|
Наконец Администрация рассказала о том, что же было сделано в первые дни наступившего Нового года.
Помимо того, что Магазин подарков был пополнен подарками ко Дню рождения Земель которых нет, был запущен праздничный Ивент. Старт - с 12 уровня на городской площади Форпоста. Доступен до 23:59 12 февраля. Награда - праздничный образ с бонусами на год.
Идет в зачет достижения искатель приключений.
В таверне Форпоста всем персонажам от 6 уровня предлагается бесплатно выпить за здоровье наследника престола Кентарийской Империи. Соответствующий квест называется Здравица.
Текст квеста(В таверне Тархантука как никогда многолюдно. Волшебные слова «За счёт казны» поднимают посещаемость заведения до невиданных ранее высот.) (Заприметив Вас, Тархантук приветливо улыбается и протягивает Вам полный до краёв кубок.)
Здравица (ДР)
Выпейте за здоровье Наследника Престола. До дна!
Время выполнения: 27.01.2017 23:56 - 28.01.2017 00:56
Дарагие друзъя! В этат знаминатэльный дэнь я бы хацел падняць этат тост за здаровъе нашэва любимава Импэратара и иво Наслэдника, магучэва воина, мудрава чарадзея, талантливава правицэля Дарана Пятава Вайлдфиста! Слава Наслэднику, Слава Импэратару! Да дна! (Чокнувшись, Вы залпом выпиваете кубок ароматного вина. По телу разливаются приятные ощущения. Вперёд! На встречу приключениям!)
Квест выполнен. Вы получили: "Эффект": Сила (%) +13, Ловкость (%) +13, Удача (%) +13, Знания (%) +13, Опыт PvP (%) +13, Опыт PvE (%) +13 (Действует до 06.02.2017 23:57)
Так же теперь на фортах появилась возможность строить 2 новых типа зданий (одновременно на форте может быть одно здание): мастерскую и башню алхимика.
В мастерской для крафта доступны оружие, кольчуги, доспехи и щиты из топовых госовых комплектов вещей.
В башне алхимика доступно производство новых металлов, новых деревянных заготовок и новых драгоценных камней.
В игру добавлена новая мастерская для персонажей с высоким уровнем развития профессий.
Добавлены новые ресурсы:
- 10 новых сплавов (делаются из текущих ресурсов в башне алхимика на фортах)
- 10 новых деревянных заготовок (делаются из текущих ресурсов в башне алхимика на фортах)
- 7 новых драгоценных камней (делаются из текущих ресурсов в башне алхимика на фортах)
- 5 новых алхимических ресурсов - клей (делается алхимиками из тертых клыков и переработанных ресурсов из охоты), эссенция жизни и эссенция волшебства (добываются при дистилляции зелий, выбитых из ботов, в дварфийской мастерской), тертые огнецвет и огненная лилия (получаются алхимиками при перетирании травяных ресурсов, выпадающих из таэров)
- 2 новых ресурса для крафта - шкура дракона и шкура василиска (делаются ремесленниками из кожи клея и некоторых иных ресурсов)
- 5 новых минеральных ресурсов (песок времени добывается из разборки ботовских вещей в дварфийской мастерской, остальные выбиваются из арисаев)
- 2 новых растительных ресурса (выбиваются из таэров)
Все ресурсы нужны для крафта новых предметов. В дальнейшем сферу применения ресурсов расширим (вспоминаем про стройку 5 уровня зданий в замках).
Добавлена возможность крафта новых топовых госовых вещей для игроков 22 уровня. Всего добавлено 7 новых комплектов вещей:
- комплект Мастера Водной Стихии
- комплект Мастера Воздушной Стихии
- комплект Мастера Стихии Огня
- комплект Мастера Стихии Земли
- комплект Ассасина
- комплект Императорской Стражи
- комплект Восходящего Солнца
Комплекты примерно равны по силе раритетам 18 уровня, в дальнейшем будет введена возможность их улучшения (по аналогии с апами стандартных госовых вещей).
В лавку вещи не добавляли, все равно никто их туда сдавать не будет, и все продажи будут вестись либо под заказ, либо через рынок.
Добавлены новые боты - воины арисаев. Обитают в пустыне Самум-Бейт в окрестностях городов, поселков и палаточных лагерей. Боты имеют 21-24 уровни.
На текущий момент с ботов выбиваются части некоторых чертежей для крафта топовых госовых комплектов, а также некоторые новые минеральные ресурсы. Рассматриваем возможность добавления дропа оружия и доспехов. Пик силы данных ботов - днем.
Изменен принцип улучшения вещей конунга и северного колдуна до уровня (+1). Теперь они улучшаются не по квестам, а в специальной ледяной мастерской в городе Итэн (северо-западный квартал города). Цены на улучшения не изменились.
Дальнейшие улучшения с помощью Солариса остались без изменений в Антикварной мастерской Октала.
Изменена карта города Итэн. В городе закрыты лишние клетки, оставлено только 5 кварталов:
- квартал со станцией дирижаблей (тут можно взять приветственный квест, в котором будет описана география города)
- северо-западный квартал (ледяная мастерская)
- северо-восточный квартал (квесты на бафы)
- юго-западный квартал (ледяная лавка)
- юго-восточный квартал (снежная лавка)
Добавлено 20 новых зелий - улучшенные версии стандартных алхимических зелий:
- Превосходное Зелье Сильной Спины. Увеличивает грузоподъемность персонажа на +300. Срок действия 20 часов.
- Превосходное Зелье Сокрушения. Увеличивает модификатор сокрушения персонажа на +150. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Стойкости. Увеличивает модификатор стойкости персонажа на +150. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Недосягаемости. Увеличивает модификатор уловки персонажа на +150. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Точности. Увеличивает модификатор точности персонажа на +150. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Ловких Ударов. Увеличивает модификаторы уловки и точности персонажа на +90. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Мужества. Увеличивает модификаторы сокрушения и стойкости персонажа на +90. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Жизни. Увеличивает максимальные HP персонажа на +450. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Удачи. Увеличивает параметр удачи персонажа на +15. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Силы. Увеличивает параметр силы персонажа на +15. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Ловкости. Увеличивает параметр ловкости персонажа на +15. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Гения. Увеличивает параметр знаний персонажа на +15. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Боевой Славы. Увеличивает параметры ловкости и удачи персонажа на +7. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Волшебства. Увеличивает параметр заний персонажа на +7 и параметр MP на +200. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Медитации. Увеличивает скорость восстановления MP персонажа вне боя. Срок действия 6 часов.
- Превосходное Зелье Ореола. Увеличивает физический урон персонажа на 22-30. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Колкости. Увеличивает физический урон персонажа на +30%. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Панциря. Увеличивает физический урон и класс брони персонажа на +20%. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Человек-Гора. Увеличивает параметры силы, ловкости и удачи персонажа на +5, его класс брони на +30%. Срок действия 3 часа.
- Превосходное Зелье Скорости. Увеличивает умение странника у персонажа на +100. Срок действия 1,5 часа.
Данные зелья варятся путем улучшения аналогичных стандартных зелий в дварфийской мастерской с помощью эссенций жизни (усиление эффекта зелья) или эссенций волшебства (увеличение срока действия зелья). Требуют для создания высокий уровень алхимии.
Исправлены эффекты зелий в бою (теперь использование зелья в бою даст такой же эффект, как его использование вне боя). ВНИМАНИЕ! За 1 ход можно пить не более 1 зелья (исключение - зелья, восстанавливающие ману, здоровье и дающие боевые эффекты, например Жажда Жизни).
Зелье энергии теперь можно использовать в бою.
|
|
|
|
|
|
Размещено: *korin13* |
|
|
|