забавные беседы:
Все помнят старые подарки. Не раз на форуме игры просили их вернуть, мол милее они нам, добрее:
А ведь были еще более ранние подарки, которые отображались в Инвентаре и выглядели следующим образом:
И акции и курс от дилеров выглядел иначе. И реклама услуг дилера транслировалась в общем чате:
Клан-сайты были очень популярны, за рейтинги велась ожесточенная борьба. Сам рейтинг выглядел таким образом и любой желающий мог его изучить на Обелиске в Форпосте:
Кстати о сайте Института Власти. В те далёкие годы он выглядел вот так:
И сами Представители Власти носили совсем иные значки отличия. Кстати, весьма интересные весы были:
Позже знаки отличия изменились, стали более похожи на существующие нынче:
Уже тогда у Представителей Власти были свои уникальные арты. Их было совсем немного, здесь можно увидеть пояс и кольца:
Ну и последний наш экспонат - форум игры. Простой, лаконичный и требующий авторизацию:
Что ж, на этом мы закончим наше путешествие в далёкие времена Земель которых нет. Надеемся, вам было интересно, а ветераны проекта и вовсе ощутили на душе приятное чувство ностальгии.
Выражаем огромную благодарность персонажу Белая Волчица[?] за помощь в подготовке данной статьи!
|
|
|
|
|
|
Размещено: ry3 |
|
|
|