Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
09.02.2018
Немного о Подземельях
Ранее на форуме   Шандор-Волшебник[32] рассказывал о том, что сейчас работа кипит над Подземельями. Сегодня же он создал тему на форуме, в которой постарался хотя бы вкратце рассказать игрокам, что же это такое - Подземелья.

Подземелья будут состоять из уровней, каждый из которых будет поделен на "комнаты", расположенные в случайном порядке и соединенные проходами. карта подземелья каждый раз будет разной, и будет генерироваться автоматически.

Поход в подземелье будет доступен как для одного игрока, так и для группы "спелеологов".

На каждом уровне подземелья будет несколько обязательных объектов:
- комната входа (стартовая комната этажа, к которую попадают игроки при заходе на этаж)
- комната выхода на следующий этаж (с запечатанным порталом на следующий этаж)
- комнаты с "рычагами", нажатие на которые распечатывает портал на более низкий уровень (пока предполагается, что для снятия печати с портала нужно нажать на 5 рычагов, соответственно, на каждом уровне 5 комнат с рычагами)
- закрытая комната (между всеми комнатами будет открыто свободное перемещение, и лишь 1 комната на каждом уровне закрыта на ключ), в которой игроков может ожидать либо сундук с наградой за прохождение уровня, либо очень злой босс

Кроме того, во многих комнатах игроков будут поджидать монстры, которые будут блокировать дальнейшее перемещение, пока их не победят.
Если игрок в бою с монстром погиб, у других игроков из его команды будет несколько минут, чтоб воскресить его, в противном случае он покидает подземелье.

Если игроки распечатали портал, он становится доступным для перехода на уровень ниже. Как только хотя бы один игрок из команды его активирует, вся группа (все живые игроки) перемещаются в стартовую комнату следующего этажа.
Задача игроков - исследовать подземелье, распечатать портал и спуститься на уровень ниже. Найти сундук/победить босса - дополнительная задача, выполнять которую не обязательно, но которая принесет дополнительную награду.
Чем ниже уровень подземелья, тем из большего числа комнат от состоит, тем сильнее на нем монстры, злее босс, но и тем выше награда в бонусном сундуке/вкуснее дроп с босса.

Кстати, бесцельное шатание по комнатам будет стоить дорого... Ведь на перемещение по подземелью тратится масло в фонаре... Игрокам на старте будет дан вполне приличный запас масла, но по мере расходования масла его придется либо искать в подземелье, либо покупать за DNV. Т.е. для рационального исследования карты нужно будет еще разрабатывать стратегию поведения, либо платить. Проблема в том, что масло может закончиться внезапно прямо внутри подземелья - не рассчитал что-то, затупил, не туда пошел, потратил все запасы на шатание по карте... все? выходим? На этот случай и будет возможность экстренно пополнить запас прямо в подземелье за DNV
А так при каждом заходе базовый запас масла будет каждый раз даваться бесплатно, только тратить его нужно бережно

За подземелья будут предусмотрены достижения и отдельные рейтинги.
По поводу входа в Подземелья вопрос пока не решен, рассматриваются несколько вариантов:
• либо бесплатно, но тогда с ограничением по количеству заходов в сутки
• либо для входа нужен будет ключ от подземелья... тогда ограничение будет только по наличию у игроков таких ключей. ну а ключи уже можно раздавать за квесты, продавать за изумруды и т.д. да хоть даже и крафтить.

При открытии сундука с наградой за уровень, его содержимое будет предложено разыграть всем членам команды. Кто-то по желанию может отказаться от участия в розыгрыше. Каждый предмет из сундука будет отправлен в инвентарь тому игроку, кто был среди участников розыгрыша данного конкретного предмета, и кого выбрал рандом. Возможно, что-то будет разрешено класть в казну, что-то будет персональным, все зависит от предметов, которые выпадут из сундуков.

Возможно, будут какие-то ограничения по времени, в противном случае игроки просто будут задерживать очередь. Количество одновременно запущенных подземелий будет не бесконечным. Но если лимиты и будут, то они скорее будут касаться не общего времени в подземелье, а времени на нахождение на 1 этаже. Игроки переходят на новый уровень, таймер начинает новый отсчет. Если время прошло, а вы ничего не делали, вас буде выбрасывать из подземелья.
хотя, в принципе, в будущем можно подумать над какими-то точками для сохранения прогресса. чтоб можно было там сохраниться и выйти. а потом продолжить с точки сохранения.
чем ниже уровень, тем слабее босс... а там все от вас зависит уже.


Планируется, что игроки будут заходить в подземелье в стандартном комплекте одежды, правда, будут подземелья разных видов:
- без ограничений
- с допуском только госов и раров
- только в госах
Ну и сложность везде соответствующая...
И да, боссов и ботов можно уничтожать всей командой. Боты сами на игроков не нападают, они просто блокируют их в комнате, пока их не уничтожить, и начинать с ними бой можно как в одиночку, так и командой.

Планируется, что для каждого подземелья будет свой лимит на размер команды. Какие-то подземелья будут очень простыми (например, канализация в городе), какие-то очень сложными (например, подземелья в руинах в пустыне)... соответственно везде разные ограничения.

Кому-то идея Подземелий нравится, кому-то нет. Главное здесь, наверное, то, что игра на месте не стоит и постоянно развивается.
Свои мысли по поводу Подземелий можете оставить на форуме

Приятных выходных, с уважением, Арт отдел Института власти.
 
     
  Размещено: *korin13*
 
 
Поделись новостью:


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
16 ч. 56 мин. 22 сек.

До следующего боя
без артефактов:
1 ч. 43 мин. 38 сек.

До турнира
за NV:
2 ч. 03 мин. 38 сек.

До смены трав
1 ч. 53 мин. 38 сек.

До торгов на бирже
3 ч. 03 мин. 38 сек.

До смены тотема:
1 ч. 03 мин. 38 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024