Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
24.08.2010
Интервью с Мастером Создателем
Реализуются новые идеи для оживления игрового процесса: совсем недавно появились уставные грамоты на замки, игроки готовятся к покупкам. Также Администрацией регулярно просматриваются и принимаются к сведению предложения самих игроков, разработка 2-й ступени магии идет полным ходом. Своими дальнейшими планами поделился сам Антон .

Mad cat : Над чем в основном сейчас идет работа?

Мастер Создатель : Читаю свою ветку, многое исправляю из того, о чем пишут, исправления особо не анонсирую. Параллельно вырабатываю концепт по замку, который в скором времени начну реализовывать. Часть команды работает над стартовыми квестами для нубов, их там около 20 штук будет. Будет также улучшаться под это дело квестовый модуль с возможностью делать разные пути развития квеста.

Mad cat : А в чем будет суть квестов?

Мастер Создатель : Суть квестов - обучить нуба основам.

Mad cat : То есть, квест будет подсказывать, что и как устроено в игровом процессе, даст возможность изучить карту, расположение объектов и т.д.?

Мастер Создатель : Квесты дадут возможность правильно раставить статы и пройтись по основным профессиям, получить бесплатные наборы для тех профессий и полностью отменить НВ на уровнях.

Mad cat : Для какие уровней они предназначены?

Мастер Создатель : с 0 и выше

Mad cat : А будет предельный уровень для квестов для нубов?

Мастер Создатель : Будет) Там бесплатный обнул дается много раз при желании)

Mad cat : Какова концепция замков на данный момент?

Мастер Создатель : Концепция замков простая - место, куда можешь зайти только твой клан и рекрут-клан. Бесплатно будет клан-казна в замке. Возможно буду сразу реализовывать права доступа на разные склады замка, чтобы глава мог оберегать особо ценные стратегические запасы от новичков в клане :)
В дальнейшем платно (НВ или DNV на выбор) можно будет докупать/апгрейдить замок. Для начала это будет просто комната с текстовым отображением, в дальнейшем хочу сделать пре-сеты, как в героях 3, чтобы замок отображался и пристройки добавлялись визуально и в каждой был свой функционал.

Mad cat : А какие, к примеру, ещё функции могут быть у замка?

Мастер Создатель : Пока основные идеи по модулям: телепорт в города и точки телепортов, пристань/док, магический чан с большим запасом HP/MP ежесуточно восполняемый, придворное хозяйство (выращивать нужные компоненты аля ферма), магазин, возможно биржа обмена ресурсами (с другими замками).

Mad cat : Принцип казны будет, как в банке или, как в обычной клан-казне (вещи в инвентарях сокланов)?

Мастер Создатель : Не-не. Как в банке, причем тут возможно будут разные ячейки, чтобы разграничивать доступ более эффективно.

Mad cat : Разграничивать сможет только глава клана?

Мастер Создатель : Да.

Mad cat : Насколько дорого будет обходиться ежемесячное содержание замка?

Мастер Создатель : Если один замок, то не очень дорого, думаю порядок цен будет 20-30 тыс нв и ресурсы, как появится шахты на текущий ремонт замка. Сумма небольшая для клана. А вот если у клана будет больше одного замка - то там будет намного дороже за второй и последующий замок. В дальнейшем будут появляться замки для захвата с уже предустановленным сетом строений и будут появляться иногда уставные грамоты на землю для строительства замка самостоятельно.

Mad cat : Как будут происходить захваты замков, обычный бой клан на клан?

Мастер Создатель : захват замка не должен происходить так просто. а если бой сорвется? и система отдаст замок? это неправильно... Думаю будет серия сражений, возможно как турнир в локации замка, либо нужно будет победить в серии боев и одержать большинство побед... этот вопрос не думал, так как захватываемые замки появятся чуть позже
просто до ввода таких вещей хотелось бы найти и устранить проблемы с вылетанием боев

Mad cat : Как будет возможно осуществить строительство/апгрейд замка? Просто обратиться к тебе, чтобы очередная клетка была занята замком?

Мастер Создатель : Апгрейд замка - все будет автоматизировано в самом замке. Строительство - участки будут продаваться через аукцион, но там есть тоже некоторые идеи, как автоматизировать это в будущем. Сам процесс привязки занимается несколько минут, если учесть, что будет это происходить не так часто, то можно пока и ручками привязывать :))

Mad cat : Много ли планируется ввести замков?

Мастер Создатель : Сейчас 11, потом переходящих штук 15 для начала, потом еще земли подкинем участков 10-15. Их не должно быть много) чтобы было, за что сражаться)

Mad cat : Это верно. А апгрейд за DNV будет сильно отличаться от апгрейда за NV?

Мастер Создатель : Будет, конечно, дешевле) А так ничем не будет отличаться. Возможно, будут какие-то возможности и сервисы по расширению замка только за DNV, но пока я не думаю об этом.

Mad cat : Возможно в будущем игроку иметь собственный замок или только для клана?

Мастер Создатель : Не будем думать о таком далеком будущем))) Сейчас только кланы

Mad cat : Будут ли свитки телепорта в замок?

Мастер Создатель : Да, платно, за dnv
Свиток возврата, причем в каком замке купишь - в тот и вернешься) Можно делать шпионские проникновения в замок))

Mad cat : Как можно купить в замке, если вход туда только для клана и основы?

Мастер Создатель : А если ты был в клане) А потом исключили тебя))

Mad cat : И можно безвозмездно пользоваться ресурсами? Или клан может как-то ограничить вход таких персонажей?

Мастер Создатель : Ну просто так он никак не войдет) Если только свиток возврата)

Mad cat : А что с проблемой слета боев? Ты уже не первый месяц с ней бьешься, есть какие-нибудь успехи?

Мастер Создатель : Много слетов когда идет очистка от старых боев, не справляется транспортная система между серверами обрабатывающих нагрузку и сами бои... Пытаемся перейти на другие механизмы взаимодействия...

Mad cat : Игроки внесли предложение о дополнительном опыте и увеличении группы ботов за DNV. Планируешь ли ты ввод такого сервиса?

Мастер Создатель : я пока собираю предложения от игроков, но еще не принимал решения, какие будут и как это будет. По ботам сначала нужно ввести новую систему, всех новых ботов, новый дроп...

Mad cat : Как идет работа над 2-ой ступенью магии?

Мастер Создатель : Жду описание заклов)

Mad cat : То есть пока упор в работе исключительно на замки?

Мастер Создатель : Работа по ситуации

Действительно, Антон пытается устранять находимые игроками баги, придумывать новые концепции и дорабатывать старые. Будем надеяться, что всё обещанное уже в ближайшем будущем. Главное: дать Администрации время для работы и понять, что не бывает всего и сразу.
 
     
  Размещено: Mad cat
 
 
Поделись новостью:


1. (A) (25.08.2010 0:38)
Прочла на одном дыхании-)



2. Хранитель чара (25.08.2010 6:44)
:)


3. Я_ЛуЧшЕ_ВсЕх (25.08.2010 13:07)
-)


4. Mad cat (25.08.2010 16:10)
спасибо)


5. Харламов (25.08.2010 16:41)
отличное интервью=)


6. -007- (25.08.2010 20:09)
нормалёк думаю невер начинает процветать)


7. ДЮЙМОВОЧКА (27.08.2010 0:22)
Должно быть интересно)


8. Mad cat (27.08.2010 0:36)
ждем заселения в замки)


9. RoMaNtIK (30.08.2010 0:17)
Скрытое сообщение   LyKisS


10. Exclusive (07.09.2010 21:44)
очень интересно! кланы это клево , а как же мы простые смертные? для меня карту бы доработали побыстрее - хочится на ледниках побывать) надоело однообразие , а вобщем - карта класня , мне очень нравится . мОлОдцы ... ледники введите бысрей )


11. Exclusive (07.09.2010 21:54)
спросите пожалуйста - когда татализатор заработает?


12. Mad cat (09.09.2010 22:11)
какой тотализатор?


13. заблокирован (16.09.2010 7:41)
Exclusive тотализатор и так работает но не кто там не воюет((( и у меня есть вопрос когда будет работать школа войнов ведь школа магии уже ведь есть на 10 уровне с магами не так то уж легко справиться((( А статья генеальная)))


14. заблокирован (16.09.2010 7:47)
а у меня есть еще вопрос по статье а обнуление будет для всех или тока для тех кто с начала будет качаться???


15. заблокирован (16.09.2010 7:49)
и так же квесты тоже для них или для всех это будет касаться???


16. Mad cat (16.09.2010 22:35)
квесты для всех вроде) а насчет тотализатора не поняла Вас(


17. blood dragon (17.09.2010 0:28)
что сказать, Респект тебе Mad cat, и тебе МС, пора уже неверу проснуться и развиваться


18. Mad cat (17.09.2010 0:47)
спасибо)


19. заблокирован (17.09.2010 3:18)
Mad cat спс те за эти интервью ))) а тотализатор это бои которые толком в них не заходят поэтому Exclusive спрашивает надеюсь я щас правильно сформулировал ответ)))


20. Exclusive (18.09.2010 13:04)
тотализатор - вид боев


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
5 ч. 58 мин. 56 сек.

До следующего боя
без артефактов:
0 ч. 41 мин. 04 сек.

До турнира
за NV:
5 ч. 01 мин. 04 сек.

До смены трав
0 ч. 51 мин. 04 сек.

До торгов на бирже
2 ч. 01 мин. 04 сек.

До смены тотема:
0 ч. 01 мин. 04 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024