Мы делали-делали, и что-то по итогу вышло. Тесты завершились, если верить команде тестировщиков, ошибок нет. Наверное. Ну, надеемся на это.
Настало время для запуска...
Для начала пару слов о том, что такое контрольные точки и с чем их едят.
1) Вся игровая территория поделена на несколько крупных регионов (они не совпадают с зонами привата). Сейчас таких регионов 3:
- Кентарийская Империя
- Пограничные территории
- Вольные Маноры
Чуть позже планируем увеличить их число до 5 (добавить пустыню и восточные леса).
2)
В каждом регионе находится 5 контрольных точек - фортов (их вы легко сможете найти на игровой карте).
3) Форты принадлежат кланам и приносят кланам доход, а именно:
- очки кланового рейтинга
- бафы игрокам из клана, который владеет фортом
- деньги (нв)
Кроме того, клан, владеющий фортом, имеет постоянный
бесплатный телепорт из форта в клановый замок.
4) Количество фортов, которые контролирует клан в одном регионе, очень важно.
Чем больше фортов у клана - тем выше его бонусы (например, контролируя 1 форт, вы получите +20% к стату, а при контроле 5 фортов бонус будет уже +40%). Особенно важно это в отношении денег - они начинают капать только если клан контролирует минимум 3 форта в регионе. При 4 и 5 форта сумма денег значительно выше.
5) Забирать деньги с фортов можно каждые полчаса. Не забрали - они будут там копиться. Забирать может только глава клана.
6) Получить баф в форте может любой игрок из клана владельцев. Получается бонус так же раз в полчаса. Время его действия - 2 часа. Бафы зависят от форта - в каждом форте они разные.
7)
Форты переходят от клана к клану в результате осады. Осада проходит 2 раза в неделю - по средам и субботам и длится 1 час (возможно, увеличим этот срок до 2 часов). Время проведения осады всех фортов одинаковое, поэтому контролировать сразу несколько точек сложно. Больше точек - больше выгода, но более сложный контроль. Точное время осады установим на следующей неделе после консультаций с кланами-владельцами фортов.
8) Осада идет по принципу соревнования - атакующие соревнуются с защитниками, кто больше очков наберет (при ничьей победителями считаются защитники). Одно очко - 1 победа. Засчитываются только победы в боях, сделаных по заявкам (свитки нападения не считаются). Для подачи заявки нападающим нужен специальный
Свиток Осады, которые будут продаваться в ДД (5/5) и делаться игроками (каллиграфия, долговечка 1/1). 1 заявка - минус 1 долговечности свитка. Защитники могут подавать заявки на контратаку (для этого свиток не нужен), но только тогда, когда они проигрывают в счете. Заявка на атаку длится 15 минут, на защиту - 5 минут. Если за это время заявка не принята - тот, кто ее подал, получает +1 очко. Ничья в заявке не даст ничего, победа даст победившей команде +1 очко, победа по таймауту +2 очка.
9) При принятии заявки начинается открытый бой между тем, кто подал заявку, и тем, кто ее принял. В этот бой могут вмешаться только игроки из клана атакующего и клана защитника. Для других игроков такой бой закрыт.
Да, еще небольшая мелочь - все бои идут с максимальной травматичностью. А игрок с тяжем не может подавать заявку + не может принимать заявку.
10) Во время осады защитники, находящиеся в форте, имеют иммунитет от нападений (кроме момента, когда они в бою по заявке - там на них нападать можно, чтоб вмешаться в заявку). У атакующих иммунитет появляется только в после подачи заявки на атаку (на игрока, подавшего заявку, напасть нельзя).
11)
Подсчет результатов осады идет таким образом: сравниваются очки защиты и атаки. Если победила защита или ничья - форт остается у прежнего владельца. Если победила атака - наступает 2 раунд подсчета - считаются очки всех атакующих кланов, которые вели осаду. Точка переходит под контроль тому из атакующих, кто набрал больше всего очков.
Вроде, основные моменты все...
Да, теперь про первоначальный контроль точек.
Сегодня на аукцион мы выставили лицензии на право контроля фортов. Кланы, купившие лицензии, в понедельник получат эти форты под свой контроль и до начала осады в среду смогут пользоваться бонусами и снимать с фортов нв.