|
Сегодняшний день - 19 февраля 2013 года - можно без преувеличения назвать одной из исторических дат нашей игры. Это задумывалось еще в начале игры, но воплотилось в реальность спустя 9 лет, и как бы нам ни хотелось, остановить или хотя бы отсрочить это уже невозможно.
Закончилась беззаботная эра "вечных" вещей, начинается суровая эра поломок!
Итак, барабанная дробь...
Шандор-Волшебник
Обновление от 19.02.2013. Апы и поломки.
Вот и настал день Х, к которому мы готовились более полутора месяцев.
1) Введена поломка вещей:
-стандартных вещей
-вещей ботов
-раритетных вещей
Предметы ломаются по итогам боя - если вы не воюете, ничего ломаться не будет. Шанс поломки предмета в бою составляет 2% при победе в бою, 30% при ничьей, 50% - при поражении.
За 1 бой вещь может поломаться не более, чем на 1 единицу прочности. Вероятность поломки рассчитывается для каждой вещи индивидуально (проиграв бой, вы не обязательно сломаете сразу все вещи - возможно, сломаются лишь несколько из них).
Артефактные вещи не ломаются.
Поломанные вещи нельзя продать в лавку. Вещи, которые были починены и потеряли часть максимальной долговечности, продаются в лавку дешевле.
2) Введена починка вещей.
Чинят вещи ремесленники в мастерской. Для починки нужно иметь навык "умелые руки" и прокачаное умение ремесленника. Требование на ремонт вещи по умению рассчитывается по формуле: (у*30), где у - уровень вещи, выставленной на ремонт.
На ремонт ремесленник тратит ресурсы. Всего в игре 18 наборов ресурсов для починки - от 5 до 2000 нв. Чем дороже вещь - тем дороже ее ремонт.
Как происходит починка? Любой игрок в мастерской в разделе "ремонт оружия" может выставить на ремонт вещи, потерявшие хотя б 1 долговечности. одновременно на ремонт можно выставить не более 3 вещей. При выставлении на ремонт вещи игрок должен назначить цену, которую он готов заплатить за работу мастера. Учтите, если цена будет слишком низкой - никто не займется починкой. Лучше всего изначально договориться с мастером о цене ремонта.
При выставлении вещи на ремонт есть возможность оставить ее на ремонт конкретному мастеру. Для этого необходимо ввести его правильный ник в специальном поле. Такая вещь будет доступна только определенному мастеру.
Ремонт происходит в разделе "ремонтная мастерская". В этом разделе мастер видит 30 самых выгодных предложений. Есть возможность фильтром определять уровни вещей, которые интересуют мастера. Фильтр нужно установить до начала просмотра списка. Пока фильтр не установлен ни 1 вещь мастеру не видна.
Во время ремонта растет умение ремесленника.
Важное замечание: ботовские вещи и стандартные вещи из лавок во время ремонта теряют 10% своей максимальной долговечности. Раритеты чинятся без потери долговечности.
3) Введена система апов (улучшения) вещей.
Улучшать можно стандартные вещи и вещи ботов. Улучшаются вещи ювелирами (новая профессия) в ювелирной мастерской (деловой квартал Октала).
Для улучшения вещей игрок должен иметь навык "огранка камней" и прокачаное умение "ювелирное дело". Все вещи для улучшения требуют умение, которое рассчитывается по формуле: (у-1)*30, где у - уровень вещи.
Для улучшения вещей ювелиры используют драгоценные камни, добываемые шахтерами. На каждый уровень апа тратится количество камней. равное уровню этого апа.
При улучшении вещи она становится вещью (+1), ну или (+2), (+3) и т.д. - в зависимости от количества улучшений. В принципе, количество апов неограничено, но с каждым следующим апом шанс на успех становится ниже. При неудачном апе вещь теряет 50% своей долговечности (максимальной), и после нескольких неудачных апов сломается.
Апать вещи можно на статы, мф, урон, кб, хп, мп, долговечность.
Апаные вещи не становятся дороже. При сдаче их в лавку они теряют все апы - продавать такие вещи лучше с рук.
4) Введены новые навыки:
- аккуратный боец (снижает шанс на поломку вещей в 2 раза)
- огранка камней (необходим ювелирам)
5) У всех раритетов долговечность увеличена до 300.
По поводу вопросов, какая вещь является раритетом, а какая нет - гляньте на долговечность, если она равна 300, ваша вещь - раритет.
6) Снова подключен квест на бесплатный обнул - старт с 10 уровня в Гильдии алхимиков.
7) Добавлены чертежи перчаток до 11 уровня.
ВАЖНО! Если у вас начали терять долговечность артефакты, или при починке снизилась максимальная долговечность раритетов - срочно пишите в этом топе свой ник и название (и тип) вещи.
Мир меняется...
Есть ли вероятность лишиться вещи после поломки?
Шандор-Волшебник Вещи, которые сломались до 0, не исчезают - они просто падают в инвентарь и ждут там, когда вы их почините!
Будет ли поднята долговечность у ботошмота? Ведь она очень низкая!
Шандор-Волшебник Поднятия долговечки ботовского шмота не планируется. Рассматриваем возможность повышения шансов на его выпадение.
Как починить вещь из клановой казны?
Шандор-Волшебник Выставить на ремонт вещь может любой член клана.
При починке вещь не передается - она выставляется в мастерскую. так что клановые вещи и рары можно чинить спокойно, не прокачивая умение.
Для всех:
1) Снизили в 2 раза шанс на поломку при победе.
2) Прорабатываем возможность отмены поломок на арене. Так сказать, первый шаг к переработке арены. )))
Кстати, забыл написать...
ОБНОВИТЕ КЭШ!!!
Весь топ можно найти по этой ссылке.
Как это обычно и бывает, при введении новшеств не обходится без багов и ошибок, поэтому всем, кто обнаружил поломку артефакта, следует зайти в данный топ и отписаться об этом для устранения поломки.
|
|