Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
13.04.2012
География NeverLands
В связи с многочисленными вопросами от игроков о значимости названия городов и происхождения местностей проекта, сегодня Шандор-Волшебник поведал игрокам о географии NeverLands.

Как известно, в NeverLands каждая местность разделена на различные регионы.

Кентарийская Империя:
Кенджия - крупный имперский город. Основан людьми, назван в честь реки, на которой стоит.

Река Джия - одна из крупнейших рек Кентарийской Империи(альв. «jiah» — «тихая»).

Кровавый берег – название одной из областей Кентарийской Империи. Местность названа в память о битве, состоявшейся в 344 году Небесной Эры между легионами Королевства Людей (первое единое людское государство) и войсками альвийского государства, которое находилось на территории нынешней Кентарийской Империи. Сражение состоялось в месте, где ныне располагается Мост Десяти Шпилей.

Мост Десяти Шпилей – назван из-за десяти башен, на которых и стоит. Построен людьми на месте переправы. В этом месте состоялась легендарное сражение во время противостояния рас, когда войскам кентарийских альвов было нанесено сокрушительное поражение ценой огромных потерь со стороны людей.

Некрополь Сириэн – раньше здесь располагался огромный альвийский город, который был уничтожен (по одной из версий – мощнейшей магией) до основания. После завоевания Кентарии люди собирались отстроить его, однако не стали этого делать из-за огромного количества разнообразной (и очень опасной) нежити, которая здесь обосновалась.

Фаросс - крупный город, который славится на все Земли пряностями, вином, а также разнообразными предметами роскоши. Является столицей Южной провинции Империи, которая включает в себя окрестности городов Фаросс и Белтар, а также Фаросскую пущу.

Дерхольц - крупный промышленный город, славится своими строителями и кузнецами. Название происходит из языка дварфов: "Dheir heldz" — "Дом камня".

Эринград - крупный город, столица Северо-Восточной провинции Империи. Основан Эрином Вайлдфистом во времена Третьей Смуты.

Древо Мира – одно из известных мест нахождения дерева Айнор (с нордлингского "Святое древо"). Существует легенда, что это дерево является одним из многих, в которых заключена магия леса. Так же утверждают, что оно посвящено Мастеру Создателю и было место поклонения для альвов во времена их пребывания на территории Кентарийского полуострова.

Форпост - крупный город, по которому проходит граница Кентарийской Империи с Прибрежным Манором Фейдан. Единственная граница Империи, проходящая по земле. Назван так в год официального провозглашения Империи Дораном Вайлдфистом. Древнее название Горрот (с дварфского "Gorroth"— "Кузня") ныне почти не используется.

Пустыня Самум-Бейт:
Руины города Энкадер (с дварф. "Энк"- "Старший", "дейр" – "дом", то есть в дословном переводе — "Старший Дом"). Раньше здесь располагалась столица дварфов. Хроники людей утверждают, что когда дварфы в альянсе с кентарийскими альвами потерпели поражение на Безлюдном поле, то разрушили свою столицу и ушли вглубь Южных гор. Как именно они это сделали (разрушили такой основательный город) до сих пор неизвестно, но без магии не обошлось, потому это место слывет в наше время недобрым и очень многие искатели приключений, отправившись туда на поиски сокровищ, так и не вернулись.

Моадди-Ап-Келлах (приблизительный перевод "Кладбище Гигантов Духа", хотя и не точно) — огромный некрополь, один из крупнейших могильников на территории Самум-Бейта. Существует легенда, что на территории этого некрополя располагается то ли гробница великого короля древности, то ли какой-то таинственный заброшенный храм.

Лабиринт Джамад — кобольтсткое построение из камней, служащее им в роли храма. В храм допускаются все желающие, однако, без кобольтского чувства направлений выйти оттуда сложно. Существует легенда, что это храм верховного божества кобольтов — Великой Матери, у других народов известной как Витель-Странница.

Руины Хаммары – руины древней столицы Халифата. Город был центром правления Вольного. Наиболее почитаемым был Всергард, которому в городе было построено несколько десятков храмов. По легенде Хаммара разрушена Мастером Создателем за обилие пороков и грехопадение (этот же катаклизм явился причиной появления Темной бездны). Впрочем, в последнее время некоторыми теологами выдвигается теория, что разрушителем Хаммары был не Мастер Создатель (уничтожение города неминуемо привело бы к конфликту с повелителем хаоса), а сам Вольный.

Темная бездна - огромная воронка в уентре пустыни. Появилась в результате катаклизма, предположительно – Мастером Создателем с целью уничтожения Хаммары. Мрачное место, в котором обитают жуткие твари – порождения союза тьмы и хаоса.

Ущелье Эль-Тэр - большое ущелье, через которое можно попасть в долину Сердце Юга. Однако в данном районе происходят странные изменения в магических потоках, из-за чего абсолютно все заклинания там работают не так, как должны. Вдобавок многие весьма опасные магические создания обитают именно в песках рядом со входом в ущелье, а иногда и в самом ущелье.
 
     
  Размещено: Волосатый Дядька
 
 
Поделись новостью:


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
12 ч. 03 мин. 45 сек.

До следующего боя
с артефактами:
2 ч. 36 мин. 15 сек.

До турнира
за DNV:
2 ч. 56 мин. 15 сек.

До смены трав
0 ч. 46 мин. 15 сек.

До торгов на бирже
Проходят торги

До смены тотема:
1 ч. 56 мин. 15 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024