Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
13.12.2016
Прохождение квеста Реликвия
ЧАСТЬ № 1
___________

NeverLands.Ru Внимание! Жрица Ирата в парке Октала готова рассказать интересную историю. Событие доступно персонажам 10 уровня и старше до 23:59 02.01.2017.

ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ РЕСУРСЫ, ВЕЩИ И КОМПОНЕНТЫ МОГУТ БЫТЬ РАНДОМНЫ. НЕ ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ ПО ДАННОМУ ОПИСАНИЮ, ВНИМАТЕЛЬНОЙ ЧИТАЙТЕ ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ.

ОКТАЛ - ПАРК



(В парке Октала на скамье Вы замечаете скучающую жрицу Хаоса. Увидев Вас, Ирата приветливо улыбается.)
- Здравствуй, ry3. Оставь свои хлопоты, присядь рядом. Хочешь, я расскажу тебе одну любопытную историю?
- Ну тогда слушай.
- История эта случилась давным-давно. В те времена Боги жили среди людей, оказывая им всяческую помощь и поддержку. О! Воистину то был Золотой Век этого мира. Как жаль, что те времена канули в прошлое.
- Однако не стану отвлекаться. Случилась сия история как раз в канун Новогодних Праздников. Героиня нашей истории – обычная девушка из простой семьи, безнадёжно влюблённая в старшего сына одного из местных дворян.
- Так вот, отец объекта её воздыханий давал предновогодний бал, на который были приглашены влиятельные люди со всех окрестных земель. Разумеется, нашей простушке вход туда был закрыт.
- Будучи в отчаянии, сия девушка решила записаться на приём к Айрис-Ведунье. Та, пребывая в хорошем расположений духа, вняла мольбам молодой особы, выдала ей платье из своего гардероба, а также прекрасную хрустальную корону, наделив её силой покорять мужские сердца.
- Девушка Айрис поблагодарила, и прям с приёма отправилась на Бал. И, естественно, имела там ошеломляющий успех, в том числе и у предмета её воздыханий.
- Однако не бывает ложки мёда без ведра дёгтя. Среди прочих гостей на том злополучном балу оказался не кто иной, как всеми нами любимый Всергард, известный широкой публике под прозвищем Подлец. Стоит отметить, прозвище своё он целиком и полностью заслуживает.
- Так вот. Узрел наш Всергард сию прекрасную незнакомку, и втюрился в неё по уши. Видать, переборщила Айрис с силой волшебной короны, да настолько, что сам Бог не устоял.
- Втюрился он, значит, и из ловеласа, развратника и повесы превратился в кроткого ягнёнка, готового на всё ради предмета своего обожания. Слухи об этом достигли ушей Вольного, от чего тот пришёл в великую ярость. Досталось всем… И Айрис за самодеятельность, и Всергарду, и девушке. Лишил Вольный корону магической силы. Ну а после, от греха подальше, разломал её на шесть частей, упрятал их в ларцы и поручил Ирдису-Ловкачу спрятать их на самом краю света.

- Однако же Ирдис не был бы ловкачом, если бы не схалтурил в этом простом поручении. На край света тащиться ему было не с руки, по сему осколки сей короны он прикопал где-то в окрестностях.
- За сим сказке конец, кто слушал – молодец.
- Вот и я так думала, пока вчера один из местных авантюристов-кладоискателей не приволок мне вот эту штуку. (С этими словами Ирата демонстрирует Вам осколок голубого хрусталя, внешне напоминающий зубец короны.)
- Говорит, рыскал в окрестностях руин Кен-Реноса, клады искал. И у одной из разрушенных колонн испытал ощущения, словно там зарыто что-то. Начал копать – отрыл сундук. Сперва обрадовался, думал, золотишко. А как вскрыл замок, так увидел эту штуковину, в бархат завёрнутую.
- Хвала Вольному, ума хватило её мне приволочь, а не выкинуть. Ведь это ничто иное, как осколок той самой короны, изготовленной Айрис-Ведуньей. А значит, легенда не врёт, и остальные части должны быть где-то поблизости.
- Ты, ry3, понимаешь, что для меня, жрицы Хаоса, эта корона – настоящая реликвия, пусть даже лишённая Вольным магической силы. И мне бы очень хотелось её заполучить. Спросишь, не боюсь ли я навлечь на себя гнев старшего Бога? Да прекрати. Вольный – Божество отходчивое. Столько лет прошло, он про эту корону и не вспомнит.
- Так что дерзай. Отыщешь недостающие пять частей, я найду, как тебя отблагодарить. В обиде не останешься. Ищи следы магических возмущений. Они укажут тебе место, где стоит копать.

Задание:
Реликвия (НГ)
Отыщите оставшиеся пять осколков хрустальной короны и помогите Ирате собрать древнюю реликвию. Ждите сообщений о всплесках магической энергии. Они укажут место, где копать. Не забудьте прихватить с собой лопаты. У старьёвщика как раз имеется некоторое их количество.
Вещи: Осколок Хрустальной короны I (1), Осколок Хрустальной короны II (1), Осколок Хрустальной короны III (1), Осколок Хрустальной короны IV (1), Осколок Хрустальной короны V (1)
Время выполнения: 13.12.2016 15:52 - 02.01.2017 23:59


Чтобы выкопать ларец с осколком, понадобится лопата. Взять ее можно в лавке Старьевщика, стоимость 500 NV. Долговечность 1/1. Однако с момента покупки начинает отсчет срок долговечности. Не набирайте много лопат, могут пропасть от времени.
Остается ждать магические возмущения.

ВАРИАНТЫ МАГИЧЕСКИХ ВОЗМУЩЕНИЙ:

NeverLands.Ru Внимание! Магическое возмущение в Восточных лесах неподалёку от проклятого рубежа. Поспешите!

ВОСТОЧНЫЕ ЛЕСА (клетка 34-276)



(Идя по лесной тропе Вы внезапно начинаете кожей чувствовать лёгкое покалывание. С каждым следующим шагом ощущения усиливаются.)
(Неведомая сила манит Вас к подножию векового дуба, растущего у обочины. Вы прям нутром ощущаете, что в этом месте под землёй что-то есть.)
(Попытка взрыхлить землю руками и кинжалом не приносит успеха. Намертво сплётшиеся корни лесных трав и кустарника можно взять только лопатой.)
(Достав из заплечного мешка припасённый шанцевый инструмент Вы приступаете к работе.)
(Долгое время Ваши усилия не приносят успеха и Вы уже начинаете сомневаться в целесообразности дальнейшей работы, как при очередном копке раздаётся звук металла о металл.)
(Припав на колени, Вы выгребаете из ямы разрыхленную землю и извлекаете на свет небольшой ларец изящной работы. Вы пытаетесь его открыть, однако безуспешно. Ларец накрепко заперт. Придётся искать умельца, способного вскрыть этот хитрый замок. Поговаривают, будто мастер Данко как раз такой специалист.)

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Вещь «Запертый ларец»

NeverLands.Ru Внимание! Магическое возмущение в руинах Кен-Реноса. Поспешите!

РУИНЫ КЕН-РЕНОСА ( клетка 35-288)



(Отгоняя назойливую нежить, Вы пробираетесь в сердце древних руин. С каждым шагом Вы всё сильней ощущаете присутствие некой неведомой магии.)
(У основания полуразрушенной колонны ощущения разлитой вокруг магии становятся просто нестерпимыми. Несомненно, под землёй здесь что-то есть.)
(Подобрав валяющийся неподалёку обломок ржавого меча, Вы пытаетесь разгрести землю у основания колонны.)
(Поняв тщетность своих попыток, Вы извлекаете из заплечного мешка лопату и вгрызаетесь в каменистую неподатливую землю.)
(Спустя пол часа работы раздаётся долгожданный металлический звук и на свет извлекается изящный ларчик.)
(Заперт, зараза. Придётся искать ключ. Вероятно, мастеру Данко под силу изготовить его. По крайней мере, в прошлом году он не подкачал.)

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Вещь «Запертый ларец»

NeverLands.Ru Внимание! Магическое возмущение в пустыне Самум-Бейт близ Полей Отчаяния. Поспешите!

ПОЛЕ ОТЧАЯНИЯ (клетка 14-153)



(Пробираясь среди безжизненных песков, Вы начинаете ощущать кожей лёгкое покалывание. Впереди виднеются ровные ряды каменных глыб, неведомо кем, зачем и как тут установленные.)
(По мере Вашего к ним приближения ощущения усиливаются. Наконец, у подножия одного из валунов, ощущения неведомой магии становятся просто нестерпимыми. Несомненно, что-то здесь есть. Надо копать.)
(Припав на колени, Вы пытаетесь разгребать песок пустыни вручную.)
(Нет, так дело не пойдёт. Вытащив из заплечного мешка лопату, Вы остервенело принимаетесь за работу.)
(Наконец раздаётся долгожданный звук металла о металл. Разгребя песок, Вы извлекаете на свет прекрасно сохранившийся ларец. К сожалению, он накрепко заперт. Придётся искать ключ. Возможно, с этим поможет кузнец Данко.)

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Вещь «Запертый ларец»

NeverLands.Ru Внимание! Магическое возмущение близ гор Драконьего Клыка. Поспешите!

ДРАКОНИЙ КЛЫК (клетка 5-462)




(У подножия Драконьего Клыка Вы ощущаете эманации неведомой волшбы. Ощущения усиливаются по мере Вашего приближения к небольшой ложбинке среди нагромождения обломков базальта.)
(Несомненно, что-то здесь зарыто. Нужно копать.)
(Растаскивая в сторону обломки камня, Вы понимаете, что без лопаты тут делать нечего.)
(Хорошо, что у Вас одна припасена. Вытащив лопату, Вы вгрызаетесь в неподатливую каменистую землю.)
(Неловкое движение, и в руках у Вас остаётся обломок черенка. Но что это? Разгребя землю, Вы обнаруживаете нечто, напоминающее крышку сундука. Используя черенок лопаты как рычаг, Вы выковыриваете из земли небольшой ларец.)
(К сожалению, он накрепко заперт. Придётся поискать мастера, способного изготовить ключ. Помнится, в прошлом году Данко с этим прекрасно справлялся.)

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Вещь «Запертый ларец»

NeverLands.Ru Внимание! Магическое возмущение близ озера Болотянка. Поспешите!

ЛЕСНОЕ ОЗЕРО БОЛОТЯНКА (клетка 4-396)




(Стоя на берегу озера, Вы чётко ощущаете некую неведомую магию. У корней упавшего в воду дерева ощущения заметно сильнее.)
(Побродив по окрестностям и вернувшись на прежнее место, Вы окончательно убеждаетесь, что копать нужно здесь.)
(Попробовав рыть землю вручную, Вы вскоре убеждаетесь в бесполезности этого занятия. Нужна лопата.)
(Достав предусмотрительно прихваченную лопату, Вы оперативно раскапываете прибрежный торф.)
(В скором времени глухой удар оповещает Вас, что раскопки увенчались успехом. Из ямы извлекается изрядно проржавевший сундук. Тем не менее, заперт он накрепко. Замок не поддаётся. Придётся навестить форпостного кузнеца. Авось да сможет изготовить ключ.)

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Вещь «Запертый ларец»

После того как ларец у нас, идем к Данко.

ФОРПОСТ - МАСТЕРСКАЯ



- А, ry3, заходи. Чай, погреться заглянул? И то дело.
- А я вот сижу, без работы маюсь. Может, тебе чего сделать надобно?
- Отмычку, говоришь? Это можно. Тащи кой-какого металлу, сделаю.

Задание:
Отмычка (НГ)
Из принесенного Вами металла Данко изготовит набор отмычек.
Ресурсы: Сталь (6)
Время выполнения: 15.12.2016 16:17 - 15.12.2016 21:17


ФОРПОСТ - МАСТЕРСКАЯ



- Ну как? Добыл металлу?
- Тогда постой в сторонке и не мешай. Работа тонкая, предельного сосредоточение требует.
- Вот. Держи свою отмычку. Она, конечно, хлипковата, однако же при должной сноровке любой замок открыть сможет.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5), Вещь «Набор отмычек»

ПЕРЕХОДИМ В РАЗДЕЛ ИНВЕНТАРЯ - КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Внимание! Вы открыли сундук и в сундуке оказалось: Предмет: Осколок Хрустальной короны I (1 шт)

НАША ЗАДАЧА СОБРАТЬ 5 ОСКОЛКОВ ХРУСТАЛЬНОЙ КОРОНЫ. ОСКОЛКИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРОХОДЯ СОБЫТИЯ, ЛИБО ПОКУПАЯ ИХ У ДРУГИХ ИГРОКОВ.

Собрав заветные 5 осколков короны возвращаемся к Ирате.

ОКТАЛ - ПАРК



- Рада снова видеть тебя, ry3. Ну же. Расскажи, как продвигаются твои поиски?
- Невероятно. Тебе удалось! Все шесть частей собраны. И теперь осталось только соединить их вместе, и реликвия будет восстановлена.
- Так. Вот эта, похоже, сюда. Ага. А эта отсюда. Верно. Добавим немножко магии… И ещё немножко.
(Соединённые воедино руками Ираты осколки короны сливаются воедино. В руках жрицы оказывается изящный хрустальный ободок, мягко светящийся голубым светом.)
- Благодарю тебя, ry3. Воистину, ты сделал мне щедрый подарок. Корона восстановлена. И я чувствую, что в ней сохранилась часть силы, заложенной когда-то самой Айрис. К тому, кто первый её наденет, и перейдёт эта сила. Будет справедливо, если честь достанется тебе. Прошу.
(Вы примеряете корону и сразу чувствуете, как отступает усталость, проясняются мысли. В ногах появляется небывалая лёгкость. Кажется, сейчас для Вас нет нерешаемых задач.)
- Ну вот, ry3, я же говорила, ты будешь вознагражден по заслугам. Не благодари. Ты это заслужил.
- И не спеши убегать. Твоё новогоднее приключение только начинается.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (1000), "Эффект": Сила (%) +20, Ловкость (%) +20, Удача (%) +20, Знания (%) +20, Сокрушение +250, Стойкость +250, Уловка +250, Точность +250, Вес (%) +100, Странник +100 (Действует до 09.01.2017 15:38)

ЧАСТЬ № 2
___________

ОКТАЛ - ПАРК



- ry3, ты славно поработал и оказал мне неоценимую услугу. Смею ли я надеяться на твою помощь в дальнейшем?
- Рада слышать. А впрочем, другого ответа я от тебя и не ожидала. Видишь ли, ry3, я давно интересуюсь старыми сказками об увлекательных похождениях слуг Хаоса. Как ты имел возможность убедиться, некоторые из этих сказок основаны на вполне реальных событиях.
- Так вот. Пока ты рыскал в поисках осколков хрустальной короны, мне в руки попалась одна любопытная история из жизни Ирдиса-Ловкача.
- Ирдис-Ловкач, Ирдис-Пройдоха, Ирдис-Шутник. Где искать Ирдиса – ведомо где, за карточным столом. Никто не может обыграть его. Ни в карты, ни в кости, ни в одну из других ведомых нам азартных игр. Таково бытующее мнение.
- Однако же есть легенда, что единожды удача отвернулась от Ирдиса. Было это в незапамятные времена в одном из игорных домов Кентарийской Империи. Молодой и перспективный игрок по прозвищу Натан-Счастливчик оказался с нашим Богом за одним столом и в честной игре один на один разделал его под орех.
- Ирдис на своего противника не обиделся и даже наоборот, подарил ему на память талисман – счастливую монетку, в которую вложил частичку своей невероятной удачи. Натан монетку сохранил, прожил долгую и счастливую жизнь и передал её по наследству своему внуку. Тот – своему сыну и так далее.
- Если всё это правда, то где то среди нас может жить один из потомков Натана, владелец этой самой счастливой монетки, которую, как ты понимаешь, мне бы очень хотелось заполучить.
- ry3, я попрошу тебя отправиться в Форпост и обратиться к архивным записям, хранящимся в городской библиотеке. Отыщи местного архивариуса. Пусть он поможет тебе. Ищите любые упоминание об этом человеке, его потомках. Любую информацию, которая поможет

Задание:
Правдивые истории (НГ)
Отправляйтесь в Форопост и в архивах местной библиотеки попытайтесь отыскать информацию о потомках Натана-Счастливчика. Если, конечно, такой персонаж вообще существовал. За помощью обратитесь к архивариусу. В последнее время его обязанности выполняет Кондратий.
Вещи: Архивные материалы (1)
Время выполнения: 26.12.2016 15:40 - 31.12.2016 15:40


ФОРПОСТ - ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



- А, здравствуйте, ry3. Добро пожаловать в моё скромное жилище. Чем могу быть Вам полезен?
- Гм… Интересуетесь генеалогией? Весьма похвально. Отрадно слышать, что молодое поколение интересуется деяниями своих предков. А документик, подтверждающий Вашу родословную, у Вас имеется?
- Ну как же так… Неужели Вы не понимаете, что без документа я не могу допускать Вас к архиву? Неужели Вы не в курсе Законов Его Императорского Величества о защите личных данных? Право слово, Вы меня огорчаете.
- А впрочем… (Тут Кондратий переходит на шёпот.) Есть другой вариант. Небольшая спонсорская помощь на нужды библиотеки позволит мне закрыть глаза на это досадное недоразумение. Идёт?
- А вот и ладно. Вот, благоволите, список необходимых материалов. Как только достанете всё необходимое, займёмся Вашим вопросом.
- Ступайте. И, надеюсь, не стоит лишний раз напоминать, что разговор этот должен оставаться между нами.

Задание:
Недра городского архива (НГ)
За скромную спонсорскую помощь некоторыми материалами Кондратий закроет глаза на отсутствие у Вас необходимых документов.
Ресурсы: Чёрная краска (5), Синие чернила (3), Лист бумаги (10), Обложка для книги (10)
Время выполнения: 26.12.2016 15:43 - 29.12.2016 15:43


Можно пропустить за 3 DNV.

ФОРПОСТ - ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



- Ага, ry3! Чем порадуете?
- Тише! Не нужно так кричать. Давайте сюда чернила. А бумагу, будьте так добры, сложите в шкаф. Потом я всё это разберу.
- Ну что же. Пойдёмте, поищем Ваших предков.
(Следом за Кондратием Вы проходите в недра городского архива. В нос Вам сразу ударяет запах вековой пыли, которая покрывает длинные ряды заваленных кипами свитков стеллажей. Как Кондратий во всём этом разбирается? Тут же сам Мортиус ногу сломит.)
(Перебирая свитки в поисках упоминаний о Натане-Счастливчике, Вы проклинаете тот миг, когда согласились помочь Ирате. Кажется, нет на свете более нудной работы, чем эта. Вы уже близки к отчаянию, когда внезапно обрадованный возглас Кондратия извещает Вас, что поиски увенчались успехом.)
- ry3, смотрите сюда! Кажется, это то, что мы искали. (С этими словами Кондратий протягивает Вам внушительную папку с документами.)
- Вот, держите. Тут много разных записей. Генеалогическое дерево нашего Счастливчика насчитывает множество ветвей. Ну да ладно, сами будете в этом разбираться. А сейчас ступайте. Что-то я притомился, не мешало бы отдохнуть.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5), Вещь «Архивные материалы»

ОКТАЛ - ПАРК



- Приветствую, ry3. Как продвигаются поиски?
- Хм… Любопытно, весьма. Генеалогическое дерево нашего героя имеет немало ветвей.
- Ты, ry3, передохни пока, а я попытаюсь разобраться в этом хитросплетении родственных связей.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5)

- Уфф… ry3. Намаялась я порядком эти родовые хитросплетения разбирать. Однако же, право слово, результат того стоил.
- Вот, погляди. Множество потомков было у нашего героя, однако сотней лет назад почти всех их выкосило моровое поветрие. И единственный прямой потомок Натана, живущий в наши дни, есть никто иной, как местный контрабандист по прозвищу Кривой. И талисман Ирдиса наверняка у него. Ведь недаром властям до сих пор не удаётся его прижучить.
- Тебе предстоит отыскать Кривого и постараться всеми правдами и неправдами завладеть его талисманом. Вот только где его искать? Власти многих маноров объявили его в розыск, и наш контрабандист поднаторел в искусстве скрываться от непрошенных гостей.
- Хотя, ходят слухи, будто местный старьёвщик Грек ведёт с ним кой-какие дела. Быть может, через него ты сможешь договориться о встрече с этим ловким контрабандистом. В любом случае, пока что старьёвщик - наша единственная зацепка.

Задание:
Талисман Ирдиса (НГ)
Единственный прямой потомком Натана-Счастливчика, живущий в наши дни, есть никто иной, как известный контрабандист по прозвищу Кривой. Где искать его - неизвестно. Возможно, с этим сможет помочь старьёвщик Грек.
Вещи: Талисман Ирдиса (1)
Время выполнения: 26.12.2016 15:56 - 02.01.2017 15:56


ОКТАЛ - ЛАВКА СТАРЬЕВЩИКА



(Зайдя в лавку и не обнаружив Грека на привычном месте за прилавком, Вы тарабаните кулаком по стойке. Из полуоткрытых дверей подсобки раздаётся матерная ругань и угрозы начистить физиономию, грохот падающих доспехов и вскоре от туда выбирается слегка помятый старьёвщик.)
- А, ry3. Это ты. А я то думаю, кто там шумит. Ты извини, что я тут малость поматерился. Достала стража с бесконечными проверками. Всё роют под меня, роют. Нарушения выискивают. Товар контрабандный отыскать пытаются. Всё им неймётся.
- Ну да ладно. Чего это я в самом деле тут разоткровенничался? Говори, что надо.
- Кривой? Не знаю никакого кривого-косого. А что? У тебя к нему дело какое? Эт я так просто из праздного любопытства интересуюсь, если что.
- Гм. Разговор, говоришь… Как тебе сказать…
- Есть у меня один знакомый. Так вот он, за скромное вознаграждение, скажем, в тысячу монет, может организовать встречу с интересующим тебя человеком. Можешь оставить деньгу мне, я ему передам.

Задание:
Место встречи (НГ)
Некий знакомый Грека за символическую сумму в 1000 NV договорится о встрече с разыскиваемым Вами контрабандистом.
Время выполнения: 26.12.2016 15:57 - 26.12.2016 16:57


ОКТАЛ - ЛАВКА СТАРЬЕВЩИКА



- Итак. Каково будет твоё слово?
- А вот и ладненько. Я передам моему знакомому твою просьбу. Разыскиваемый тобой Кривой будет ждать тебя в безлюдном поле к северу от нашего города. Приходи один. И убедись, чтобы за тобой не было слежки.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5)

ОКРЕСТНОСТЬ ОКТАЛА - БЕЗЛЮДНОЕ ПОЛЕ (клетка 12-162)



(Кажется, это то самое место, о котором говорил старьёвщик. Небольшая ложбинка среди поросших густым бурьяном холмов, надёжно укрытая от посторонних глаз. Пока контрабандиста не видно, Вы решаете немного передохнуть. Стоит Вам смежить веки, как у Вас за спиной раздаётся вежливое покашливание и из кустов появляется улыбающийся контрабандист.)
- Здравствуй, ry3. Давно не виделись. Ну рассказывай, зачем меня искал? Есть какое-нибудь деловое предложение?
- Ну ты даёшь. Какая монета? Вот эта что-ли? (С этими словами Кривой демонстрирует Вам старинную серебряную монету, висящую у него на шее на тоненьком шнурке.)
- Нет, ry3, я тебе её не продам. Ведь это же серебряный Арисайский Диргем, доставшийся мне по наследству от моего покойного батюшки. Древняя монета, невероятно ценящаяся среди коллекционеров. А я, к твоему несчастью, заядлый нумизмат. Так что не обессудь, но монеты сей тебе не видать.
- Гм. Сменять, говоришь? Возможно. Действительно, есть монета, ради которой я соглашусь расстаться с моим Диргемом. Я говорю о золотом Кентарийском Реале.
- Монеты эти чеканились в незапамятные времена предками нынешних императоров на заре становления Кентарийской Империи. Практически все из них были впоследствии переплавлены на новую монету, однако малая часть осела в руках коллекционеров. И едва ли найдётся хоть один из них, готовый расстаться с таким сокровищем.
- Хотя, ходят слухи, будто батюшка нынешнего бургомистра Октала в своё время был весьма увлечённым нумизматом. И в его богатой коллекции таких Реалов было целых два. Потомок его, насколько мне известно, увлечение родителя не унаследовал. Зато унаследовал неимоверную любовь к деньгам. Так что дерзай. Авось и удастся выкупить у Луки эту монету. Не думаю, что он в курсе о её реальной стоимости. Так что шансы у тебя есть.
- Когда монета будет у тебя, найдёшь меня в трактире у Агриппины. До встречи.

ОКТАЛ - ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ



(Охранник проводит Вас в кабинет бургомистра. Лука восседает во главе стола, заваленного различными чертежами и отчётами и о чём то ожесточённо спорит с Микаэлем.)
(Завидев Вас, Лука приглашающим жестом указывает на кресло и продолжает свой прерванный спор. По обрывкам долетающих до Вас фраз Вы понимаете, что дискуссия ведётся вокруг целесообразности ремонта в казармах городской стражи и категорического нежелания бургомистра жертвовать на это средства из без того скудного городского бюджета.)
(Дождавшись, пока разговор закончится и обозлённый Микаэль покинет кабинет начальства, Вы с невинной улыбкой интересуетесь у Луки о причинах столь ярой дискуссии.)
- Проклятие! ry3! Вы же сами всё слышали. Этот наглец уже который раз требует ремонта в городских казармах. Ну подумаешь, с потолка течёт, плесень на стенах, окна выбиты. Они солдаты или малые дети? Их удел – терпеть тяготы и лишения! А им тут комфортные условия подавай.
- А на какие, спрашивается, шиши я буду выдавать премии аппарату градоуправления? А Новогодний Бал? Какие к Мортиусу казармы?
- Ладно, хватит об этом. Говорите, какое дело заставило Вас искать моей аудиенции?
- Монета? Какая монета? Какой Кентарийский Реал? Вы о чём? О коллекции моего покойного батюшки? Да, что-то припоминаю. Нет, не продаётся. Это же семейная ценность. Нет, и думать забудьте.
- Хотя постойте. Есть один вариант. Секретарь! Поглядите, Микаэль ещё здесь? Попросите его вернуться.
- Микаэль, будьте любезны, покажите нашему гостю смету строительных материалов, необходимых для проведения ремонта в казармах городской стражи.
- Ну, ry3, что Вы об этом думаете? Грабёж, не так ли? Нет? Вы не согласны? Ну ладно. В таком случае, если Вам нужна эта монета, как её там, Реал, правильно? Так вот, если Вам нужен этот Реал, будьте любезны покрыть расходы на ремонт городских казарм.
- Секретарь! Прошу Вас, составьте Договор. Срок выполнения обязательств – неделя. И не забудьте об ответственности Стороны ry3.
- Вот так, хорошо. Прошу, ry3, Вашу подпись. Ага, верно. Ну вот и ладненько. Держите свой экземпляр. Всего хорошего.

Задание:
Удачная сделка (НГ)
Вам несказанно повезло, что Лука не знает реальной цены этой монеты.
Ресурсы: Заготовка из вяза (50), Заготовка из ясеня (50), Заготовка из платана (50), Бронза (50), Медь (50), Синяя краска (10), Жёлтая краска (10), Красная краска (10), Чёрная краска (10), Лак для дерева (10)
Время выполнения: 26.12.2016 16:16 - 30.12.2016 16:16


Можно пропустить за 4 DNV.

ОКТАЛ - ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ



(У дверей особняка Луки Вас встречает недоброго вида мордоворот в ливрее.)
(Волшебное слово НАЗНАЧЕНО делает своё дело. Охранник услужливо распахивает двери и проводит Вас в кабинет городского головы. )
- Да, слушаю Вас. Стройматериалы? Какие стройматериалы?
- Ах да, точно. Запамятовал. И что? У Вас всё готово? Хорошо. Секретарь! Разыщите Микаэля. Пусть выделит десяток бойцов и приступает к ремонту.
- Какая монета? О чём Вы? Ах да… Точно. (Лука открывает один из ящиков стола и извлекает от туда пыльный футляр.) Прошу, выбирайте, какая из них Вам нужна.
(Среди множества старинных монет Вы замечаете потёртый золотой кругляш грубой чеканки с короной на лицевой стороне и профилем неизвестного мужчины на реверсе. Судя по описанию Кривого, это и есть интересующий Вас реал. Выбрав монету, Вы благодарите Луку, донельзя довольного удачной, по его мнению, сделкой, и спешите на встречу с Кривым.)

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5), Вещь «Кентарийский Реал»

ТРАКТИР ЯДОВИТЫЙ ПЛЮЩ (клетка 9-494)



(Зайдя в трактир, Вы приветливо киваете Агриппине и направляетесь к столику, за которым трапезничает Кривой.)
- А, ry3, рад видеть. Как дела? Присаживайся, вкуси, чего Брэдис послал. Негоже на пустой желудок о делах разговаривать.
- Ну давай, за встречу!
(Чокнувшись кубками, Вы делаете глоток ароматного фаросского вина. Превосходная лоза. У Кривого хороший вкус.)
(Допив вино, Вы молча достаёте из-за пазухи монету и кладёте её на стол. Судя по округлившимся глазам и дрожащим рукам контрабандиста, Вы только что купили его с потрохами.)
- О! Не верю глазам своим! Кентарийский Реал. (Кривой двумя пальцами берёт со стола монету и бережно, словно драгоценность, осматривает её со всех сторон.)
- Несомненно, монета подлинная. Итак, ry3, я надеюсь, наш уговор ещё в силе? Превосходно. В таком случае давай меняться.
(Обмен состоялся. Талисман Ирдиса у Вас. Попрощавшись с контрабандистом, Вы желаете ему удачи. Ведь без счастливого талисмана она ему скоро ой как понадобится.)

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5), Вещь «Талисман Ирдиса»

ОКТАЛ - ПАРК



- Приветствую тебя, ry3. Чем порадуешь?
- Какая прелесть. Неужели это и в самом деле та самая монетка? С виду ничего особенного. И какой-либо магии я в ней не чувствую. А впрочем, проверить её подлинность не сложно. Ты как, не против в картишки перекинуться?
(Спустя пару часов бесплодных попыток обыграть Ирату в подкидного дурака или преферанс, Вы раздражённо швыряете карты на землю и категорически отказываетесь играть дальше. Улыбающаяся жрица сочувственно кивает и прячет колоду.)
- Ну что, ry3, думаю, не стоит сомневаться в подлинности этой монеты. А значит, ещё один артефакт Хаоса пополнит мою коллекцию. Такими темпами скоро можно будет музей открывать. Что скажешь?
- Ладно. Ты, ry3, малость передохни, а чуть позже продолжим наши поиски. Ведь впереди у нас самое интересное.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5), Вещь «Древний шифр»

ЧАСТЬ № 3
___________

ОКТАЛ - ПАРК



- Итак, ry3, настало время завершающей истории, а также финальной части наших поисков. Ведь на десерт у нас осталось наследие Всергарда.
- Если подлинность двух первых историй вызывала у меня серьёзные сомнения, то история злоключений Всергарда произошла на самом деле.
- В давние времена, один перспективный молодой человек, старший сын главы уважаемого и состоятельного семейства, влюбился в одну девушку из простой семьи. Одаривал её щедрыми подарками, оказывал ей всяческие знаки внимания. Не жалел ни сил, ни средств ради того, чтобы добиться её расположения. Но была одна проблема. У той особы уже был возлюбленный, и отвергать его даже ради более перспективной пассии молодая особа не желала.
- И вот как-то вечером за столик к Всергарду, ищущему в алкоголе утешения после очередной неудачной попытки добиться взаимности у своей возлюбленной, подсел один незнакомец.
- На горе Всергарду незнакомцем оказался никто иной, как Локар-Убийца. Воспользовавшись отчаянием молодого человека, Локар нашептал ему, как избавиться от конкурента и вручил Всергарду отравленный кинжал. Будучи околдованным тёмным Богом, Всергард, вооруженный этим ножом, вышел из трактира и на глазах у своей возлюбленной прирезал её жениха.
- Убитая горем девушка выхватила кинжал из рук убийцы и вонзила его себе в сердце. Тут пелена спала с глаз Всергарда и он, осознав весь ужас содеянного, попытался покончить с собой. Однако же в дело вмешался сам Вольный. Затворив кровь из вскрытых вен Всергарда он вернул его к жизни и удержал его душу от падения во Тьму, чем сказочно огорчил Локара и его начальство, имеющих на Всергарда свои виды.
- И всё же содеянное зло наложило на Всергарда своё пожизненное клеймо. С тех пор он и стал тем Всергардом-Подлецом, алчным, похотливым негодяем, изгоем среди младших богов.
- Грустная история рождения, без преувеличения, худшего из богов. Но нас куда более интересует судьба кинжала. Клинок, выпавший из ослабевшей руки Всергарда, был найден одним из чародеев, адептов сумерек и равновесия, и от греха подальше спрятан от людских глаз. Где он сейчас – неведомо.
- Те каракули, которые ты держишь в руках, есть ничто иное, как зашифрованная карта этого тайника. Но увы, прочесть её я не в состоянии. Это мёртвый язык, и единицы в нашем мире способны его разобрать.
- Ходят слухи, будто проректор школы магии Форпоста в молодости увлекался изучением древних языков. Кто знает, вдруг ему по силам расшифровать эти записи? И тогда кинжал Всергарда займёт своё достойное место среди прочих реликвий Хаоса.

Задание:
Наследие Всергарда (НГ)
Вам предстоит отыскать ключ к древнему шифру, предположительно скрывающему тайник, где хранится кинжал Всергарда. Нужен специалист по забытым языкам. Возможно, проректор школы магии Форпоста сможет в этом помочь.
Вещи: Расшифрованный документ (1)
Время выполнения: 27.12.2016 09:46 - 31.12.2016 09:46


ФОРПОСТ - ШКОЛА МАГИИ



- Здравствуй, ry3. Что-то вид у тебя какой-то озабоченный. Отчего не предаёшься праздному безделью? Ведь Новый Год. Время гулять, веселиться.
- Ну да ладно. Что у тебя? Снеговики-монстры? Или восставшие из глубин бездны злобные духи? Что за напасть на сей раз?
- О! Древний шифр! Ай спасибо, услужил. Люблю я всякие загадки разгадывать. А ну давай-ка поглядим, что тут у нас написано.
- Гм… Любопытно. Некоторые из символов выглядят знакомо. Вот этот, например, похож на альвийский иероглиф, означающий птицу, а этот – символ магии воздуха. Ба! Да это же древнеальвийский. Очень интересный язык.
- Однако тут полно символов, которые мне не знакомы. И от иероглифов альвийского алфавита они радикально отличаются. Мэтр Кенрик, не могли бы Вы уделить нам несколько минут своего драгоценного времени? Вот, полюбопытствуйте. Что Вы скажете об этих каракулях?
- Похожи на орковские письмена? Да, действительно. Пожалуй, Вы правы. Некоторое сходство есть. Весьма любопытный получается шифр. Автор соединил воедино символы алфавита двух извечно враждующих народов. Ну ладно. Главное, что мы знаем, какие языки лежат в основе, а значит есть хорошие шансы на успешную расшифровку.
- ry3, погоди радоваться, я не закончил. Если с символами древнеальвийского алфавита проблем нет, то для расшифровки части этих записей, начертанной языком зеленокожих, мне понадобится твоя помощь. Да не бойся ты, корпеть над букварём тебе не придётся.
- Мне понадобится некоторое количество документов на языке зеленокожего племени. Вернее как сказать документов. Насколько мне ведомо, эти дикари пользуются глиняными табличками, на которых выцарапывают свои послания углём или острым предметом.
- В любом случае мне необходимо некоторое количество таких писем, чтобы я мог разобраться в этом документе. Где их взять? Что за глупый вопрос. Конечно же у этих самых зеленокожих. Вот только не думаю, что они так просто согласятся их тебе отдать, так что готовься к серьёзному бою.

Задание:
Древний шифр (НГ)
Хорошая новость - Аристарх знает, как разобрать этот шифр. Плохая новость - для этого ему потребуются образцы письменности диких племён зеленокожих (сиречь орков и огров) в количестве не меньше десяти штук.
Вещи: Древний шифр (1), Письмена зеленокожих (10)
Время выполнения: 27.12.2016 09:47 - 30.12.2016 09:47


ФОРПОСТ - ШКОЛА МАГИИ



- Привет, ry3. Как продвигаются твои поиски? Удалось ли тебе отыскать то, о чём я просил?
- Ну и каракули. Ну да ладно. Выбор не велик, придётся работать с тем, что есть. А сейчас попрошу мне не мешать. Подобная работа требует предельного сосредоточения.
(Пока Аристарх корпеет над старинным шифром, Вы коротаете время, листая какой-то талмуд, посвящённый ритуальной магии. Благо что книжка изобилует картинками.)
(Увлёкшись чтением, Вы теряете счёт времени, поэтому появление довольно ухмыляющегося Аристарха стало для Вас полной неожиданностью.)
- Ну что, ry3, можешь меня поздравить. Разобрался я таки в этом шифре. И вот что у меня получилось. (С этими словами Аристарх протягивает Вам аккуратный свиток.) Держи. Основную работу я сделал, дальше сами разберётесь, чай, не маленькие.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Вещь «Расшифрованный документ»

ОКТАЛ - ПАРК



- Здравствуй, ry3. Удалось ли тебе подобрать ключик к этому шифру?
- Это добрая весть. И что же там написано?
- Не читаешь по альвийски? Вот Аристарх, вот старый пройдоха. Не упустил шанса блеснуть познаниями в альвийском. Ну да ладно, к нашему счастью язык альвов мне ведом. Присаживайся, ry3, насладись редкими минутами отдыха, а я пока займусь переводом.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5)

- Итак, ry3, что мы имеем… Если верить этому документу, кинжал Всергарда сокрыт в недрах затерянного в песках пустыни лабиринта Джамад. Вход закрыт массивной гранитной плитой и запечатан надёжным заклятием.
- Плиту придётся взрывать. Ну да с этим делом всё более менее понятно. Обратись к магистру Менделю, главе местной гильдии алхимиков. В свой время он весьма успешно экспериментировал с различными взрывчатыми веществами. Думаю, ему вполне по силам решить нашу проблему.
- С заклятием всё обстоит намного сложнее. Спрятавший кинжал чародей в первую очередь стремился сокрыть его от рук неразумных адептов Тьмы и Хаоса, и для этого использовал заклятие из области сумеречной магии. Для того, чтобы его взломать, нам понадобится могущественный сумеречный артефакт, именуемый Печатью равновесия.
- Увы, но единственный человек, способный изготовить такую печать, есть никто иной как известный тебе жрец Торвин, мой давний друг и соперник. Кто знает, согласится ли он пойти нам на встречу…
- Торвина в последний раз видели неподалёку от Октала, у древнего алтаря. Не знаю как, но тебе придётся искать к нему подход.
- Теперь ты знаешь, что делать. Принеси мне кинжал Всергарда, и будешь щедро вознагражден.

ОКРЕСТНОСТЬ ОКТАЛА - АЛТАРЬ (клетка 12-243)



- Да пребудет с тобой мудрость Хранителя, ry3! Не утруждай себя лишними словами. Я знаю о Ваших с Иратой планах.
- Тебе нужна Печать Равновесия – и ты её получишь. Причём без каких либо условий.
- Но прежде, чем вручить тебе печать, я попрошу тебя подумать. А не переборщил ли ты со своей помощью слугам Хаоса? Не качнёт ли это чаши весов в их сторону?
- Подумай хорошенько, ry3. Быть может, не стоит отдавать Ирате этот кинжал, но принести его мне на вечное хранение?
- Сделай верный выбор, и я постараюсь тебя отблагодарить.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5), Вещь «Печать Равновесия»

ОКТАЛ - ГИЛЬДИЯ АЛХИМИКОВ



(В просторном холле Вас встречает магистр Мендель. На нём грубый льняной фартук, прожжённый в нескольких местах. Руки облачены в кожаные перчатки, хранящие следы неведомых кислот. Взлохмаченная и местами подпаленная борода придаёт магистру лихой и воинственный вид.)
- Рад приветствовать Вас, ry3, в стенах нашей гильдии. Прошу простить мой неопрятный внешний вид. Очень много работы. Традиционно, в канун новогодних праздников наша продукция пользуется особым спросом и мы прост до головы завалены заказами.
- Я полагаю Вы, ry3, также желаете приобрести некоторые из зелий? Поспешу Вас огорчить. Две недели минимум. Раньше, увы, никак не получится.
- Говорите, у Вас нечто особое? И что же, позвольте узнать?
- О! Вас интересует взрывчатка? Действительно, интересная работа. Однако же, увы, всё те же две недели. Поймите, я очень дорожу своей репутацией. И категорически не приемлю невыполнения своих обязательств перед другими клиентами.
- Но, с другой стороны, никто не мешает Вам оказать гильдии некоторую посильную помощь. Это разгрузит наших специалистов и я смогу заняться Вашим заказом. Как Вам такой вариант? Устраивает?
- Превосходно. В таком случае обождите меня пару минут. Я составлю список необходимого. Так… Что тут у нас? Ага. Заказ от Микаэля. Зелья для тренировки молодого пополнения. Вот им Вы и займётесь. Срок выполнения – четверо суток. Более чем достаточно. Если управитесь, я сам лично займусь Вашей пиротехникой.

Задание:
Срочный заказ (НГ)
В канун Нового Года в октальской гильдии алхимиков полным полно заказов. Если хотите воспользоваться услугами гильдии вне очереди, придётся взять часть из них на себя.
Вещи: Зелье Жизни (5), Зелье Точного Попадания (15), Зелье Удачи (5), Зелье Панциря (5)
Время выполнения: 28.12.2016 17:12 - 01.01.2017 17:12


Можно пропустить за 3 DNV

ОКТАЛ - ГИЛЬДИЯ АЛХИМИКОВ



- Да, ry3? Надеюсь, у Вас что-то срочное? Потому как Вы отрываете меня от важных дел.
- А! Вы выполнили заказ! Замечательно. Давайте это скорей сюда. (Тут Мендель подзывает к себе молодого помощника.) Альберт. Скорей метнись к Микаэлю. Скажи, что его заказ выполнен. Может забирать. И не забудь напомнить о доплате за срочность. Всё. Беги скорей.
- Итак, ry3, теперь давайте поговорим о Вашем заказе. Вы говорите, что хотели бы приобрести некоторое количество взрывчатых веществ? Вам несказанно повезло.
- Один из наших клиентов недавно заказывал крупную партию пиротехнических изделий. Пороха мы изготовили с изрядным запасом, и некоторое количество его я мог бы выдать Вам в качестве награды за Вашу помощь.
- Вот, держите. Свежайший бездымный порох. Рванёт так, что мало не покажется. Вот Вам метр бикфордова шнура. Этого будет достаточно, чтобы успеть отбежать на безопасное расстояние. Ну вот и всё. Думаю, теперь мы с Вами в расчёте. А сейчас прошу меня извинить. Вынужден вернуться к своим делам. Всего доброго.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5), Вещь «Бездымный порох»

ЛАБИРИНТ ДЖАМАД (клетка 3-407)



(Среди бескрайних песков раскинулись остатки древнего лабиринта. Время и ветры пустыни не пощадили древних стен. Каменная кладка местами разрушена, коридоры, когда-то сводившие с ума случайных путников, выглядят уныло.)
(Побродив среди развалин, Вы оказываетесь в сердце лабиринта. Внимание Ваше привлекает огромная гранитная плита, покрытая полустёршимися иероглифами. Странно. Вы не в первые бываете здесь, однако плиты этой раньше не замечали.)
(Если верить Ирате, именно эта каменная глыба скрывает вход в тайник чародея. Неведомо сколько она весит, но явно никак не меньше сотни тонн. Потребуется тысяча человек, чтобы сдвинуть её с места. Без взрывчатки тут точно не обойтись.)
(Вы в очередной раз окидываете взглядом массивную гранитную пломбу. Сколько же труда вложили неведомые строители, чтобы притащить сюда эту громадину.)
(Несомненно, древние строители большие молодцы и заслуживают уважения. С этими мыслями Вы закладываете взрывчатку под один из углов каменной плиты. Затем, чиркнув огнивом о кремень, Вы зажигаете шнур и стремглав бросаетесь в укрытие.)
(Раздаётся мощный взрыв и ударная волна швыряет Вас на песок. Матерясь и отплёвываясь, Вы поднимаетесь на ноги и ощупываете себя со всех сторон. Вроде бы ничего не сломано, повезло. Вот ведь Мендель… Нехороший человек… А говорил, хватит и такой длинны. Взять бы этот шнур, да вставить ему…)
(Ну да ладно. Подождав, пока пыль рассеется, Вы с радостью обнаруживаете, что массивная гранитная плита взрывом отброшена далеко в сторону и перед Вами открыт мрачный зев подземного хода.)
(Дождавшись, пока свежий воздух проникнет в подземелье, Вы спускаетесь вглубь по истёршимся ступеням древней лестницы. Внезапно Вы начинаете чувствовать какое-то сопротивление, усиливающееся с каждым шагом. Словно сам воздух вокруг превращается в зыбкий песок. Дышать становится трудно. Не иначе как в дело вступило древнее заклятие.)
(Оглядевшись, Вы замечаете выемку в стене, по форме напоминающее печать. Достав печать из-за пазухи, Вы вставляете её в углубление.)
(Печать начинает искриться и Вы едва успеваете отдёрнуть руку, как она вспыхивает ярким пламенем. Сразу становится легче дышать, чувство сдавленности отступает. Путь вперёд свободен.)
(С каждым следующим шагом вокруг становится всё холоднее. Грубые каменные стены и ступени покрывает толстый слой инея, похрустывающий под Вашими сапогами. Наконец, пройдя ещё несколько десятков ступеней, Вы оказываетесь в подземной крипте, в центре которой на каменном постаменте покоится небольшой кинжал причудливой формы.)
(Нисколько не церемонясь, Вы решительно подходите к постаменту и хватаете кинжал. В ту же секунду на грани слышимости раздаётся мерзкий шёпот. Со всех сторон звучат полные нечеловеческой злобы голоса, обещающие муки бездны всем живущим. Затылком Вы ощущаете чей-то злобный взгляд. Вжав в голову в плечи, Вы оборачиваетесь и видите…)
(Снеговика! Чёрные угольки глаз словно провалы в неведомые глубины бездны, искажённый в злобной усмешке рот, руки-ветви словно когти неведомого чудища, ну и морковка...)
(Некоторое время Вы созерцаете это злобное чудище, ну а после валитесь на пол, катаясь в приступе жесточайшего хохота. Ничего не понимая, снеговик глядит на Вас. Очевидно, предполагалось, что Вы падёте ниц от ужаса и будете молить о пощаде, однако Ваша испорченная психика напрочь отказывается воспринимать снеговика как нечто опасное и пугающее.)
(Устав ждать, обиженный снеговик, бросив на прощание что-то вроде ВЫ У МЕНЯ ЕЩЁ ПОПЛЯШЕТЕ, устремляется к выходу.)
(Отсмеявшись, Вы подбираете валяющийся на полу кинжал. Осталось сделать выбор, кому его отдать. Позволить Ирате собрать коллекцию реликвий Хаоса, либо послужить равновесию и вручить артефакт Торвину на вечное хранение.)

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5), Вещь «Кинжал Всергарда»

ПОЛУЧИВ КИНЖАЛ, МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ ПЕРЕД РАЗВИЛКОЙ В ПРОХОЖДЕНИИ КВЕСТА. ВАРИАНТА ДВА, ИДТИ К ИРАТЕ В ОКТАЛ (ПАРК) ИЛИ К ТОРВИНУ (алтарь, клетка 12-243).

Я ВЫБРАЛ ПУТЬ ДОБРА И НАПРАВИЛСЯ К ТОРВИНУ.

ОКРЕСТНОСТЬ ОКТАЛА - АЛТАРЬ (клетка 12-243)



- И я рад вновь видеть тебя, ry3. Кинжал у тебя. Я чувствую его злую силу. Согласишься ли ты отдать его мне, дабы я навеки укрыл этот напитанный злобой артефакт?
- Погоди. Какой снеговик? Ты выпустил на волю чудовище?
- Да… Непорядок. Видимо, мой предшественник оставил этого монстра на страже тайника. Удивительно, что тебе удалось вырваться из когтей чудовища.
- Однако же ты чем-то крепко обидел эту тварь, и сейчас она терроризирует посетителей форпостной арены. С этим нужно срочно разобраться.
- Сила монстра кроется в некоем предмете, именуемом камнем силы. Тебе предстоит выйти на бой с чудищем и вырвать этот камень из его груди. И тогда мы с тобой поговорим о награде.

Задание:
Дань равновесию (НГ)
Вещи: Кинжал Всергарда (1), Камень силы (1)
Время выполнения: 28.12.2016 17:32 - 30.12.2016 17:32


Задача в бою - ударить чудовище. Если все прошло успешно и вам повезло, появится сообщение: Внимание! Системная информация. Результат обыска бота: Вещь «Камень силы»

ОКРЕСТНОСТЬ ОКТАЛА - АЛТАРЬ (клетка 12-243)



- Приветствую тебя, ry3. Как успехи?
- Да, это он. Камень силы снежного монстра. И мы пустим его в дело, ведь наследию Всергарда требуется надёжный страж.
- Ну а тебе, ry3,я подарю этот старый добрый мешок. Когда-то он был полон подарков, но сейчас, увы, пуст. Уверен, ты найдёшь способ вновь наполнить его.

Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: Слава (5000), Вещь «Мешок для подарков»

Мешок для подарков
Блокировка 1-ой точки
Долговечность: 100/100
Класс брони: +5
Масса: +125
Описание:: + Отличное место для хранения и переноски новогодних подарков.


ВЫБРАВ ИРАТУ, МЫ ПОЛУЧИМ ОБРАЗ НОВОГОДНИЙ И БОНУСЫ К НЕМУ НА 2 МЕСЯЦА: + к КБ (не отображается, но учитывается в бою), + к физ. урону (не отображается, но учитывается в бою), + 50 к магии воды и воздуха, +50 к сопротивлению магии воды и воздуха, +50 к сопротивлению физ. повреждениям, + увеличивает силу и знания (не отображается, но учитывается в бою).
Перед этим вам также нужно будет победить чудовище на арене, нанеся ему урон. Принцип прохождения тот же, что и выше. Образы выглядят вот как:



Спасибо, что вместе с нами проходили этот трудный и долгий квест!





 
     
  Размещено: ry3
 
 
Поделись новостью:


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
2 ч. 44 мин. 29 сек.

До следующего боя
с артефактами:
Заходите в заявку

До турнира
за NV:
8 ч. 15 мин. 31 сек.

До смены трав
4 ч. 05 мин. 31 сек.

До торгов на бирже
1 ч. 15 мин. 31 сек.

До смены тотема:
1 ч. 15 мин. 31 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024