Шандор-Волшебник:
Зачем переписываю параметры вещей? Проще было их тупо перенести в существующем виде, но в след. году я хочу сделать вот это:
Уворотчик (Авантюрист) – класс слабее танка, но сильнее критовика. Представлен двумя подклассами: Плут и Дуэлянт. Урон наносят небольшой, но частый, при этом сами уворачиваются от ударов противника. Но уж если по ним попадет…
Обладают невысоким количество ХП, малым классом брони.
Обмундирование: нож/ меч, легкая броня (ткань, кожа, небольшие металлические вставки), шлем, щит, сапоги с бонусом на скорость, легкая кольчуга, перчатки, наручи, кулон, кольца, плащ (новая вещь – одевается поверх доспеха с 16-го уровня).
Специализация определяется начиная с 5 уровня (выполняется квест в Школе воинов). До этого предлагаются вещи с бонусами на ловкость и уворот.
После выполнения квеста присваивается пассивная абилка с бонусом + 5 % на уворот. В дальнейшем бонусы на ловкость, пробой, уловку.
Разделение на подклассы идет с 10 уровня. На выбор предлагаются два комплекта (комплект Дуэлянта (меч + нож) и комплект Плута (нож + нож). Дальнейшее развитие идет на основе выбранных подклассов. Подклассами определяются пассивные абилки, свойства вещей и спецприемы.
Критовик (Боец) – класс сильнее танка, слабее уворота. Упор делается на удачу и сокрушительные удары. Сочетает два подкласса: Паж (воюет мечом и кинжалом) и наемник (обладатель страшного двуручного оружия).
Количество очков здоровья и класс – брони средние. В обмундировании преобладают металл, кожа и дерево. Доступны плащи (с 16-го уровня). Специализация определяется в Школе воинов.
Начальный бонус - + 5 % на сокрушение. В дальнейшем - бонусы на скорушение, урон, пробой, удачу.
Танк (Здоровяк) – класс сильнее уворота, слабее критовика. Упор делается на высокую живучесть за счет стойкости, класса брони и уровня ХП. Имеет два подкласса силач (топор и щит) и рыцарь (булава и щит). Основные приемы направлены на поглощение или отражение урона. Сами наносят урон небольшой. Часто промахиваются.
В обмундировании преобладают металл и дерево. Доступны плащи (с 16 уровня).
Начальный бонус - + 7 % уровень жизни. В дальнейшем добавляются бонусы на ХП, Кб, стойкость, силу.
Антимаг (Охотник на ведьм) – класс стоит особняком, поскольку предназначен для борьбы против магов. При среднем уровне здоровья и классе брони живучесть обеспечивается за счет иммунитетов к магии и сопротивляемости повреждениям. Имеет два подкласса: Монах (вооружен копьем и щитом) и Ведун (вооружен топором и щитом). Монахи борются с вызываемыми сущностями (демонами, големами, призраками, скелетами и т.д.), а Ведуны – с магами, имеющими упор на атакующие заклинания.
Для некоторых приемов Ведунам потребуются знания.
Основные материалы одежды: кожа, ткань и металл. Доступны плащи (с 16 уровня).
Начальный бонус + 5 % кб. В дальнейшем переходит в сопротивлялки.
Шандор-Волшебник:
для Воставший из зада:
крафт = создание вещей )
поломка тоже будет. но чуток позже.
по концепту арты поломке не подлежат (все же меня ваши возмущения на эту тему заставили передумать), рары ломаются, но подлежат полному ремонту (грубо говоря, если вещь сломалась до 0 долговечки - просто идете и чините ее), госовские вещи при ремонте теряют 10% прочности, ботовские - 20% прочности. стоимость ремонта равна половине стоимости вещи.
это то, что в планах по поломкам на текущий момент.
еще продумывать будем шансы на поломку. предварительно мне нравятся цифры в 10-20% шанса поломки на 1 единицу прочности при поражении и 0,1-0,5% шанса поломки на 1 единицу прочности при победе.
это еще будем тестировать. до этого еще далеко.