Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
01.04.2016
Уточнения от Шандора-Волшебника
После внесения изменений в систему сбора клановых налогов у многих игроков появились вопросы.   Шандор-Волшебник[32] любезно согласился ответить на наиболее актуальные:

ry3:
Добрый вечер! Игроки требуют пояснений по клановому налогу и мне по секрету передали, что вы готовы их дать?

Шандор-Волшебник:
Налог, как и прежде, устанавливается руководством клана в индивидуальном порядке. Здесь ничего не изменилось на самом деле. Те, кто взимают в клане программно налоги, должны были это заметить.
Изменилось вот что: раньше руководство клана могло поставить любой налог, какой ему вздумается. Я раньше рассчитывал на благоразумие игроков, и, как оказалось, напрасно.
В районе нового года ко мне с жалобой обратился игрок, которому руководство клана поставило налог в 1 млн. NV и закрыло казну. Сделано это было, чтоб он не смог забрать свой КА и уйти из клана.
Надеюсь, все помнят, что добровольный выход из клана возможен только тогда, когда нет задолженности по налогу. Вот, клан искусственно сделал такую задолженность игроку, которого не хотел выпускать.
В общем, мы пришли к выводу, что программные ограничения МАКСИМАЛЬНОГО налога - вещь необходимая. Никто иначе не застрахован от недобросовестных игроков, которые пробиваются в руководство кланов и могут использовать игровые правила в свою пользу.

Шандор-Волшебник:
Вернемся к налогу. В общем, минимальная планка налога, как и раньше, равна 0 NV. Т.е. игрок по решению руководства клана может быть без налога вообще.
Ничто не мешает главе клана, у которого нет замка, ставить налог в 0 NV. Или в 5000 NV. Или 7 500 NV. Главное - он не может его поставить больше 10 000 NV.
А вот максимальная планка уже ограничена. Поставить 1 млн. NV или 500 000 NV теперь невозможно.
Теперь максимальный налог зависит от уровня развития клановой инфраструктуры. А именно - уровня постройки Склад в замке. Каждый уровень этого здания добавляет +10 000 NV максимального налога.
Если у клана несколько замков, складываются уровни Склада со всех замков.
Клан-холл считается как дополнительный склад 1 уровня. Таким образом, на текущий момент размер налога ограничен максимум 110 000 NV в месяц. И то при условии, что у клана развит замок и куплен клан-холл. Так что реально макс. налог будет меньше.
В дальнейшем повысить планку налога можно будет через повышение уровня клана. Повышаться клановые уровни будут в войнах.

Шандор-Волшебник:
Кроме того, в казне добавлена кнопка Добровольное пожертвование, которая позволяет игрокам жертвовать в клан раз в 3 месяца деньги сверх налога. Ну, мало ли у клана возникнут какие-то нужды...
Что имеем в итоге... Большинства кланов изменение по налогам если и коснулось, то очень слабо. Налог как устанавливался руководством клана, так и устанавливается дальше. Только теперь ограничен произвол кланов в сборе денег с игроков.
Ах да, и для удобства работы ПВ добавлено логирование налогов в ЛД игроков. Чтоб исключить сливы с мультов. Хотя, думаю, заработок на мультах мы и так усложнили в последнее время (ограничения на прокачки боями, солдат удачи с 12 уровня и т.д.).

ry3:
А можно ли переводить налоги и пожертвования через главу клана? Или через банк?

Шандор-Волшебник:
На текущий момент это не запрещено правилами, но я планирую это изменить. Налог должен собираться централизованно.
Я хочу по максимуму сделать программную реализацию всех игровых ограничений. И упростить законы. Собственно, программные налоги - тоже шаг в этом направлении.

ry3:
Позвольте уточнить о судьбе Совета. Что с ним будет?

Шандор-Волшебник:
Когда собрался этот Совет, я поговорил с ними, объяснил, что хочу убрать как можно больше игровых правил, сделать невозможным их нарушение на программном уровне.
Я просил их помочь мне в этом. В результате они не сделали ничего. Был ряд предложений, часть из которых было вывешено на форуме, но встретили негативную реакцию игроков, часть вообще не может быть принята...

Шандор-Волшебник:
Например, было предложение привязать всех игроков к номерам мобильных телефонов, база которых будет у ПВ, и обязать по первому требованию ПВ в течение 15 минут высылать через вайбер геолокацию персонажа. Если таковая не будет выслана - автоматический блок за ПУ.
Я против такого предложения возразил категорически. Как минимум далеко не у всех есть телефоны с вайбером. Да и потеря телефона, смена номера и т.д. равносильны потере персонажа.

Шандор-Волшебник:
Что дальше делать с Советом, я не знаю. С одной стороны мне бы хотелось, чтоб сами игроки участвовали в выборе того, что надо делать в игре, и в том, по каким правилам играть. С другой стороны, у меня пример 3 неудачных Советов.
Главное - чтоб игроки поняли, что задача состоит не в том, чтоб кому-то там осложнить игру. Как раз наоборот стараемся сделать так, чтоб игроков касалось не очень сильно. Задача - упростить игровые законы, правила.
В идеале правила должны составлять несколько простых строчек, а не несколько топов на разные темы.
И в самой игре должно быть сделано так, чтоб игрок не мог физически нарушить правила. Например, если у нас есть максимальные цены на продажу товаров - почему не сделать программной невозможность продать эти товары выше разрешенной планки?

Шандор-Волшебник:
Не лучше ли сделать, чтоб он программно не мог продать зелье дороже этих 600 NV?

ry3:
Согласен, лучше.

Шандор-Волшебник:
Вот этого я хотел в 1 очередь от Совета, но...

ry3:
Но как быть, порой некоторые зелья более актуальны, порой менее. Не привяжешь цену к этим изменениям.

Шандор-Волшебник:
Максимальную - привяжешь. И минимальные. На рынке после переделки сделаны программные ограничения. Раньше постоянно ПВ мониторили рынок, сажали игроков с требованиями изъять товар, который продается не по правилам.
Мы сделали все ограничения программно. Минимальные границы и максимальные. И что - рынок стал хуже?

ry3:
Андрей, вы все сами понимаете, в таком случае так ли нужен Совет?

Шандор-Волшебник:
Совет - это мнение игроков. Я не знаю, насколько актуальны, например, текущие максимумы по ценам и т.д.
Делать что-то на свое усмотрение? Ну, вариант, конечно, но все же хотелось бы услышать и игроков, что их больше устроит.
К тому же на форуме куча топов, что игроки имеют множество замечательных предложений по игре. Вот для такого и нужен Совет. Слушать, обсуждать и предлагать.

ry3:
В таком случае, может проще спросить мнение у группы игроков? У алхимиков, рыбаков, охотников?

Шандор-Волшебник:
Мое мнение может не совпадать с мнением игроков. Я, конечно, спрашиваю иногда у тестеров Совета, но тестеров собирал я. Т.е. это субъективно те люди, которых я по каким-то критериям подобрал. Могут ли они объективно все рассмотреть?
Один охотник стоит на кабанах, и проблема медведей или орлов его не волнует. Второй стоит на медведях и абсолютно равнодушен к крысам. И т.д.
Т.е. у каждого игрока субъективное мнение. Для этого и существуют выборы. В Совет должны были попасть те, кому доверяют свое мнение игроки.

ry3:
На самом деле в правовом смысле у игры не так много проблем. Может перед Советом ставить конкретные проблемы? А не переписывать законы пачками?

Шандор-Волшебник:
Надо не переписывать что-то там. Это топтание на месте. Надо просто собраться и радикально все упростить. Как я уже говорил - убрать часть законов вообще, и предложить их программную реализацию.
Меньше законов - меньше надо читать игроку. Больше программной реализации - меньше непреднамеренных нарушений, а значит меньше посадок в тюрьму, блоков и т.д.

ry3:
А не выйдет ли ситуация, при которой упрощение законов приведет к дуализму их толкования ПВ?

Шандор-Волшебник:
А что толковать-то? Если все ограничено программно. Если я не могу продать зелье невидимости программно дороже 600 NV? Что тут могут ПВ усмотреть не то?
Нажимаю продать за 700 NV - напишет, что максимальная разрешенная цена 600 NV. И не даст за 700 NV продать. ПВ как раз наоборот меньше работы будут иметь.
Зато может сконцентрируются лучше на других вопросах.

ry3:
Программные запреты не будут указаны в законах, на то они и запрограммированы. Я об иных вопросах, допустим ПУ или ЧР.
Упростив закон, можно допустить абстракцию в терминах, что даст разгуляй мнений.

Шандор-Волшебник:
ПУ и ЧР как раз останутся неизменными. Ими и мультами и будут заниматься ПВ. А не проверками игроков. Чем проще - тем лучше всем.
Тем более, в Совете были и ПВ, которые могли бы скорректировать что-то, если б считали, что это осложнит работу.

ry3:
Спасибо за разъяснения. Думаю, вопросов теперь будет в разы меньше.
 
     
  Размещено: ry3
 
 
Поделись новостью:


1. fedvit (03.04.2016 14:29)
Андрей что то зациклился на максимальных ценах продажи товаров говоря о законах НЛ. Но это как раз небольшая проблема для игроков, и решается и игроками (путем продажи за ДНВ дефицитных товаров и услуг) и законодательно элементарно (если захотеть). Программные решения в этой сфере закон сильно не сократят (закон о торговле и так несколько строк занимает всего) и работу ПВ не отменят:
- если брать тот же пример с банкой зелья цена которого программно например ограничена будет 600 НВ макс и 20 НВ минимум . себестоимость 60 НВ и махинатор будет скупать зелья по 500 НВ оптом продавать мультам своим по 20 НВ а они снова будут продавать по 600 НВ - и что ПВ на это глаза закроют что ли ?)
Основная масса законов НЛ регулирует ОБЩЕНИЕ ну и короткая часть еще про ПУ ЧР мультоводство - как это можно решить программно да еще и Совету ?) тут мяч на стороне админов



2. fedvit (03.04.2016 14:45)
автор кстати ставил правильные вопросы например:
ry3:
А не выйдет ли ситуация, при которой упрощение законов приведет к дуализму их толкования ПВ?
Андрей тут опять в ответ о ценах...
а речь то не о ценах, а о том например что считать ЧР и блочить а что просто нарушение правил рекламы в НЛ, а что вообще нормально и допустимо - игрокам сложно понять потому что в законе написано кратко об этом, а цена ошибки - блок, причем возможно и без права на разблок...
или что считать оскорблением админов и блочить, а что не нарушение
и так далее, прокачки те же ....
т.е. где не стоит вопрос что потом вернуть какую то мелочь НВ а цена жизни и смерти персонажа, и это на усмотрение ПВ!
...
+ я лично наблюдал что так и было, т.е. мы убирали какие то пояснения из законов и слова чтобы сократить текст а это приводило к неправильному толкованию или непониманию и игроками и ПВ...
потому что когда это делали то ПВ обещали сделать потом подробные разъяснения уже для ПВ к этим кратким законам, но не сделали или недоделали...
Сокращение текста ради сокращения количества букв и с потерей смысла и в ущерб игрокам - это бред же...
нужен разумный баланс всегда


3. fedvit (03.04.2016 18:08)
и не стоит забывать что те кто хотят купить что то или получить какую то услугу - они идут к продавцам и поставщикам покупают по рыночной цене. а не идут законы читать, законы уже должны знать профессионалы, т.е. те кто продает и оказывает услуги - каждый в своей профессии.
---------
игроки же задавали вопросы в основном такие:
- почему ПВ запрашивают фото документов у неиграющих персонажей в кланах, без подозрений, без оформления дела а потом блочат их да еще и массово ? в чем смысл этих действий, ведь это усложнит их возвращение в игру? - непонятно.
- почему ПВ требуют то что не решает ничего? например совместные фото мужа и жены с документами в руках - что это доказывает? ничего. т.е. это фото как то мешает им передавать управление друг другу? нет. так зачем запрашивать то? непонятно.
- почему разрешены тотализаторы в НЛ на реальные события (спортивные) т.е. фактически услуги никак не относящиеся к НЛу, а если игрок предложит свои личные ДНВ в награду за какую то другую услугу не относящуюся к НЛу - это уже считается ЧР и наказывается немедленным блоком, независимо от того оказали ему услугу или нет и передал он ДНВ или нет, при том что в законе написано что все передачи ДНВ считаются подарками. где логика ? непонятно игрокам...
и примеров могу много приводить еще...
вот где реальные проблемы ИМХО а не в программной реализации закона о торговле (что конечно же неплохо и нужно, но не так критично как вопросы выше)


4. ArhAngelus (03.04.2016 18:20)
Кину свои 5 копеек по поводу привязки телефона (без всяких геолоуаций и вайберов) : в нормальной игровой индустрии,привязка телефона норма - Стим,БатлНэт...


5. Гриббо (05.04.2016 23:27)
1е - сделайте возможность (не обязаловку а возможность) привязать сессию к ip может и вообще персонажа к Ip или возможность операций с $ и dnv, - как доп защиту.
2е - введите обратную структуру - пусть законы пишут пв - а уже утверждают администрация и игроки именно в таком порядке адм отметет бред который не проходят а игроки покажут нужно это или нет.
3е - если с момента прошлой проверки персанажа не заходил не менял Ip - запретите требовать фото (говорю не за себя а за других), и блочить (в тюрьму да но в болк это перебор) за их не предоставление если персонаж с момента проверки/требования не заходил в игру - если персонаж в армии/в коммандировке... блин у любовницы на даче...
ну это так ПМСМ


6. ДикийШторм (06.04.2016 9:21)
Может, стоит пересмотреть саму концепцию игры немножко? в сторону расширения взглядов так сказать?
Запретить передачу игровой валюты вообще между любыми персонажами, аккаунтами и т.п. => 60% законов отвалится сами по себе.
Нужны деньги персонажу - иди заработай их, профессий много игровых или купи их за реал.

В Игре уже реализованы Платные аккаунты! Сделайте что при покупке Золотого аккаунта - программно можно играть 3-мя персанажами, При серебряном - двумя, бронзовый - только один. Сделать что бы это были только Маг,Воин и Охотник например. Два Охотника быть программно не могут, только разные классы.

Разрешить ПУ наконец то ки, А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? только в НЛ есть это понятие которое и физически и морально уже устарело на столько, на сколько правила работы за компьютером Электроника М-12 устарели по отношению к современным планшетам на Андроиде....Да пусть персонажем играет кто угодно, он на то и есть игровой персонаж, что бы им играть в придуманном мире. Если персонажем не играть, то это явно его смерть.

Для клановых целей сделать специальные Клановые монеты, которые может покупать
только один персонаж из аккаунта, если более одного персонажа из аккаунта в одном клане.

Вот и всё - вот Вам развитие проекта до текущих игровых потребностей, причем международных и не ограниченных только локальностью.

Помните, что хоть персонаж и принадлежит проекту - время уделяемое на данного персонажа - принадлежит игроку, без игрока персонаж ничто...
Должно быть минимум каких то законов, которые могут прочитать и понять только русскоговорящие, должно быть максимум комфорта и минимум каких то проблем..



Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
8 ч. 32 мин. 02 сек.

До следующего боя
без артефактов:
2 ч. 07 мин. 58 сек.

До турнира
за NV:
2 ч. 27 мин. 58 сек.

До смены трав
4 ч. 17 мин. 58 сек.

До торгов на бирже
3 ч. 27 мин. 58 сек.

До смены тотема:
1 ч. 27 мин. 58 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024