Шандор-Волшебник
Мааааленькое такое обновленьице...
1) Исправлена работа свитка обнаружения. Теперь он не снимает невидимость с того, кто его использовал. Для снятия невидимости с себя используем свитки рассеивания невидимости.
2) Исправлена вероятная причина отказа ботов бить и проигрыша по таймауту в боях, которые начинались в 4 минуты каждого часа. Уже со следующего часа такие слеты по идее должны прекратиться.
3) В тестовом режиме запущена новая система дропа. Сейчас тестеры резвятся в Обители ботов и ищут ошибки. Если ошибок не будет - скоро зальем всем.
Что нового в этом дропе? По сути он адаптирован под введение рейд-боссов и квестов. Например, сделаны следующие виды дропа:
- дроп убийце бота
- дроп всей группе (всем участникам боя)
- дроп всем участникам боя, кто нанес хоть 1 урона
- случайный дроп участникам группы (в зависимости от нанесенного игроками урона - больше нанес урона - больше шанс, что вкусняшка выпадет тебе)
- случайный дроп, выпадающий рандомом одному из участников боя, кто нанес хоть 1 урона
- абсолютно случайный дроп (его получить может даже тот, кто просто висел в бою и не бил)
Кроме того, дроп наконец-то адаптирован под выпадение ресурсов.
Ну, и скорректирована формула самого дропа. Придется еще под новую формулу переделать сами вероятности дропа в каждом боте. Но это уже не так сложно. Только долго.
Следующее, что будем делать - новый рынок.