Шандор-Волшебник:
1) Обновленная школа магии (пока только 1 ступени):
- на вступление в школу нужно будет пройти
квест
- изучение каждого заклинания будет теперь требовать определенного уровня (на 10 уровне будут доступны далеко не все заклинания), а также выполнения квеста и оплаты некоторой суммы нв
2) Обновленная система магии:
- магия теперь будет привязана к навыкам магии соответствующих стихий, без навыка ваша умелка будет определяться как 0
- одновременно можно изучить
не более 2 навыков магии - два другие (противоположных стихий) автоматически станут недоступными
- если у игрока взяты навыки 2 стихий, он может одновременно владеть магией 2 стихий, т.е. теперь ему не надо будет бегать в школу магии и обнулять стихию, чтоб взять другую книгу
- не торопитесь заранее накидывать навыки на стихийную магию в надежде обмануть систему -
все навыки, вкинутые вами в магию будут обнулены в понедельник
3) Обновленные книги магии:
-
книги теперь будут делать сами игроки с помощью каллиграфии
-
все старые книги будут изъяты в понедельник (в районе полудня, непосредственно перед этим будет системное сообщение) - будут добавлены книги с ботов, раритетные книги, стандартные артефактные книги, книги - индивидуальные артефакты, книги - клановые артефакты
- на рынке, аукционе и в клан-казне появятся разделы для магических книг
- продажа, передача магических книг доступна только до момента, пока в него не было вписано хоть 1 заклинание или сделана гравировка - любая запись в книге или на ней делает ее персональной (кроме клан-артов)
4) Обновленный ДД:
-
в Доме дилеров будут добавлены новые предметы - магические книги (в том числе, в конструкторе КА и индивидуальных артефактов)
- в индивидуальные и клановые артефакты будет добавлена возможность встроить умения новых профессий, владения магии и сопротивления магии
- появится новый раздел для стирания заклинаний из книг (чтоб ваша артефактная или раритетная книга не оказалась навечно ограничена стартовым набором заклинаний)
- появится новый раздел
с починкой стандартных вещей и раритетов за днв - в этом разделе любую вещь можно починить без поломки ее максимальной долговечности
5) Обновление ремонтной мастерской:
- будет написана система автоматического возврата выставленных на ремонт вещей (были случаи, когда нерадивые сокланы ставили клановые вещи на починку и забывали про них, а вещь "терялась") - сейчас вещь будет стоять на починке не более 3 дней, потом вернется хозяину
6)
Новые боты - элементали. Прежде всего они будут нужны для квестов на заклинания, но также с них будет падать мана и некоторые ингредиенты, полезные алхимикам и магам.
ПодробнееЭти боты обладают иммунитетом к урону от простого оружия, потому убить их смогут только маги. боты будут разделены по парам: вода-огонь, земля-воздух. Каждая пара будет обитать на отдельной территории. Естественно, боты противоположных стихий очень плохо уживаются друг с другом, потому каждый бот будет активен не более 13 часов в сутки. Почему это происходит? У каждой стихии есть время своего пика силы, в который она подавляет противоположную ей стихию. Для воздуха и огня это время - полдень, для воды и земли - полночь. Соответственно, в полдень духи огня и воздуха наиболее сильны и опасны, но к полуночи они исчезают. Ситуация с духами воды и земли противоположная - они наиболее сильны в полночь, но исчезают к полудню. Единственное время, когда духи двух противоположных стихий появляются вместе - 6 часов утра и вечера. В этот момент сила стихий равна. Правда, в этот момент эти боты наиболее слабые.
Особенность ботов - в их атаке. Они не только наносят противнику урон, но также вызывают магический резонанс, который поглощает ману врага. Эту ману боты используют для восстановления своего здоровья.