|
Активно ведутся тесты клановых войн. На форуме частенько появляются топы с ворчанием или предложением об изменении нововведений. Шандор-Волшебник[?] старается оперативно отреагировать на данные пожелания. Сегодня выложен отчет об очередных правках:
1) С этого момента персонажи без клана не могут нападать на игроков из мирных кланов открытым боевым нападением и открытым кулачным нападением, им доступны только закрытые версии данных свитков (данная правка внесена, чтоб исключить нападения на мирные кланы без объявления войны другим мирным кланом через использование бескланового персонажа).
2) Теперь персонажи, находящиеся в войне, не могут лечить боевые травмы никому, кроме своего клана и своих союзников (да, врагам лечить боевые тоже нельзя), аналогично никто не может полечить боевые травмы персонажам из воюющих кланов, кроме их сокланов и союзников. Исправление не касается лечения других травм (легких, средних, тяжелых) - в них все осталось без изменений.
3) В связи с тем, что сделаны не все правки, осад фортов сегодня не будет, следующие осады пройдут по расписанию в четверг.
Что в планах на ближайшие правки:
1) Установление минимального числа очков в войне, которое должен набрать клан-агрессор (тот, кто выдвинул ультиматум), если это число очков будет не набрано по итогам войны, клан-агрессор лишится права нападать на другие кланы на 3 месяца, при этом ему войну другие кланы объявлять смогут по стандартным правилам.
2) Правки в свитке обнаружения, чтоб приоритет в обнаружении был на участников войны того персонажа, который использует свиток (т.е. чаще обнаруживались враги, а не случайные персонажи).
3) Доработка зон свободного пвп (нашли способ их сделать, будем делать).
Шандор-Волшебник[?]:
Продолжаем думать над противодействием фиктивным войнам и над тем, как защитить слабые кланы от произвола топов.
З.Ы. Топ с войнами читаем, ваши предложения в нем видим и обсуждаем. Если есть интересные идеи - пишите там. Как видите, часть ваших предложений реализована.
|
|