Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
07.10.2021
bingo_boss – бегущий в лабиринте
Как часто Вы задумывались о прохождении лабиринта? А как часто участвовали в этом событии? А часто ли хватало нервов дойти до конца?
Прохождение лабиринта это тернистый путь, который не каждый способен пройти. Но, чтобы облегчить Ваши старания,   bingo_boss[22] готов раскрыть свои тайны, ну, или часть из них.

  Юрчик[22]: Добрый день! Думаю, что уже каждый неверчанин привык к тому, что, когда проходит неделя лабиринтов, Ваш ник достаточно часто украшает системку об удачном его прохождении. С чем это связано? Малая конкуренция или есть свои хитрости?
  bingo_boss[22]: Здравствуйте! Мои успехи были достигнуты большим трудом. Да, от части в лабиринт не идут, потому что заведомо знают, кто там будет победитель :)
Однако мне обидно, что в такое мощное и на мой взгляд интересное открытие ходит так мало человек. Хочется поделиться с людьми своими наработками, над которыми я работал несколько лет, надеюсь, кому-то это пригодится и принесет пользу.
Поэтому сегодня я расскажу о лабиринте изнутри, чтобы привлечь к этому событию больше внимания. Надеюсь после моего рассказа многие пойдут штурмовать его.

Итак, уважаемые жители Земель которых нет! Настал тот день, когда стоит немного приоткрыть завесу тайны самого интересного на мой взгляд события в данном мире. А именно Лабиринта, который открывает свои двери всего лишь 28 дней из 365-и в году. Да, всего лишь 1 замечательная неделя в сезон.
Дабы сделать это событие более популярным среди игроков (а уж поверьте, разнообразие оно вносит в игровой процесс, да еще какое) я решил поделиться с вами своим опытом, который собирал несколько лет.
Можете это назвать гайдом по прохождению, можете просто набором рекомендаций – без разницы. Цель данной статьи – сэкономить Вам драгоценное время на обучение, и, конечно же, знатно повысить Ваши шансы на получение достижения «Поцелуй Витель».
Немного о себе: более 40 побед в лабиринте были добыты с моей помощью, 25 из которых остались в моем списке достижений. Именно этот результат и является основным подтверждением того, что набор рекомендаций действительно полезен и имеет место быть.

Но давайте по порядку. Мое знакомство с данным событием берет свое начало примерно 4 года назад с довольно скудным пониманием того, что это вообще такое. Это начальное понимание я получил после ознакомления со статьей на ВикиНЛ и, если Вы вообще никогда ничего не слышали о Лабиринте, то, наверное, стоит для начала ее прочесть. Основная задача любого участника – быстрее остальных собрать 4 куска карты, отнести их к Стражнику, обменять на синий ключ – и войти в Синюю дверь, за которой чаще всего (но не всегда) и находится сундук с главным призом. Сейчас в призе находится обычно 25$ или 12 монет лабиринта (которые можно обменять на Телиоре на разные ништяки. Лично мне по душе Серебряные ключи, но кто-то предпочитает и Бронзовые). Но иногда (очень редко) администрация вносит приятное разнообразие в призы и с главного сундука можно вытащить целый Золотой ключ (от золотого сундука) без срока годности! Правда, и без кнопок (то есть только личное использование).
Если и есть то, без чего невозможно успешно завершить Лабиринт – то это карта самого Лабиринта. Как бы это банально не звучало – если Вы не рисуете каждый свой шаг и то, что обнаружили – можете считать, что Вы успешно потеряли время. Без инструмента для отрисовки туда даже соваться не имеет никакого смысла. Результат будет один – Вы непременно заблудитесь и получите массу неприятных эмоций, потому что покинуть это место в тот момент, когда вам надоест – будет крайне сложно.
Свои первые 10 лабиринтов я успешно проиграл. Лишь на 11-й раз мне удалось все сделать правильно и опередить конкурентов. Скажу Вам, незабываемые ощущения именно от первой победы.
Итак, карта. Я начинал с обычного карандаша и листа бумаги (в клеточку), с собственными обозначениями для стандартных объектов. Хоть это и довольно примитивно и немного затратно по времени, надежный и простой помощник позволяет не заблудиться. После моего перехода с одиночного разряда в командный – этот инструмент был изменен на более удобный и с возможностью одновременного редактирования несколькими людьми. В то же время, я встречал довольно эффективный метод отрисовки в обычном Экселе (опять-таки стоит в начале для себя установить систему понятных обозначений чтобы использовать этот инструмент).



Достаточно много слов, но мы все еще НЕ готовы войти в лабиринт. Прежде надо обустроить свое «рабочее место», а именно – отрегулировать температуру в комнате так, чтобы не было холодно, хорошо поесть (да-да, надо будет 2-3 часа сидеть и стараться), посетить уборную, перезагрузить компьютер и вайфай, а также отключить мобильный телефон для того, чтобы ничто извне не отвлекало. К сожалению, ни НЛЦ, ни браузер не являются оптимальными вариантами для того, чтобы бегать в лабиринте. С ними Вы будете терять немного времени каждый бой с ботами, но это не значит, что Вам не удастся победить. Также рекомендую отменить капчу в платных сервисах.
Итак, когда мы уже проделали все вышеперечисленное, вооружились инструментом для отрисовки карты, мы готовы выдвигаться на клетку 7-547. Как минимум за 5 минут до старта лабиринта надо быть уже внутри и ждать открытия. Допустим, системка следующая:
вход в лабиринт будет доступен с 16:30 до 16:50, событие активно до 19:30.
Это значит что 16:25 Вы уже на месте, сняли всю усталость до 0% (это действительно очень важно) и в 16:30:01 переключаетесь с возможностей персонажа и жмете стрелочку «Вперед».
Очень желательно иметь активным и Навык ветерана и абилити склонности (в моем случае это Темное проклятие) – их стоит использовать спустя 1 час после начала события. Первый час боты довольно слабые и их тянуть не составляет труда. По мере выбивания из ботов шлема-щита-меча надо их тут же надевать – это бесплатно по времени, то есть надеваются моментально. И даже если Вы сейчас ходите с надетым мечем 3-го уровня, Вам ничего не стоит надеть меч 7-го уровня.

Эликсиры, которые выпадают из ботов. На их использование тратится время, которое соизмеримо с шагом внутри. Это главное почему я НЕ рекомендую их использовать вообще. Есть некие исключения но они ооочень немногочисленны:
а) Если Вы почему-то зазевались и боты как-то поставили вам тяжелую травму (которая замедляет шаги внутри) – стоит тут же использовать Эликсир Исцеления.
б) Если Вы находитесь на финишной прямой то есть от стража бегите к синей двери, то стоит использовать Эликсир Невидимости для своей же защиты – иногда кто-то не особо доброжелательный может на Вас напасть с целью маринада в бою, тем временем когда кто-то другой также как и Вы бежит к победе.
в) Если Вы находитесь в одной комнате с кем-то другим и ожидаете появления куска карты (если перед Вами кто-то его поднял – она появится снова через 2 минуты). Это небольшой трюк на внимательность – и при выбросе эликсира конкурент может не раздумывая схватить то, что первое появилось на полу. Если он случайно поднимет Ваш эликсир и будет ругая себя смотреть на таймер времени и на то как Вы забираете себе карту – Вы сэкономили целых 2 минуты. Поверьте, в лабиринте это довольно солидный бонус.
Лаз и Источник («дырка» и фонтанчик с водой соответственно) являются потерей времени, поэтому их использовать не имеет смысла. Иногда (очень редко) – на Источнике может находиться кусочек карты, что сильно осложняет прохождение лабиринта для тех, кто побывал на этом же источнике в первые 2 минуты после Вас.

Рычаги и решетки. Бывают такие решетки, которые все время закрыты, то есть нет ни одного рычага, влияющего на их состояние. Бывают 2 рычага которые отвечают за 1 решетку (обычно по разные стороны от нее). Чаще всего 1 рычаг = 1 решетка. Но они не так просты, как кажутся. Не всегда рычаг открывает ближайшую к себе решетку. Радиус действия рычага примерно 4 шага, то есть он открывает/закрывает какую-то 1 решетку в радиусе максимум 4х шагов от себя. Поэтому если Вы определили от какой решетки этот рычаг – на своей карте Вам надо как-то обозначить связь решетка-рычаг (в моей системе обозначений это обычная линия их соединяющая). Дабы в следующий раз если Вам придется через нее проходить (а это случается очень часто) – не терять драгоценное время и не напрягать память лишний раз.

Бронзовые/серебряные/золотые ключики открывающие соответствующие двери внутри лабиринта – являются очень важными стратегическими объектами, и крайне важно не делать ошибок при построении карты вокруг этих объектов – очень часто Вам через некоторое время может понадобиться сделать еще один круг для повторного его поднятия. Такое может случиться, когда дверь конкретного цвета не одна. Довольно часто бывает так что каких-то дверей 2 шт. Иногда 3. Недавно был лабиринт с 3-мя бронзовыми и 6-ю серебряными дверями!
Раньше также случались ситуации, когда карта лабиринта содержала 2-3 синих двери, и лишь за одной из них лежал главный приз, а за остальными – приз-издевка в виде 5$ или 2 монет лабиринта как утешение для не угадавшего.
Поэтому никогда не известно выиграет ли опережающий Вас на данный момент конкурент. В этом событии крайне важна настойчивость и желание идти до конца даже если все указывает на Вашу неудачу.

Лабиринт, это то событие, в котором все переворачивается с ног на голову. Правда, неизвестно сколько раз.
Самый вкусный объект, который мы еще не рассмотрели – это портал. Он таит в себе неизвестность от того куда же собственно он забросит вошедшего. Это довольно опасный объект, к которому нужно относится с дополнительной внимательностью. Во всяком случае, во время первого путешествия сквозь него. Если Вы выбрали какое-то направление от старта и только начинаете разведывать всю карту, то наткнувшись на портал, скорее всего, лучше его проигнорировать и идти разведывать оставшиеся направления. Это тот принцип, которым я регулярно пользуюсь при обнаружении всех порталов. Довольно часто после прохода сквозь дверь или решетку с 1 (как оказывается) рычагом, прыгнув в портал, можете оказаться позади – то есть там, где Вы уже были. Это так званные обратные порталы, которые по своему виду ничем не отличаются от остальных. В таком случае крайне важно определить куда именно Вас забросил портал, дабы найти то место на открытой уже карте и обозначить это. Я рекомендую не двигаться до тех пор, пока умственными усилиями не получится определить куда именно же Вас забросил этот обратный портал.
Поэтому, я настаиваю на том, чтобы сначала разведать все в пределах досягаемости конкретного ответвления, поднять все, что там можно было поднять из полезностей (карта, побочный сундучок или ключ), и лишь тогда прыгать в портал. Также бывает, что портал ведет куда-то в совершенно новую часть карты. В таком случае надо начинать рисовать ее в другой части вашего инструмента отображения схемы лабиринта, которая вполне вероятно как-то соединится с основной частью которую Вы раньше рисовали. Порталов в один день может быть довольно много. Иногда даже случались чудовищные издевательства в виде более 10 разных порталов – поэтому, чтобы не заблудиться их обязательно нужно нумеровать. Точно также и места куда они ведут.

Карты. Являются очень важными элементами – лабиринт попросту невозможно пройти если Вы где-то прозевали хотя бы одну ее часть. Поэтому надо узнавать потенциальные места для карт и доверять чуйке (которая появляется с опытом. Опытом поднятия кусков карты в предыдущих лабиринтах). Если Вы уперлись в тупик коридора и единственный выход из него – обратный, то с очень большой вероятностью тут уже кто-то побывал и что-то поднял – или карту или сундучок с монеткой лабиринта. В таких случаях надо каждые 5 секунд переключаться на возможности персонажа и обратно в течении 2 минут. Если за это время ничего не появилось – можете уходить. Другим потенциальным местом для карты может быть тупик коридора, который упирается в не открываемую решетку или 2-3 таковых вокруг.
Есть еще лестница-выход из лабиринта – но использовать ее стоит только когда вы полностью отчаялись бродить. То есть никогда :)

Итак, зная все это и бегая в одиночку – Ваши шансы составляют около 40% на победу, не более!
Это действительно так, невзирая на знания всех подводных камней. Лабиринт, это командное времяпрепровождение, и наличие напарника с которым Вы бегаете вместе и рисуете карту, постоянно общаясь по связи (скайп, телеграм, вайбер) – существенно повышает шансы обоих.
Оптимальным, как по мне, количеством человек в команде является 3. Имея команду в 3 человека – как минимум 1 из них, осознав, что потерял кучу времени из-за случайности забрел в самый маловажный уголок (к примеру какая-то одна из 2-3 одинаковых дверей содержащая побочный сундук с 1 монеткой) – может стать на важный рычаг дабы по сигналу помочь открыть более удачливому компаньону решетку на пути. Или закрыть перед носом конкурентов :)
Наличие 3 персонажей в команде, которые действуют сообща, с самого начала разбегаясь в разные стороны лабиринта и рисуют по общепринятой схеме обозначений все, что обнаружили - делает шансы на успех кого-то одного из вас около 90%. Конечно же, при отсутствии других команд :)
Почему не 100% спросите вы? Лабиринты, это зона ответственности не бога Вотана-Кузнеца, а вполне себе реального человека Андрея, который этим Вотаном-Кузнецом и управляет. А людям свойственно ошибаться. На моей практике случалось довольно много разнообразных багов в процессе составления схемы лабиринта: вместо 4 разных кусков карты – бывали 2 одинаковых, то есть лабиринт в таком случае не выигрывается никем – к стражу никак не получится принести 4 разных куска; бывало также такое, что подняв единственный главный приз – я получал системку об обнаружении 12-и монет лабиринта, а вот системку «Лабиринт успешно пройден, поздравляем победителя» - дождаться не мог, и все продолжали бесцельно бродить из-за случайного отсутствия правильно прописанного условия окончания. Иногда система глючит – и лаб попросту не запускается в указанное время.
Стоит отдать должное Андрею и его стараниям – в последнее время неожиданностей случается довольно мало.
В общем, наверное, это все чем бы я хотел с Вами поделиться в плане стратегии прохождения. Как дополнительное подтверждения актуальности выше написанного материала привожу результат последней недели лабиринтов: мы с командой взяли 6 лабиринтов из 7. Лишь один из них оказался немного не по зубам – в тот день нас было только двое, и за 2 шага до синей двери закончилось время лабиринта (который почему-то был активен лишь 2,5 часа, а не 3 как обычно). Довольно обидно, если учесть ,что не хватило каких-то 2-3 минут для успеха. В тот день, как Вы догадались, не победил никто. Поэтому используя все мои наработки – не забывайте главное – лабиринт, это поле боя, и воюете Вы по большей части только со временем.
Иногда все же кому-то из команды приходится во время лабиринта отлучиться на несколько мгновений в уборную. Обычно я в таких случаях люблю шутить что у ответственного лабиринтщика всегда под рукой должно находиться ведро :)

Как бонус в завершении статьи предлагаю на ознакомление несколько обучающих карт разной сложности которые у меня сохранились на компьютере.

Случай 1.


Начало в самом центре рисунка между тремя дверьми разного цвета.
Оптимальный маршрут: поднимаясь вверх и вправо через решетки – поднимаем первую карту, потом бронзовый ключ, серебряный ключ и прыгаем в первый портал. Спускаясь, заходим в бронзовую дверь за вторым куском карты. Выходим из бронзовой двери, заходим в серебряную дверь, поднимаем золотой ключ. Выходим из серебряной двери, заходим в золотую, поднимая оставшиеся 2 куска карты. Таким образом на руках имея уже все 4. Дальше выходя из золотой двери нам надо сделать еще один круг за серебряным ключом, чтобы попасть к стражу и обменять 4 куска на синий ключ. Выходим из серебряных дверей прямиком в синие двери и одерживаем победу.
Как мы видим, схема лабиринта довольно «красивая» - то есть уложилась в квадрат размером 18х18 клеток. Это и есть размер всех лабиринтов, но только далеко не во всех лабиринтах в процессе разведывания схемы получается так все красиво обозначить.

Случай 2.


Начало в нижнем правом углу. Оптимальный маршрут: поднимаемся вверх, влево, вверх в сторону стража, поднимаем бронзовый ключ. Возвращаемся и топаем к бронзовой двери с серебряным ключом. Взяв ключ, отправляемся обратно за бронзовым ключом, и попутно заходя в серебряные двери забираем золотой ключ. Топаем в сторону повыше синей двери и идем во вторую бронзовую – крайнюю справа за первой картой. 2 бронзовые между ними как оказалось – с побочными сундуками по 1 монетке сигнализируют о том, что вы потеряли немного времени и придется лишний раз мотать круг а то и два. После поднятия первой карты идем в золотые двери попутно третий раз поднимая бронзовый ключ. В золотых дверях обнаруживаем вторую карту. Топаем к началу, идем влево, поднимаем третью карту, и дальше входя в бронзовые двери (в левом нижнем углу) – сверху поднимаем четвертую карту. Выходя через последние бронзовые двери – через 8 портал попадаем к серебряной двери и идем прямиком к стражу, а дальше в синие двери за победой.

Случай 3.


Начало в коридоре немного левее стража. Оптимальный маршрут: Поднимаемся вверх и вправо, спускаемся вниз к серебряному ключу, возвращаемся и идем влево за бронзовым ключом через 2 портал. Спускаемся к серебряной двери, поднимаем карту, спускаемся еще ниже к бронзовой двери и берем золотой ключ. Возвращаемся через 4 портал, и идем вниз в золотую дверь (карта соединяется с другой частью карты посредством самой длинной линии). В золотой двери берем второй кусок карты, выходим из золотой двери, и мимо серебряной двери идем второй раз за бронзовым ключом. Потом через 5 портал прыгаем к бронзовой двери попутно поднимая третий кусок карты. Спускаясь вниз прыгаем в 6 портал, дальше ещё вниз и влево за четвертой картой. Возвращаемся 9 телепортом, поднимаемся и выходим из бронзовой двери мимо серебряной чтобы поговорить со стражем. После того как у нас на руках синий ключ – идем еще раз за бронзовым ключом так как синяя дверь находится за бронзовыми дверьми. После захода в синюю дверь спускаемся в 45-й портал и подбираем главный приз.
44-й же портал ведет на старт и не угадав если выбрать его из двоих – теряем дополнительных 10 минут. Хотя иногда бывает такое что теряется целый час.

Еще парочку случаев оставляю без моих комментариев для того, чтобы каждый желающий мог попробовать применить свои умственные способности.





Если у Вас удалось самостоятельно построить оптимальные маршруты на всех 3 схемах видя все вокруг – то вы уже готовы для того чтобы попробовать свои силы в борьбе за честную победу. Желаю Вам удачи и помните – всех лабиринтов не взять.
 
     
  Размещено: Юрчик
 
 
Поделись новостью:


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
11 ч. 31 мин. 02 сек.

До следующего боя
с артефактами:
3 ч. 08 мин. 58 сек.

До турнира
за DNV:
3 ч. 28 мин. 58 сек.

До смены трав
1 ч. 18 мин. 58 сек.

До торгов на бирже
0 ч. 28 мин. 58 сек.

До смены тотема:
0 ч. 28 мин. 58 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024