1) Новые боты - элементали стихий.
Эти боты обладают иммунитетом к урону от простого оружия, потому убить их смогут только маги. боты будут разделены по парам: вода-огонь, земля-воздух. Каждая пара будет обитать на отдельной территории. Естественно, боты противоположных стихий очень плохо уживаются друг с другом, потому каждый бот будет активен не более 13 часов в сутки. Почему это происходит? У каждой стихии есть время своего пика силы, в который она подавляет противоположную ей стихию. Для воздуха и огня это время - полдень, для воды и земли - полночь. Соответственно, в полдень духи огня и воздуха наиболее сильны и опасны, но к полуночи они исчезают. Ситуация с духами воды и земли противоположная - они наиболее сильны в полночь, но исчезают к полудню. Единственное время, когда духи двух противоположных стихий появляются вместе - 6 часов утра и вечера. В этот момент сила стихий равна. Правда, в этот момент эти боты наиболее слабые.
Особенность ботов - в их атаке. Они не только наносят противнику урон, но также вызывают магический резонанс, который поглощает ману врага. Эту ману боты используют для восстановления своего здоровья.
2) Обновленная система магии и магических книг.
Мы уже говорили об этом - появятся книги-раритеты, книги-артефакты (в том числе, с увеличенным числом слотов), книги с ботов (некромантов), появится возможность книг на 2 стихии и даже на 4 стихии.
Изменится система выбора и смены стихии - игрок больше не сможет менять стихию в любой момент, для этого придется использовать обнул. Зато игроку будет позволено одновременно владеть сразу 2 стихиями. Соответственно, при смене стихии книги больше пропадать не будут (вот и избавимся от бага с массой книг).
Появится множество квестов для магов, некоторые из которых простые, другие же потребуют многих усилий.
Ну и, конечно, книги в дальнейшем будут делаться в библиотеке самими игроками (теми, кто качает каллиграфию) - завозы их в школу магии мы уберем.
Если кому интересно - можете пока полюбоваться на эти вот картинки:
3) Платный ремонт вещей. Неоднократно мы слышали от игроков, что они боятся покупать дорогие апы +4 и +5, т.к. вещи все равно сломаются. Поэтому
в ДД будет введена починка вещей за днв, при которой максимальная долговечность вещи падать не будет. Конечно, это будет стоить гораздо дороже, чем ремонт у мастера в кузнице, но если у вас действительно уникальная и мощная вещь - разве стоит жалеть на нее денег?
4) Введение новых рейтингов. Тут все просто - помимо стандартного измерения рейтинга каждый день мы введем рейтинги, проводящие расчет в течение месяца. Кланы (а возможно и игроки), занявшие топовые места в таких рейтингах, будут получать бонусы.