Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
29.05.2018
Новости последних дней
Прежде всего скажем пару слов о том, что было сделано Администрацией для игроков и для проекта вчера.

• По просьбе игроков в разделе с проверками добавлено немного информативности: теперь у персонажей, которые недавно вышли из клана и имеют таймаут в 2 недели на прохождение обычной проверки, при выборе типа проверки имеется надпись с указанием точного времени, когда будет доступна обычная проверка.
Точный текст надписи: Доступна только коммерческая проверка. Обычная проверка будет доступна: 11.06.2018 17:48 (естественно, дата и время у каждого будут свои).
Т.е. теперь не придется вспоминать точное время выхода из предыдущего клана, чтоб узнавать, когда можно будет проходить проверку на вступление в следующий.

• Были увеличены сроки годности металлов, производимых на фортах (вместо 21 дня стало 45 дней).

Запущен очередной ивент. Старт - в таверне Форпоста, называется "Был бы повод (май)". Доступен для персонажей от 12 уровня и старше. Будет доступен до 23:59 7 июня. Идет в зачет достижения Искатель Приключений.

Сегодня же   Шандор-Волшебник[32] создал на форуме топ с интригующим названием "Описание обещанной пакости :)", в котором он излагает свой взгляд на игру, свои мысли по поводу дальнейшего её развития и призывает оставить комментарии и предложения, т.е. предлагает "ругаться и кричать" прямо там.
Итак, о чем же этот топ:
Игра у нас онлайновая, т.е. предусматривает изначально взаимодействие игроков друг с другом. Без этого взаимодействия (как позитивного, так и негативного) теряется всякий смысл. Все же нормальные сингловые игры на десяток голов опережают нас по графике, динамике и т.д. Текст - он и в Африке текст, и ничего тут не поделаешь.
Тем не менее, при всем этом в игре сложилась достаточно большая прослойка людей, которые не просто малоактивны, они по сути не активны вообще. Кроме автобоя на ботах и похода в лавку старьевщика 1 раз в неделю, они не делают ничего. Ничего не покупают, не общаются и т.д. Такие игроки самодостаточны, все, что им нужно, они добывают из дропа. Пожалуй, раз в год они еще выходят в магазин подарков, чтоб потратить накопленные денежки на приобретение очередной порции подарков. И далее по кругу.
Я не говорю, что это плохо, как хотят, так и играют. Если кому-то нравится автобой (хотя я не понимаю, что там может нравиться), запрещать ему этого мы не собираемся.
Тем не менее, вернуть таких игроков хоть немного в игру мы можем попытаться. Как? Правками дропа. Эти же правки заодно заденут некоторые профессии, по сути подняв спрос на некоторую продукцию.
Итак, подробности:
1) мы заменим готовую продукцию в дропе (банки, свитки и т.д.) на полуфабрикаты
2) цена этих полуфабрикатов будет не ниже (а местами даже выше) цены на готовые зелья, свитки и т.д., которые сейчас стоят в дропе, т.е. сдавая их в лавку старьевщика (а этот момент мы, несомненно, оставим), игроки получат ровно ту же сумму денег, что и раньше (а то и побольше)
3) через дварфийскую мастерскую полуфабрикаты будут трансформировать в ресурсы (как сейчас зелья трансформируются в эссенции), либо сразу участвовать в крафте окончательной продукции
4) для крафта этой окончательной продукции будет нужен определенный уровень соответствующей профессии (т.е. конечное производство останется все же за теми, кто занимается профами, а не теми, кто бьет ботов)
5) возникнет необходимость взаимодействия между автобойщиками и теми, кто занимается производством (без проферов не будет банок восстановления. свитков и т.д., но и без автобойщиков некоторые материалы для проферов будет невозможно получить)
6) в целях упрощения, продажа нового дропа будет доступна через рынок (т.е. кто хочет, сдаст его в лавку старьевщика, получив те же деньги, что сейчас, а кто хочет - выставит на продажу на рынок, где это купят те, кому это нужно, вот только использовать самостоятельно уже не получится, если, конечно, не прокачана соответствующая профа)
7) мы постараемся сделать чертежи и рецепты таким образом, чтоб ценник на конечную продукцию не поднимался, а иногда и снижался (т.е. даже не поднимая текущей цены производитель должен выйти в плюс)
8) текущие рецепты менять или отменять не будем, только дополним их новыми (например, есть зелье лечения у алхимиков, его рецепт и эффект останется таким же, но добавится возможность у алхимиков варить зелье восстановления 500 хп с долговечностью 5/5, как это сейчас падает с ботов)
Приведем пример. Для наглядности возьмем обыкновенную приманку.
Сейчас достаточно много приманок продается в лавку старьевщика (установленная цена в 300 нв за 1 долговечности вполне устраивает многих автобойщиков). Мы заменим приманки на дроп специй, которые будут иметь ровно ту же цену, что и приманки, и будут точно так же сдаваться в лавку старьевщика (т.е. те, кто выбивает их в качестве дропа по сути ничего не потеряют). Специи будут помещаться в раздел квестовых предметов, соответственно, помимо продажи старьевщику их можно будет выставить на рынок.
Далее мы добавляем новый рецепт для поваров, примерно следующий: 5 специй (каждый мешочек специй в данном случае соответствует приманке 5/5) + 10 вырезки = приманка 30/30.
Если предположить, что специи будут продавать примерно по 1500 нв (по этой цене их можно сдать старьевщику) + несколько нв сверху (как это делают с приманками), то в целом себестоимость производства 1 единицы приманки будет в районе 257 нв. И если продавать приманки игрокам по тем же 310-320 нв (как на рынке стоят), повар оказывается в плюсе.
Более того, в таком варианте создания приманок повар станет более востребован. Ну а игроки, стоящие на автобое... С точки зрения финансов для них ничего не изменится, но придется немного взаимодействовать с другими игроками.

...замена дропа не приведет к падению прибыли автобойщиков, т.к. цены на новые предметы будут такими же (а местами и выше), как и цены на текущую расходку с дропа.
Игрокам же, занимающимся профессиями, добавится возможность крафтить и продавать чуть больший ассортимент продукции, более того, уберется конкуренция со стороны дропа от автобойщиков (они будут не конкурировать, а дополнять друг друга).

 
     
  Размещено: *korin13*
 
 
Поделись новостью:


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
16 ч. 03 мин. 05 сек.

До следующего боя
без артефактов:
2 ч. 36 мин. 55 сек.

До турнира
за NV:
2 ч. 56 мин. 55 сек.

До смены трав
2 ч. 46 мин. 55 сек.

До торгов на бирже
Проходят торги

До смены тотема:
1 ч. 56 мин. 55 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024