Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
28.11.2012
Планируемые нововведения
Шандор-Волшебник на форуме выложил подробности планируемых нововведениях, а также объявил дополнительный набор тестеров и помощников:

Итак, вот и настало время для официального анонса обновления, связанного с вводом новых профессий. Поехали, что ли…

Что будет нового:
1) 5 новых умений (каждое – отдельная профессия):
Развитие горного дела – для работы в шахтах.
Лесозаготовка – для вырубки леса.
Плотник – для обработки срубленных деревьев.
Сталевар – для выплавки металлов и сплавов из руды.
Травник – для среза травы.

2) 2 переработанных старых умения:
Торговля.
Ремесленник (бывший оружейник) – для крафта вещей.

3) 11 новых рабочих навыков (без соответствующего навыка вы не сможете заниматься профессиями):
a. Зельеварение – необходим алхимикам для варки зелий. Без навыка система считает, что умение алхимии равно 0. Также без навыка умение не растет. Если вы при обнулении персонажа не взяли навык – варить сможете только саамы простые зелья, даже если умение будет высоким. Но как только вы возьмете навык снова – умение заработает в полную силу.
b. Рыбная ловля – необходим рыбакам для ловли рыбы. Без навыка рыбка ловиться не будет.
c. Разделка добычи – необходим охотникам для разделки добычи. Без навыка добыча разделываться не будет. Даже с ножом в руках.
d. Повар – необходим поварам для приготовления блюд. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
e. Деревообработка – необходим плотникам для обработки дерева. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
f. Купец – необходим торговцам для покупки лицензии.
g. Умелые руки – необходим ремесленникам для работы. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
h. Горное дело – необходим для работы в шахте. Без навыка работать в шахте нельзя.
i. Дровосек – необходим лесорубам для обнаружения деревьев. Работает аналогично натуралисту (с той разницей, что натуралист – для трав, а дровосек – для деревьев).
j. Плавка металлов – необходим металлургам для выплавки металлов. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
k. Целительство необходим докторам для покупки лицензии.
Как видите, быть мастером сразу во всех профессиях никому не удастся. Придется выбирать, чем заниматься, и взаимодействовать с другими игроками.

4) Новые здания:
Плавильная мастерская (для металлурга).
Лесопилка (для плотника).

5) Переработанное здание лавки. Торговать теперь нужно будет не с инвентаря, а непосредственно в лавке.

6) Новые объекты – шахты.

7) Новые боты – Дварфы-шахтеры. Обитают в шахтах. Чем ниже уровень шахты, тем сильнее и злее дварфы.

8) Новые инструменты – для каждой профессии – свой набор.

9) Новые параметры оружия. Сделаны под будущие классы.


Как будет выглядеть цепочка профессий:
Лесорубы добывают деревья.
Шахтеры добывают руду.
Плотники обрабатывают деревья и получают дрова и заготовки.
Металлурги из руды и дров получают металл.
Ремесленники из заготовок и металла получают вещи.
Торговцы торгуют вещами.

Немного о торговле:
Времена, когда вещи сдавались в лавку за 99% от их стоимости, завершаются. Отныне все зависит от прокачки вашего умения «торговля». Торговать можно только при наличии лицензии. Без лицензии никто не сможет продать ни 1 вещи в лавку. Правда, он сможет торговать с торговцами.
При 0 умения лавка принимает вещи за 20% их стоимости. Чем выше умение – тем больший процент стоимости вещи вы получите при сдаче товара в лавку.
Чуть не забыл – растет умение только при сдаче вещей в лавку. При торговле с игроками оно не увеличится.
Пара слов о лавке…
Лавка стала умна и разборчива – она купит только те вещи, которые ей нужны (которые она потом продает). Если вещи в продаже нет – лавке она не нужна. Все вещи, сдаваемые в лавку, тут же появляются в ней. Соответственно, постепенно забываем о том, что бывает завоз. Вещи с неполной долговечностью лавке не нужны.
В лавке установлен лимит на количество вещей каждого вида. Например, лавке нужно не более 500 перочинных ножей. Хотите продать вещь, которой в избытке – ждите, когда под нее появится место.
В лавке также есть лимит денег, которые она тратит на покупку вещей у игроков, и которые она получает от продажи вещей игрокам. Что делать с полученной лавкой прибылью – потом решим. Как вариант – она полностью или частично будет доступна в случае захвата города (рано или поздно до этого мы тоже дойдем).
Ах да… Вещи ботов… В лавке они не продаются… Для них в Октале создана лавка старьевщика.

Внимание! Все профессии будут требовать время на производство. Мгновенного не будет ничего.

Тут надо было бы написать мелким шрифтом, для самых внимательных… По травнику – те, кто много лет качал алхимию, не пострадают. Я о вас подумал. Подробности пока не расскажу. Во избежание читерства. Хотя, все равно ж читеры найдутся…

Что не войдет в релиз:
1) Срез травы и рубка деревьев по умению. Будет сделано в ближайшее время.
2) Шансы на успех и неудачу в работе. Шансы на критический успех.
3) Слоты в вещах при крафте.
4) Новая система апов – профессия ювелира.
5) Новый рынок. Будет сделан в одном из последующих обновлений.
6) Новая концепция в профессии доктора. Будет добавлена в последующих обновлениях.
7) Поломка и ремонт вещей.
8) Чертежи многих вещей. Вначале для крафта будет доступно ограниченное количество чертежей. Будем добавлять по мере из создания.


ВАЖНО!
Ищу тестеров и помощников (написание чертежей и рецептов, баланс стоимости и корректировка заработка). Обращаться на е-маил. Учтите, быть тестером – очень накладно. Затраты компенсирую. Конечно, но не все. За помощь потом отблагодарю. Если будет результат, конечно.

По срокам. Ориентировочно все будет запущено на следующей неделе. В идеале – в понедельник, но возможны коррективы. Потом будут отладки, правки и т.д. Увы, не все тестировщики мне помогали, да и от тех, кто помогал, предложений по балансу практически не было, все делал сам.

Пока все. Если будет что-то добавить – пересоздам топ. Возможно, подробнее опишу ремесленника – там есть свои особенности.
 
     
  Размещено: Magir
 
 
Поделись новостью:


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
20 ч. 45 мин. 42 сек.

До следующего боя
с артефактами:
1 ч. 54 мин. 18 сек.

До турнира
за DNV:
2 ч. 14 мин. 18 сек.

До смены трав
4 ч. 04 мин. 18 сек.

До торгов на бирже
3 ч. 14 мин. 18 сек.

До смены тотема:
1 ч. 14 мин. 18 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024