|
Сегодня Администрация запустила на основной сервер новую систему функциональности ботов.
Как сообщает Шандор-Волшебник, новая система ботов представляет собой удобную админку, позволяющую оперативно вносить изменения в параметры текущих ботов (в том числе, в дроп с ботов), а также быстро добавлять новых ботов в игру.
Принцип нападения ботов по новой системе исключает проблемы, связанные с нехваткой ботов.
Основное меню управления новой системы заключается в возможности автоматического изменения силы ботов в зависимости от времени суток (пересчет силы проводится каждый час), так как у каждого нового бота есть пик силы, и время, когда он наиболее ослаблен.
Остальные удобства новой системы:
- Возможность установления ботам специальных условий для нападения (или ненападения).
К таким условиям относятся:
- минимальный и максимальный уровень персонажа (при необходимости можно указать ботам рамки уровней игроков, на которых
они будут нападать)
- квест, при прохождении которого начинается нападение определенных ботов, и квест, после завершения которого нападение этих ботов прекращается
- наличие на персонаже уникального эффекта, который ограждает его от нападения определенного вида ботов.
Так же новая система позволяет:
- Возможность установки ботам спец-приемов, спец-ударов и абилок
- Возможность создания ботов-магов
- Возможность оперативного изменения места обитания ботов
- Возможность создания 4 разных массивов ботов: для нападения на природе, для нападения по свитку, для нападения на город, для нападения в лабиринте.
- Возможность установки ограничения по времени суток нападения ботов
Вместе с вышеуказанными обновлениями, был исправен баг с Зельем Блаженства, который заключался в исчезновении от него эффекта в момент его использования перед нападением ботов, и система дропа. Введена возможность выпадения с 1 бота одновременно нескольких вещей.
Пересмотрены параметры всех существующих ботов. Они приведены в соответствие с логикой игры и основаны на реальной раскачке игровых персонажей. В случае проигрыша игроков в бою с новыми ботами по таймауту, усталость автоматически повышается на 100%.
Изменен класс ботов – Огров 21+ уровня. Теперь они относятся к классу Огров-берсеркеров и имеют усиленные параметры по сравнению с остальными ботами.
Полностью изменена карта расселения ботов. На данный момент лишь одобреный Администрацией клиент NeverJent способен распознать новые местности на карте. Для того, что бы открылись на карте новые локации, следует обновить модули карты в настройках данного клиента. Новые локации появляются на карте не сразу. В ходе прохождения по ранее закрытым клеткам а так же при перемещении по новым локациям карта начинает обновляться автоматически, тем самым занося в память клиента новые местности.
Временно не работают приманки для ботов. Ориентировочное время их запуска – Понедельник, 16 апреля 2012 года.
Некоторое время будет проводиться оценка баланса новой системы. Возможны дополнительные изменения, о которых будет сообщено игрокам Администрацией.
|
|
|
|
|
|
Размещено: Волосатый Дядька |
|
|
|