Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
23.08.2021
Интервью с Вотаном-Кузнецом. О квестах и немножко о другом.
Отпуск позади и   Вотан-Кузнец[32], не выпуская свой молот из рук, любезно согласился дать интервью.

Статистика: в процессе беседы было выпито 2 литра чая, съедено 3кг печенья и это еще неизвестно, сколько всего употребил   Вотан-Кузнец[32].


Примечания:
Антон –   Мастер Создатель[33]
Шандор -   Шандор-Волшебник[32]


Юрчик:
Здравствуйте, Андрей! А что если нам провести небольшое интервью?

Вотан-Кузнец:
Добрый день, Юрий! С удовольствием отвечу на интересующие вопросы.

Юрчик:
Квесты пришли к нам еще во времена Мастера Создателя. Тогда у них была задача разнообразить геймплей. Первые квесты получались довольно прямолинейными, но Антон, с его слов, после этого переработал движок, который стал способен делать длинные и сложные цепочки квестов.

Были ли с тех пор какие-то изменения и нововведения в этой системе?

Вотан-Кузнец:
Основной задачей квестов, конечно же, является разнообразие геймплея, а также перераспределение NV в пользу игроков, занимающихся различными профессиями. С этой ролью они справляются.

Что касается наших возможностей... Не стану вдаваться в подробности. Это едва ли интересно игрокам.

Добавлено достижение Искатель Приключений, что до сих пор поддерживает интерес сотен игроков к их выполнению.
Также у нас имеется набор инструментов, который позволяет создавать сложные разветвлённые цепочки квестов, разнообразить квестовые требования и награды.
Так что, в теории, ничто не мешает нам создавать действительно сложные квесты, состоящие из десятков различных заданий, предусматривающих различные варианты прохождения в зависимости от сделанного на том или ином этапе выбора, различные награды и так далее.

Однако, на практике это, увы, не востребовано. Времени требуется много, оценят единицы, а большинство же воспримет скорее отрицательно. Думаю, как создатель квестовой комнаты Вы меня поймёте. Так что приходится делать квесты линейными, без особых наворотов, дабы не плодить на ровном месте негатив в духе "куда тут идти ничего не понятно".

Тем не менее, поскольку запланированные обновления реализуются куда медленнее, чем мы рассчитывали, квестов будет гораздо больше, чем было раньше. Полагаю, новые ивенты с зачётом в достижение Искатель Приключений будут запускаться еженедельно. Достижение Искатель Приключений будет дополнено по аналогии с достижениями "Страж Города" и "Гроза Мародёров".

Юрчик:
Да, согласен, самая большая проблема, это интерес к квестам. У каждого он свой. Кому-то ради достижения, кому-то ради награды, кому по фану.
Как-то завернуть квест, сделать интереснее, может приравнять к тому, что он просто будет сложнее, а это может отвернуть игроков. Есть такое, да.

Также хочу отметить, что мало кто вчитывается в текст, просто жмут далее. Я же, еще плюс в силу того, что порой делаю гайды на сайте ИВ, всегда вникаю в идею квеста, его смысл, потом все это перечитываю.
На основании этого могу сказать, что сами квесты по своей сути разнообразны и интересны, но все они имеют примерно одинаковый шаблон: выбей, купи, принеси, подай, отнеси, убей и т.д.

Ожидается ли добавление разновидности действий?

Вотан-Кузнец:
С появлением Дварфийской мастерской у нас есть возможность создавать в ней квестовые итемы.
При этом в создании такого итема могут задействоваться как добываемые проферами ресурсы, так и дроп из ботов, игровые и квестовые предметы.
Но в целом да. Выбей, добудь, создай, прогуляйся, проведи n-ное количество успешных боёв, одержи n-ное количество побед, принеси)
И разнообразить этот скудный набор действий, увы, не удастся)

А чем бы Вы хотели разнообразить набор квестовых активностей)?

Юрчик:
Хороший и логичный вопрос) его я себе задавал не один раз, особенно когда делал квестовую комнату, чтобы разнообразить квесты с игры и не повторяться. Тогда я остановился на викторине. Но и она стала приедаться игрокам, в связи с чем количество участников упало с 35 до 5-7 человек.
Потом я начал работу над тем, чтобы персонаж гулял по карте мира НЛ, но его передвижения синхронизировались с квестовой комнатой. Код был написал и работал. Но проблема была в том, что концепт самого квеста также заключался в том, что нужно придти куда-то, что-то взять, отгадать загадку, отнести и т.д. Даже создал свою систему боев внутри платформы. Но глобально нового, чтобы сильно отличаться от квестов в игре, не придумал)
То есть я пришел к тому, что шаблон квестов приравнялся к НЛовскому, было лишь пару отличий: например, нужно было ввести код сейфа, чтобы его открыть, а код давался в виде загадки. Или давался набор отмычек и с их помощью (выбрав правильную последовательность) нужно было вскрыть замок.
Однако запустить этот движок в массы я не успел, так как был ограничен доступ к API.
И даже были мысли, а не многого ли я хочу? Ведь выжать сок из сухофрукта невозможно)) и придумать что-то необычное и новое, не придумаешь. Все попытки приводились к одному и тому же: нужно было все равно что-то создать/найти/обнаружить/открыть/закрыть/принести/отдать/получить и т.д.

Последнее обновление это был квест-бродилка, но по своей сути он напоминал лабиринт, который уже есть в игре)

Чуть выше Вы затронули тему востребованности квестов и что есть лишь единицы ценителей сложных квестов, где нужно потратить уйму времени, чтобы размотать клубок из загадок.
И я это тоже заметил, что, к сожалению, фанатичный интерес к квестам проявляет не так уж много человек. Большинство предпочитает просто подождать, пока кто-то другой пройдет и выложит гайд.

Может есть возможность как-то дополнительно поощрять первопроходцев?

Вотан-Кузнец:
Первопроходец получает информацию о требуемых ресурсах, предметах и прочем)
Что позволяет ему пройти квест не сталкиваясь с дефицитами)

Выдавать какую-то доп награду первому десятку - в теории, это возможно.
Попробуем сделать это в следующем задании.

Юрчик:
Думаю, было бы не плохо и интересно увидеть, как себя покажет такая система.

Вот Вы говорили про еженедельные квесты... А сейчас же есть ежедневные случайные события, которые, может, не так востребованы, но имеют некоторый интерес среди жителей Земель. Планируется ли увеличение их количества?

Вотан-Кузнец:
Не планировалось, но в этом нет никакой проблемы.
Если случайные события востребованы и если игрокам это интересно - я в течение нескольких недель добавлю 3-4 новых случайных события.
Тем более, что заготовки уже есть.

Юрчик:
Надеюсь, после выхода интервью, персонажи, заинтересованные в этом, дадут об знать.

А еще такой вопрос. Вот сейчас квесты приурочены к праздникам, а потом как это планируется объявлять?

Вотан-Кузнец:
Условно приурочены.
А так - будут приурочены к пятнице, например)
Чем не праздник)

Юрчик:
хех) понятно)

Можно будет сделать награду в виде бафа) сделал квест, получил супер баф, не сделал (поленился) получил стандартный. Да?)

Вотан-Кузнец:
Да. это возможно)

Юрчик:
круто, уже ждем))

Но по срокам, наверно, пока рано говорить? И есть ли наработки какие-то?

Вотан-Кузнец:
Это не будет проблемой.
Сроки - пусть будет в следующую пятницу.

Юрчик:
И еще вот интересно, так как сам с этим столкнулся, могу сказать, что каждый раз придумать что-то новое очень сложно. А такие квесты делаются вручную (придумывается сюжет, пишутся тексты и т.д.).

Как делать разнообразные квесты, когда они будут каждую неделю?

Вотан-Кузнец:
Скажем так.
За то время, которое я работаю над проектом Neverlands, накопилось немало авторских квестов.
Ничто не мешает использовать их по второму разу (что, собственно, иногда и делаем)
Таким образом, пусть 2 квеста в месяц будут новыми, а 2 - из числах некогда запущенных.

Юрчик:
Да, думаю этого никто не почувствует) хитро)

Так-с, с квестами вроде разобрались)
Теперь награды за прохождение)
Идея наград логична и понятна – получаешь изумруд, а дальше уже сам решаешь, что с ним делать. Но выбор товара очень давно не изменялся, может стоит немного расширить ассортимент?

*Скриншот сделан с ресурса WikiNever.

Вотан-Кузнец:
А также уникальный образ и бафы)
За 1 изумруд можно получить 50% веса на 5 суток или 25% стата на 3 суток)
Совсем неплохо)
Так что вариантов, куда потратить изумруд, предостаточно)

Юрчик:
Честно говоря, про образ и баф не был в курсе. Да, хороший обмен.

Что ж, как помнят олды, жителям Земель Вас представили, как человека, отвечающего за квесты в игре. Но лично я заметил, да, думаю, не только я, что в Ваши обязанности входит довольно объемный список задач. Не могли бы Вы поделиться с нами, какие еще функции выполняете?

Вотан-Кузнец:
Обязанностей на самом деле вагон и маленькая тележка)
Раскрывать все я не буду.
Скажем так, делаю всё, что не связано с глобальными обновлениями.
Т.е. решение текущих задач, поддержка, работа с комьюнити, тестирование и так далее.

Юрчик:
Да, и этого списка уже достаточно)
Одно тестирование чего только стоит. Мне посчастливилось быть в рядах тестеров и не по наслышке знаю, что работа эта нудная и занимает огромное количество времени.

Из личных заметок: Вы уделяете игре больше времени, чем это предполагается. Уже сколько раз было, что мы с Вами решали некоторые вопросы глубокой ночью, когда полночь была давно позади. Как это объяснить? Преданность к проекту, любовь ко мне или просто ненормированный рабочий график?

Вотан-Кузнец:
Удалённая работа имеет как свои минусы, так и плюсы.
С одной стороны, есть возможность иногда порешать личные вопросы в рабочее время, но с другой стороны - чувство ответственности заставляет компенсировать такие вольности ненормированным рабочим днём)
Поэтому нередко приходится работать до полуночи и даже позже.
И тем более, если возникают какие-то неполадки.

Юрчик:
Понимаю, работал в таком режиме) и было как раз ровно так, как Вы говорите.

И тогда еще такой вопрос. То есть, если возник игровой вопрос, например, глюк с рынком, товар купил, деньги списались, но по факту товара в инвентаре нет. Кому писать, кому жаловаться, Вам и Шандору?

Вотан-Кузнец:
Мне.
С Шандором лучше решать вопросы блоков/разблоков, создания/слияния/расформирования кланов, крупных игровых покупок и так далее.

Юрчик:
Так получилось, что мне очень повезло и я могу написать Вам в телеграм. А что делать простым смертным? :)

Куда им писать?
На почту я вроде ни разу и не писал. Как часто можно увидеть там ответ?


Вотан-Кузнец:
Можно писать:
- в приват (как правило, отвечаю в течение 1-30 минут);
- на почту votan.neverlands@gmail.com (просматриваю раз в неделю);
- в телеграм (контакт даю в том случае, если вопрос не удаётся решить сразу и требуются какие-то уточнения).

Юрчик:
Что же, спасибо большое за уделенное время и за приятную беседу.
Не знаю кому как, но мне было интересно) надеюсь, жители Земель тоже разделят со мной это мнение.

Вотан-Кузнец:
Счастливо)


С уважением, Арт Отдел Института Власти.
 
     
  Размещено: Юрчик
 
 
Поделись новостью:


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
19 ч. 59 мин. 46 сек.

До следующего боя
с артефактами:
2 ч. 40 мин. 14 сек.

До турнира
за DNV:
3 ч. 00 мин. 14 сек.

До смены трав
4 ч. 50 мин. 14 сек.

До торгов на бирже
0 ч. 00 мин. 14 сек.

До смены тотема:
0 ч. 00 мин. 14 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024