Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
19.02.2011
Авто: удобство или конец игры?
Уже довольно давно в наших Землях присутствует такая вещь, как "авто". Она появилась и сразу же понравилась множеству игроков в силу многих причин. И с течением времени всё больше действий происходит под галочкой "авто". Так что же это, удобство для игроков или конец для игры?

Часто деятельность бывает однообразной, механической, лишь сначала она кажется интересной и увлекательной, однако потом надоедает, и человек не прочь поставить специальную программу, дабы она выполняла за него все рутинные действия. В Землях тоже есть место такому виду деятельности.
Вспомните первую выловленную рыбу, первую купленную и сданную в лавку вещь, первый выигранный у бота бой. Наверняка было и чувство удовлетворения, и какой-то живой интерес. Но спустя некоторое количество времени приходит осознание того, что всё это - лишь громоздкий и нудный процесс для получения прибыли, уровня, статуса и так далее.
Именно поэтому и появились клиенты для игры, которые вошли в нашу жизнь и успешно пребывают в ней до сих пор, приобретая всё большую популярность. В некоторых играх клиенты категорически запрещены и строго караются, однако в Землях с некоторого момента преследования по "клиентскому признаку" прекратились. Конечно, есть ярые приверженцы самостоятельной игры без каких-либо программ, однако таких становится всё меньше, ведь и требуемый опыт, и необходимое количество денег с уровнями растут в геометрической прогрессии, а времени в реале обычно не прибавляется. Вот что отвечают игроки на вопрос, на каком этапе и почему они начали пользоваться клиентами с авто:

GazaSektor : Практически с начала его появления. Причина, сначала заработать нв - это рыбалка, а потом уже и автобой, потому что вручную взять 20-й нереально, много опыта надо до уровня.

$_Mr_Rich_$ : Да так лень постоянно у компа сидеть и бить, а автобой сам бьёт, удобно)

ПохоронБЮРО : На начальном этапе развития этих клиентов, ведь это очень удобно. Автопрограмма - это много плюсов. Здесь есть много полезных вещей, которых нет при использовании простого браузера.

Влад_Ливерпулец : Пожалуй, это произошло уровне на 16-м. Почему? Ну как бы круглосуточно у компа не сможешь же сидеть никак, штука удобная, конечно, ночью спишь - перс опыт качает или рыбку ловит, денюжку зарабатывает.

*Миледи* : Начала пользоваться клиентом, когда встала на рыбалку) Ну а потом уже не могла себе представить игру без него)

Первый клиент с автопрограммой был написан Черным в 2006 году и вышел под именем nvclient, там уже появился автобой. Вот что отвечает автор на вопрос о причине создания авто и наличии трудностей в реализации.

Черный : Нет, трудностей не было. Тогда было все просто: боты в воротах, капчи нет. Бей и лечись кнопкой захода в город. Написал, потому что увидел в дропе источник заработка, а сидеть сутками было неинтересно. Пользовались всей гильдией, пока кто-то не слил МСу . Я оказался в своем первом блоке)

И, как это бывает, если что-то произошло один раз, оно не замедлило произойти второй, третий и так далее. Сперва автобой продавался за ВМЗ (конечно, были и подпольные версии с бесплатным автобоем), однако потом он уже стал чем-то обязательным и необходимым и перекочевал в разряд бесплатных функций. Администрация не могла отреагировать на это положительно, поэтому ответом стала капча, которую игрокам приходилось вводить вручную. Однако и эта проблема была решена, когда Черный весной 2008 года поругался с Антоном и, уйдя в подполье, за неделю написал программу для ввода капчи.
Не только автобой, но и другие области игры постепенно становились автоматизированными. В конце лета 2007-ого года появляются автоответчик и авторыбалка (там же возникает и автопитье, запускающееся при заданном проценте усталости). Не раз на форуме появлялись топы, где игроки делились логами, в которых нубы подолгу разговаривали с автоответом, умудряясь яростно с ним ругаться и обижаться на него. Иногда автоответ - весьма полезная вещь, однако кое-кто за слишком грубые фразы в клиенте получал боевые ещё долгое время.
В сентябре 2007 выходит авоходилка, позволяющая задать путь на ту или иную клетку и идти заниматься своими делами, пока персонаж сам идет в назначенный пункт. Стоит отметить, что данная функция действительно очень удобна, ведь иногда путь получается весьма неблизким, а нажимать на карту по несколько десятков раз - не самое приятное занятие.
Примерно в то же время появляется и другой клиент, NeverJent, который разрабатывал Джент . Он взял немного другое направление: автоторг, автоматически скупающий вещи по таблице. Так и торговцы облегчили себе сам процесс заработка. А для исключения ненужных подсчетов времени следующей рекламы и молчанок за ЧТР появляется автореклама. Её минусом является то, что в ней можно написать большее количество символов, чем возможно в обычной строке для ввода сообщения, поэтому есть возможность получить молчанку за слишком длинное торговое сообщение.
Без автофичи не осталась и алхимия: один из разработчиков NeverClient(Псих) неофициально начинает продавать автоспил за довольно большие деньги. Автоспил позволяет караулить траву, постоянно оглядываясь на клетке и моментально срезая её. Естественно, данная функция не совсем честна по отношению к другим алхимикам, ведь, в отличие от ботов и рыбы, количество травы строго ограничено. В конце декабря 2010-ого года автоспил появляется и у Черного . Это событие вызвало бурю эмоций: если раньше автоспил был почти недоступен, то теперь эта функция становится почти рядовой среди других. В связи с этим борьба с автоспилом продолжается и по сей день.
Какими же автопрограммами игроки пользуются чаще всего и почему?

Гений : Джент мой родной брат. Качаюсь - автобой, автослежение, рыбачу - рыбалка, химичу если - автоохота, торгую - автоторговля. В общем, что написали, пока тем и пользуюсь) И я против автоспила!)

Боженька : Только автобой, т.к. нет возможности всегда находиться у компа.

(~СоЛнУшКо~) : Я пользуюсь исключительно автобоем, и то под присмотром перс находится. Автохимия - в топку, наоборот, убью за неё. Авторыбалка - не женское это дело. Автоторговля - вообще не считаю за профу) А так, в общем, и всё ;) А на вопрос почему, да, наверное, потому что больше и тут делать то нечего.

ВДВ : Автопитьём, автоходьбой, ну и, соответственно, автобой, и то в последнее время очень редко, чаще сам сижу тыкаю кнопки. На вопрос почему, я думаю, ответ будет у всех один, экономия времени.

0xygen : Аб, он для меня очень удобный, да и привык к нему, сложно будет перейти на другой клиент.

Что же получается в итоге? Для взятия уровня и охоты есть автобой, для рыбалки - авторыбалка, для торговли - автоторговля, для алхимии - автоспил, для быстрого передвижения - автоходилка, для полного удобства во всем вышеперечисленном - авопитье и автореклама, а для остроумного и своевременного посылания нежданных гостей - автоответ. За этим всем уже становится незаметно, где работает программа, а где играет человек, да и играет ли он вообще. Так помогает ли авто игре или мешает? Вот ответы некоторых игроков:

Свирепый страж : На данном этапе развития игры у авто есть 2 стороны медали. Ну, во-первых, авто в бою, в рыбалке и перемещении значительно помогает игрокам, очень нудно ручками постоянно клацать, особенно в рыбалке или бою. Во-вторых, авто помогает игроку достичь при максимальной затрате времени более высоких результатов. Из негативных сторон: убивание игрового процесса и деградация игровой стороны в проекте. Антону стоит подумать о вводе профессий или запуска того же лабиринта, где авто не будет.

работать. G@geR : Как бы то ни было, сама игра построена на авто, так что думаю, помогает, ее уже действительно тяжело представить без него)

димон 1 : Помогает, если нет врагов.

oleg44 : Пока рулит левел, с авто надо считаться. А вообще уверен, что не помогает.

Chaos Light : Мне кажется, авто на любом этапе игры мешало. Почему? В основном из-за того, что сам смысл игры отходил на второй план. Хорошо, если игрок в клане/семье. А если нет? Приходить, изредка поглядывая на счетчик опыта, да и всё. С вводом автопрофессий - игре пришел окончательный и бесповоротный кирдык. Ждем автоПВ? (Ждем! - прим. редакции)

TRANSLOT : Во время войны авто не юзаю вообще, разве что автопилот, а так ничего не имею против авто, у нас весь невер - одно авто.

Часто знакомые не из игры спрашивают, зачем играть здесь, если всё делает авто? И действительно, трудно ответить на этот вопрос, зачем мы здесь, если нас, по сути, нет? Общение, друзья, привычка? Может быть.
Возможно, мы сами убили игровой процесс, в один прекрасный день согласившись пользоваться тем, без чего сейчас не представляем игры. С одной стороны, авто убивает живую обстановку и интерес, но, с другой стороны, оно же и держит нас в игре, давая возможность без особых затрат получать новые уровни и заработок, который можно потратить на тот же Новый год в виде подарков. Ведь убери авто - многие просто бросят игру из-за кучи рутинных действий, которые проделывались уже тысячи раз. Конечно, всё не должно быть автоматизированным, но на некоторых вещах терять свое время просто глупо. Поэтому, несмотря ни на что, хочется сказать спасибо создателям клиентов. А нам, игрокам, лишь остается решать, в какой степени ставить жизнь в игре на "авто".
 
     
  Размещено: Mad cat
 
 
Поделись новостью:


1. 0xygen (19.02.2011 1:20)
гуд :)


2. Dark_Angell (19.02.2011 1:32)
зачетно 8)


3. Mad cat (19.02.2011 1:43)
да я вообще крутой, спасу нет, а главное - скромный (с)))


4. Яскер (19.02.2011 2:05)
Отмечусь и я со своим критическим и никому не нужным мнением.

1. Статья и опрос - за старания спасибо, но ни о чем. Ценность составляет разве что небольшой экскурс в историю, и то - далеко не полный. Начнем с того, что само понятие клиент пришло в игру задолго до Черного - вместе со Светлым рыцарем из The Void. И не было тогда автобоя, но была куча полезных функций, включая всякие там калькуляторы и т.п. Стоил клиент 150 НВ :) Был еще клиент от другого программиста Dancing Shadows (первого клана Черного, если не ошибаюсь), но популярности у него не было. Но тут могу сам ошибаться.
2. Что касается авто: игрового процесса здесь нет. Однообразное тыканье на кнопочки - это не игровой процесс. НЛ сейчас это просто приложение к форуму и чату. И что тут обсуждать и анализировать - вообще непонятно, потому что автоматизация такого игрового процесса - это что-то само собой разумеющееся.
3. Выводов тоже я не вижу. А надо было бы сказать, что администрация должна заняться экономикой и перестать зарабатывать на мертвом игровом процессе.
Есть куча методов монетизации, которые приносят гораздо больше денег, чем продажа индульгенций за использование авто. И при этом игроки не будут капать на мозги администрации с просьбой сделать хоть что-то. Но такие выводы официальная лента ИВ побоялась высказать, ибо боится потерять "бесценное" доверие МСа. А зря. Зря нет критического взгляда. Может когда даже официальная лента начнет мыслить критически, тогда и Антон задумается над положением в игре.


5. Mad cat (19.02.2011 2:41)
можно не дублировать, но отвечу и тут:

там написано про клиенты с авто, а не просто клиенты, читай внимательней. вывод там последним абзацем, а про экономику было сказано уже много раз, не вижу смысла ещё раз писать. когда официальная лента начнет мыслить критически? никогда, ибо это официальная лента ИВа, а не УП или собрание сплетен. всю критику я обсуждаю с МСом лично, а лишний раз ставить перса под угрозу блока не считаю нужным.


6. Lord Chuma (19.02.2011 10:14)
Ознакомился и очень был порадован статьёй, тем что она живая=)
Больше здоровой и полезной правды для игроков, которые теперь могут задуматься о действительности всего.
\Спасибо.
Я лично к авто на 50% отношусь.


7. Mad cat (19.02.2011 11:34)
Вам спасибо, что читаете) сначала прочла: "я лично к автору на 50% отношусь", испугалась)


8. Хранитель чара (19.02.2011 12:54)
Интересно и полезно :)

Cпасибо за статью =)


9. evil (19.02.2011 13:17)
букав много)))
но прочел все.
если честно аб нужен,только по тому -что его уже ввели,если сейчас его запретить , игровой процесс упадет еще ниже, тогда можно будет просто заходить на форум и просто сидеть там,что в последнее время и делается.



10. Mad cat (19.02.2011 13:56)
если мало букав, как же рассуждать?)


11. evil (19.02.2011 14:37)
да я шутку )
понятное дело,что если касается игрового момента ,то нужно все точно отписать-описать) , а оно не мало занимает )


12. Mad cat (19.02.2011 23:32)
угу) но сама увлекаюсь потом, самой интересно)


13. Lord Chuma (20.02.2011 16:35)
Mad cat, не бойся=))ты на данный момент мой "самый" автор и журналист))) ;-)


14. wSuRw (20.02.2011 16:49)
Отличная статья, хотя добавил бы, что остались некоторые люди кто до сих пор живут без авто, а это значит, что до полного кердыка мы еще (слава богу) не докатились))

ПС согласен с предыдущим оратором))


15. duc de Richelieu (21.02.2011 11:44)
Автобой - зло ;)
Помню, как когда-то тут висели наборы скриптов для оперы, а не клиенты ;)


16. Mad cat (21.02.2011 12:10)
спасибо за признание)
ну я сижу на авто на выходных только, не скрываю) а то вообще никогда уровень не возьму(


17. Joe (23.02.2011 15:36)
Хорошая статья, спасибо :)

Надо себе клиент написать, интересно, что будет)


18. Mad cat (23.02.2011 23:13)
Ну это не так уж просто :) но удачи :)


19. HANSON (25.02.2011 14:34)
Вижу очередной пост нытиков...
Хватит ныть ! Никто авто не отменит. Клиенты платные - не хочешь не плати, играй как тебе нравится... Только вот ныть не надо )


20. HANSON (25.02.2011 14:37)
И еще добалвю... Если убрать авто - участятся случаи со взломами игры, исползованием запрещенных скриптов.
МС понимает, что этого не избежать и легализовал их. Я думаю - это разумное решение.


21. HEKIM BABA (26.02.2011 9:35)
Я на Русском не хорошо знаю но хочу сказать свое мнение .
Еслиб в городе был возможность чтоб люди создали бой без еликов и артефактов то автобой был бы не нужен.С нормальным игроком в городе качатся нелзя все с еликами а у кого нет денги они всегда проиграют так что думаю дела в денгах .


22. HEKIM BABA (26.02.2011 9:37)
и ешо я довно не играю что клиенты запрешено использвать или ?..


23. Mad cat (26.02.2011 12:46)
разрешено)


24. Joe (28.02.2011 3:14)
Mad cat, спасибо)

Странно, но у меня NeverJent умирает при входе в игру)


25. Joe (28.02.2011 16:57)
Кстати, кто у вас администрирует сайт?) Было бы удобно при клике на ник добавлять его в поле ввода
и банальные BB воды тоже было бы удобно, такие как
[b]жирный[/b] и тд.. могу код скинуть, если нужно ;)


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
19 ч. 16 мин. 55 сек.

До следующего боя
с артефактами:
3 ч. 23 мин. 05 сек.

До турнира
за DNV:
3 ч. 43 мин. 05 сек.

До смены трав
5 ч. 33 мин. 05 сек.

До торгов на бирже
0 ч. 43 мин. 05 сек.

До смены тотема:
0 ч. 43 мин. 05 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024