|
Сегодня Шандором-Волшебником был создан очередной топ, в котором он поведал нам о нововведениях в игре и поделился планами на ближайшее будушее.
Что сделано:
1) В связи с наступлением лета на 20% увеличен шанс на дроп NV с ботов.
2) По аналогичной причине изменена формула дропа на высоких уровнях наблюдательности (для тех, кто использует Гнев Локара). Например, на 3000 наблюдательности дроп стал на 65% эффективнее.
3) Изменены награды за стартовые квесты новичков. Вместо банок восстановления хп и мп, которые было сложно использовать на низком уровне, игрок получит бонусы сроком на 5 дней. Так, скорость восстановления хп будет увеличена на 1000%, скорость восстановления мп - на 3000%, наблюдательность - на 100. По сути, новичок будет полностью восстанавливать хп примерно за минуту, мп - за 4 минуты.
4) Залиты чертежи колец, перчаток и наручей 12-16 уровня.
5) Исправлена работа фильтра на рынке. Теперь он не сбрасывается после покупки 1 вещи.
6) Дополнена википедия (инфа по квестам, навыкам, гайд для начинающего мага и т.д.).
Что будет сделано в ближайшее время?
1) Достижения. Стартовая версия из 3 боевых достижений оттестирована и будет запущена скорее всего в понедельник.
2) Новый параметр - доблесть. Добывается на арене. Нужен для некоторых достижений. Игрокам с высоким значением доблести в скором времени будет доступна покупка уникальных вещей, которые по параметрам превосходят аналогичные стандартные вещи, производимые ремесленниками.
3) Изменен и введен в другом качестве параметр, ныне известный, как "Мирный опыт".
4) Изменен принцип получения побед в пвп. С понедельника победы в пвп будут даваться за игроков, которые младше вас не более, чем на 2 уровня. Убийство малышей - не подвиг. А как показала практика квестов на пвп именно мультов и новичков все и стараются побить.
Из-за работы над этим пунктом и возникла проблема с завершением боев у игроков. Чтоб бои завершались - обязательно полностью очистить кэш.
5) Каллиграфия. Пока еще в тесте, но по сути он практически завершен. Свитки и магические книги тестеры вполне могут уже производить. Осталось все настроить и поправить кое-какие недочеты.
6) Серия дейликов по закупке вооружения на высоких левлах. Одними ножами легион не вооружить...
7) Окончательная заливка чертежей ремесленников.
8) Новый ивент.
9) Новое расписание лабиринтов на очередную неделю.
Что также находится в процессе?
Замки, система случайных событий, система клановых войн и захвата территорий (да, постепенно добрались и до этого).
Немного картинок:
- это скрин от художника с картинкой очередной ачивки
- это скрин с инфы Шандора (это уже реально сделано, но доступно только тестерам)
Картинку замка пока выкладывать не стану - там еще много доработок... Тем не менее, прогресс очень большой.
Удачных всем выходных.
Не забываем очистить кэш.
|
|