1)
Введена стартовая версия достижений. Все достижения относятся пока к категории боевых и даются по сути за пвп:
-
Гладиатор (за доблесть)
-
Охотник за головами (за пвп)
-
Солдат удачи (за серию побед в пвп)
Каждое достижение имеет 10 уровней, чем выше уровень - тем больше награда.
требования для получения достижений можно увидеть в окне "
Ваш персонаж", в разделе "
Достижения".
Достижение Охотник за головами автоматически получат все персонажи, ранее набившие в игре пвп победы. Возможно, в среду им будет проведен перерасчет наград (автоматом будет получено самое большое достижение).
Достижения Гладиатор и Солдат удачи придется набивать с нуля. Очень осторожно с договорными боями и мультами. Уж с картинкой достижения в инфе проверить нарушение правил очень просто.
В дальнейшем планируем сделать значительно расширить спектр достижений за пвп, а также добавить мирные достижения и достижения за приключения.
2)
Введен новый параметр - доблесть. Доблесть получается в групповых боях на арене (дуэль не подходит) в случае победы. Количество получаемой доблести зависит от типа боя. больше всего доблести будет получено за групповой бой без ограничений (20 единиц) меньше всего - за закрытый кулачный бой (1 единица). Чем больше в бою ограничений - тем меньше доблести за него.
При поражении доблесть теряется (ровно столько, сколько должно было быть получено за победу).
Несгораемые суммы доблести - количество доблести, нужное для получения достижения. Ниже этих сумм доблесть у вас уже не опустится.
Чуть позже будет сделан магазин, где игроки с высокой доблестью смогут приобретать уникальные расходники и оружие.
3)
Новый параметр - слава. Заменил мирный опыт. Дается как награда за достижения, квесты, ивенты и иногда за лабиринт. По сути слава - уникальная валюта, за которую можно будет приобрести уникальные предметы, бафы и расходники.
Весь мирный опыт, бывший на персонажах, был добавлен к их боевому опыту.
4)
Изменен принцип получения побед в пвп. Победа теперь дается только если в бою против вас был персонаж, который не младше вас не более, чем на 2 уровня (для игрока 20 уровня победа будет даваться за противника 18-33 уровня).
5)
В разработке еще 1 достижение - за прохождение лабиринтов. По сути оно готово, но запустим его в среду (пока его получить смогут только тестовые персонажи).
6)
Сделано очередное расписание лабиринтов на неделю.
З.Ы. Если что-то не работает или работает не так - пишите. Завтра и послезавтра будем править. Пишите в
ТОПЕ
ВНИМАНИЕ!
Параметр доблесть будет получаться в боях на арене с завтрашнего дня. Примерно с обеда.
Приносим извинения за нерасторопность...