Шандор-Волшебник
Топ опять написан о том, что сделано за последних несколько дней. Писать о каждой мелочи, как делают в других проектах («мы установили 2 уникальных образа», «мы залили картинку 1 артефакта») не хочется, хотя, по сути, это тоже работа и тоже отнимает время.
Итак...
1) Внесены изменения в
расход материалов для крафта:
- для вещей 1-5 уровня - без изменений
- для вещей 6-11 уровня - расход увеличен в 2,5 раза (до 50% базовой цены)
- для вещей 12-16 уровня - расход увеличен в 3 раза (до 60% базовой цены).
Время, которое мы дали вам на быструю раскачку умения и набор стартового капитала, закончилось. Начинаем играть так, как было задумано изначально.
2) В плавильне и деревообработке
максимальный срок единоразовой работы увеличен до 1 часа.
3) Внесены изменения в
формулу роста умения в ремесле:
- при умении 200-349 оно растет на +75 от требования чертежа
- при умении 350+ - на +100 от требования чертежа
4) Дополнена админка квестов. Некоторые новые возможности вы уже могли увидеть сегодня в очередном ивенте.
5)
Внесены дополнения в лавку
- добавлен раздел «Новичкам».
В данном разделе персонажи 0-6 уровня могут без торговой лицензии, без навыка «купец» продавать вещи нового образца 1-5 уровня по 75% базовой цены с учетом износа. Полностью сломанная вещь продается за 1 нв. Продажа в данном разделе возможна даже при полном заполнении лимита вещей.
- разрешена продажа в лавку изношенных вещей нового образца. При продаже таких вещей учитывается степень их износа.
6) Исправлено несколько ошибок, в том числе, ошибка в скрипте одевания вещей и ошибка с массой боевых свитков (при полном расходе в бою свиток исчезал, а масса нет).
7)
Добавлено 5 новых замков. Графика замков на карту будет залита в течение недели.
8)
Запущен новый ивент. Подробности
тут
9) Каждый день готовим и запускаем
новые карты для лабиринта.
Ведем работу над изменением системы хранения ресурсов, чтоб снизить нагрузку на базу. Сейчас идет тестирование новой системы.
Ну и не забываем про аукцион и другую текущую работу.