|
Шандор-Волшебник на форуме сообщил о глобальных нововведениях. Баги принимаются в этом топике. Институт Власти готовит описание новых профессий и в скором времени они будут доступны на нашем сайте.
Наконец-то мы запускаем то, что так долго делали. Профессии. Крафт. Это начальная версия. Она будет дополнена, местами исправлена. По ходу дела будет вносить правки в баланс - тесты - это хорошо, но в реальности все может пойти не так, как было на тестах.
Поехали?
Новые умения (читаем - новые профессии):
Развитие горного дела – для работы в шахтах.
Лесозаготовка – для вырубки леса.
Плотник – для обработки срубленных деревьев.
Сталевар – для выплавки металлов и сплавов из руды.
Травник – для среза травы.
Внимание! Всем игрокам умение травник подняли до уровня умения "алхимия". Я же обещал, что настоящие алхимики не пострадают.
Переработанные умения:
Торговля (теперь она растет по мере продажи вещей в лавку) - чем выше навык торговли - тем дороже вы продаете вещи.
Ремесленник (бывший оружейник) – профессия для создания игровых вещей. После введения поломки оружейники займутся также починкой.
Новые навыки:
a. Зельеварение – необходим алхимикам для варки зелий. Без навыка система считает, что умение алхимии равно 0. Также без навыка умение не растет. Если вы при обнулении персонажа не взяли навык – варить сможете только саамы простые зелья, даже если умение будет высоким. Но как только вы возьмете навык снова – умение заработает в полную силу.
b. Рыбная ловля – необходим рыбакам для ловли рыбы. Без навыка рыбка ловиться не будет.
c. Разделка добычи – необходим охотникам для разделки добычи. Без навыка добыча разделываться не будет. Даже с ножом в руках.
d. Повар – необходим поварам для приготовления блюд. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
e. Деревообработка – необходим плотникам для обработки дерева. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
f. Купец – необходим торговцам для покупки лицензии.
g. Умелые руки – необходим ремесленникам для работы. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
h. Горное дело – необходим для работы в шахте. Без навыка работать в шахте нельзя.
i. Дровосек – необходим лесорубам для обнаружения деревьев. Работает аналогично натуралисту (с той разницей, что натуралист – для трав, а дровосек – для деревьев).
j. Плавка металлов – необходим металлургам для выплавки металлов. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
k. Целительство необходим докторам для покупки лицензии.
По сути без навыков вы не сможете заниматься профессиями. Придется выбирать профессии с умом.
Новые здания:
Плавильные мастерские (для металлурга) - в Октале и возле шахт.
Лесопилки (для плотника) - в октале и на природе (здания лесопилок увидите, если посмотрите на карту).
Переработанное здание лавки.
Торговать теперь нужно будет не с инвентаря, а непосредственно в лавке.
Внимание! В течение недели мы не отключаем продажу вещей с инвентаря. Эти вещи продаются в лавку по старым правилам. Вы можете продать в лавку все свои текущие вещи (если захотите). Через неделю все вещи старого образца (купленные до введения крафта) продать будет невозможно.
Шахты.
Открыто 3 шахты - в деревне подгорной, рудник Пыльный и рудник Провал. Шахты делятся на 2 типа - простых металлов и драгоценных металлов. Начинать добычу советуем в шахте простых металлов. На другие не хватит умения.
Новые боты.
Дварфы-шахтеры. Обитают в шахтах. Чем ниже уровень шахты, тем сильнее и злее дварфы.
Новые инструменты – для каждой профессии – свой набор.
Новые параметры оружия. Сделаны под будущие классы. Пока что в лавке залито оружие 1-10 уровня. В ближайшее время переделаем и зальем остальное оружие и доспехи.
Обнуление в связи с профессиями.
Если Вы достигли 10 уровня, Гильдии алхимиков (Октал) можете взять относительно простой квест, по итогам которого получите обнул. Можно, конечно, было бы его раздать просто так... Но это не интересно.
Квест будет работать 10 дней.
Дроп с ботов.
Так уж вышло, что многие игроки купили умение наблюдательность и живут с дропа, который выпадет с ботов.
Новая лавка не будет покупать вещи ботов.
В октале сделана Лавка старьевщика. Туда вы можете сдавать вещи ботов за 40% их стоимости. Ну, если, конечно, купили лицензию.
Про шахты:
Рекомендую начать работу с шахты в деревне Подгорная. Другие для вас пока бесполезны.
Про сдачу зелий в лавку:
Пока что ее нет. Потом если будет нужно - может, и сделаем. Но только при наличии на них спроса. Время, когда лавка покупала все подряд. заканчивается.
Кстати, клиенты не готовы к обновлению. Могут работать неправильно. Думаю, Джент свой клиент поправит в ближайшее время. Насчет остальных - не уверен.
Во все лесорубки, мастерские и шахты завезен инвентарь.
Во все лавки - торговые и докторские лицензии.
Да, для тех, кто еще не усвоил главное правило всех обновлений:
Чистите кэш, товарищи!
Сделали срез травы и рубку деревьев по умению.
Травы - проверка по умению "травник", лесорубы - по умению "лесозаготовка"
Немного о росте умения торговца:
Естественно, мы знали, что перочинный нож станет популярной вещицей для прокачки умения. Но это же неправильно.
Умение торговца растет только при продаже в лавку вещи, чей двойной гос выше, чем текущий уровень умения торговли.
То есть, на перочинном ноже вы докачаете умение только до 14. Потом придется торговать вещами подороже...
По лавке старьевщика.
Зелья лавка принимает хорошо. не только вещи. Только ставьте фильтр от 0 уровня. Все зелья ботов 0 уровень имеют.
Умение торговли на них тоже растет.
Лицензия нужна. Навык купца тоже.
Дополнения по старьевщику:
1) Вещи, которые имеют срок годности, лавка берет только если до конца их срока годности осталось не меньше 5 дней.
2) Вещи, выбитые до введения лавки, лавка не скупает. Но вы можете их продать в течение 10 дней, которые даны для сдачи всех стандартных вещей в лавку. Пока работает продажа с инвентаря.
Это не касается продажи вещей через аукцион. Там продаются любые вещи.
Несколько дэйликов.
Чтоб поддержать на старте ремесленников, в жилом квартале Форпоста запущено 2 дейлика, где десятник Михаил проводит закупки вооружения для новобранцев. Платит по госу.
Квесты выполняются раз в сутки.
Немного изменили работу биржи ресурсов.
Теперь там новые разделы ресурсов. Рыбное филе (если не догадаетесь - в ресурсах для готовки).
Обновляйте кэш.
|
|