|
Вотан-Кузнец[32] всегда радушно принимает гостей в своем пристанище. Вот и я не стал им гоним, а приветливо встречен и даже напоен Форпостной водкой! Между делом я задал несколько вопросов сумеречному Богу.
ry3:
На форуме мы часто видим лишь вас и Шандора*. Роль Шандора вполне понятна. А в чем ваша роль в проекте, расскажите?
Шандор - Шандор-Волшебник[32] - прим. автора.
Вотан-Кузнец:
Я - гейм-дизайнер, Андрей - проект-мэнеджер. Практически все игровые решения - продукт нашей совместной работы. Помимо этого одна из моих основных обязанностей - подготовка и воплощение в жизнь различных игровых событий (квесты, ивенты, лабиринты и т.д.)
ry3:
Давно вы в проекте?
Вотан-Кузнец:
В моём нынешнем качестве около года.
ry3:
То есть вы бывший игрок?
Вотан-Кузнец:
В некотором смысле да.
ry3:
Что для вас сейчас проект? Работа или все же игра?
Вотан-Кузнец:
Трудно сказать. В большей степени всё же работа. Хотя для человека со стороны это будет смотреться как игра)
ry3:
Мы давненько услышали основные приоритеты на данный момент - клановые войны, новые вещи. Постепенно все реализуется. А есть у вас далеко идущие планы? Ведь обсуждаете за чашкой кофе подобное?
Вотан-Кузнец:
Не хотел бы говорить то, что будет восприниматься игроками как обещанное нововведение. Среди обсуждаемых и стоящих на очереди - переработка интерфейса, новые города, новые боты и т.д. Но сейчас все усилия сосредоточены на доработке системы войн, кланового опыта, уровня кланов, бонусов за активность в БД, новых клановых достижений и прочее.
ry3:
Многие грезят 3D боями, штанами и питомцами...
Вотан-Кузнец:
Штанами)) ?
ry3:
Да. Броня есть, сапоги есть, пояс, а штанов нет. Как же так?
Вотан-Кузнец:
Думаю, это решаемый вопрос)
ry3:
Вернемся к вашей работе. Что мешает запускать лабиринты на постоянной, периодической основе?
Вотан-Кузнец:
Невысокий интерес игроков.
ry3:
То есть данная игровая часть может и не найти постоянного исполнения?
Вотан-Кузнец:
Отнюдь. Если что - в субботу лабиринт. Я посмотрю на явку игроков. Если будет достаточное количество желающих - лабиринты будут еженедельно.
ry3:
Судя по вашему сообщению на форуме, скоро новый ивент?
Вотан-Кузнец:
Да, на следующей неделе.
ry3:
Кстати вы обещали подумать о добавлении новых Случайных событий. Есть прогресс в этом направлении?
Вотан-Кузнец:
Новые события готовы. Пока что нет идей по тому, что за них выдавать. Также могу сказать, что в ближайшее время игрокам следует ожидать введения ступеней доктора, каллиграфа, а также некоторых иных профессий и соответствующих квестов на них.
ry3:
А дейлики не планируются?
Вотан-Кузнец:
Не думал насчет дейликов. Если честно, то квест, а-ля сдай 20 кг ресурса - получи NV и приходи завтра, не представляется интересным.
ry3:
Новичкам возможно заработать на новый шмот или зелья. Данные дейлики очень способствуют этому.
Вотан-Кузнец:
Конечно.
ry3:
Сразу хотелось бы уточнить, многие квесты на достижения доступны для игроков выше 12 уровня. Почему малыши игнорируются? Нельзя ли ввести систему квестов, которая учтет уровень игрока и даст соответствующее задание? Например, не 20 ртути, как 20 уровню, а 10.
Вотан-Кузнец:
Не вижу в этом особого смысла.
ry3:
Почему? Разве 10 уровню проще заработать NV, чем 20?
Вотан-Кузнец:
Да. Я могу смело утверждать, что 10 уровню нет никакой трудности заработать достаточную сумму NV.
ry3:
Один из недавних квестов отнял у меня около 20 000 NV. Как заработать такие суммы 10 уровню без вкладывания реальных денег?
Вотан-Кузнец:
20 000 NV? С чего такие затраты)?
ry3:
Ажиотаж на Бирже. Веревки мне самому не выбить, пришлось покупать втридорога. А еще нужно было купить массу вещей (гос стоимостью около 16 000 NV). В другом уже квесте.
Вотан-Кузнец:
В награду был образ, верно?)
ry3:
Вотан-Кузнец: Да.
Вотан-Кузнец:
Образ с бонусами на несколько месяцев должен стоить дорого, верно)?
ry3:
Согласен. Спасибо за беседу!
|
|
|
|
|
|
Размещено: ry3 |
|
|
|