|
Праздники всегда проходят быстро. И мы всегда хотим их продолжения. На смену празднику Хэллоуину пришли долгожданные выходные. Хоть и опозданием, но выкладываем на общее обозрение новости от Администрации:
1) Добавлены дополнительные побочные хэллоуинские квесты для девушек. Начать их прохождение можно у ведьмы. Награда - шляпа ведьмы и метла. Естественно, временные. Квесты доступны до 13 ноября. Описание и прохождение квеста будет доступно на нашем сайте.
2) Обновлена графика карты. Добавлены все недостающие замки.
3) Произведена небольшая перестановка во владении замков: замок Диверсантов перешел во владение клана LightSoulS, замок LightSoulS на кровавом берегу переведен в разряд заброшенных. В ближайшее время он будет выставлен на аукцион.
4) Внесены изменения в прием ведьмаков Знак Постоянства. Теперь этот прием работает только против заклинания магов огня Огненная спираль. На свитки изгнания из боя его действие больше не распространяется. В данной связи на следующей неделе всем ведьмакам, изучившим прием Знак постоянства, будет дана возможность бесплатного обнуления и перехода в другой класс.
5) Наконец-то добавлена кнопка квестов в таверне Октала. Соответственно в ближайшее время ожидаем квест на повара 3 ступени.
6) На площади Форпоста - квест на бесплатный баф на 2 дня. Будет доступен до 23:59 воскресенья. Баф дает: Опыт PvP (%) +15, Вес (%) +25, HP +250, Скорость восстановления HP (%) +100, Скорость восстановления MP (%) +100, Опыт PvE (%) +10, Странник +100.
7) В Доме Дилеров - новые акции. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь
Шандор-Волшебник[32]:
Из текущего:
Начата работа над клановыми уровнями. Согласно принятому в работу концепту, на каждом уровне клан будет получать +3 свободных очка умения, которые глава клана сможет распределять на клановые умения. Дополнительные очки умений клан сможет получить за некоторые клановые достижения.
Очки умений можно распределять среди 6 веток различных умений. В каждой ветке - по 10 умений. Каждое умение имеет несколько уровней, в зависимости от количества очков, вкинутых в его прокачку.
Умения делятся на пассивные (действуют постоянно, как правило увеличивая определенные параметры), мирные (действуют определенное время, требуют активации, как правило - клановые бафы) и активные (боевые приемы, доступные для изучения всеми членами клана).
После прокачки умения доступны всем членам клана.
Вот очень приблизительная таблица клановых умений (в нее очень вероятны правки для балансировки по итогам тестов): https://yadi.sk/d/_81gfJNfy5chd
|
|