Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 
   
30.09.2013
Интервью ТигRRRычащий с Шандором-Волшебником
Все мы помним о лопатах, которые были недавно замечены игроками у персонажей Администрации.
Что это за лопаты, что за клады и какими они будут, а так же о ближайших планах развития Земель, которых нет, узнал у Шандора ТигRRRычащий.

Итак, как же пользоваться лопатами и как и где можно отыскать сокровенный клад?



Шандор-Волшебник: система каждый день случайным образом раскидывает по карте некоторое количество кладов. При переходе по карте игрок имеет определенный шанс заметить закопанный клад, процент нахождения небольшой, если клад замечен - у него вверху появляется кнопка копать. Если у игрока есть лопата - он может нажать эту кнопку. Лопата может просто в инвентаре валяться, но чтобы копать - надо ее одеть. Долговечка лопаты падает и игрок выкапывает клад, либо не выкапывает ))) есть шанс на облом

Клады - сундуки. Сундук уже опробовали в квесте. Сундуков 6 видов от простого к золотому, в простом сундуке - редкие ресы для химии, в золотом - рары и возможно арты.). Если игрок уходит с клетки, не копая клад - в следующий раз не факт, что он его там же найдет. Для сундуков нужны ключи. Можно и сразу золотой найти. Как повезет. Ну и от лопаты зависит тоже
ТигRRRычащий: а ключи откуда брать?

Шандор-Волшебник: лопаты за DNV шанс на более крутой сундук увеличивают. А ключи иногда будут по квестам даваться + продаваться. Ну, с артной лопатой и ключом за можно в теории за пару десятков DNV приобрести арт неплохой. Риск. Какой клад без риска? Не хочешь рисковать - выкапывай редкие ресурсы.

Рискнешь - получишь расходку, рар или арт) ну или не получишь. В сундук с ресами алхимии я попросил состав написать одного алхимика, у которого умелка 898. Думаю, он действительно редкие и нужные ресы вставит. По факту, выкопанный сундук - большая прибыль. Цена самого простого сундука будет 1000 NV (ну, я имею в виду среднюю ценность ресов, которые игрок из сундука получит. А т.к. ресы там реально редкие и ценные, то при продаже ресов они уйдут дороже этой суммы. Цену ресов в сундук я просил забить в 50% средней цены биржи

ТигRRRычащий: Где лопаты добывать?

Шандор-Волшебник: Самую простую лопату - крафтить будут мастера. Остальное - в ДД. За баксы и за DNV соответственно. Всего 3 лопаты за NV (делают мастера), за Баксы и за DNV(2 последние - в ДД)

В общем, если игрок активен, если он бегает по карте - он может найти вот такой бонус, если он еще и денежек на лопату в ДД не пожалел - может случайно нежданно и негаданно артиком обзавестись . Сам понимаешь, что стоимость лопаты и стоимость ключа в десятки раз ниже арта. Правда, всегда есть шанс выкопать не арт, но риск есть риск. Слот-машина тоже не гарантирует джек-пот. Надо еще что-то делать.

В планах:
1) возможность выловить предмет в рыбалке
2) возможность нарваться на монстра в рыбалке
3) возможность нарваться на монстра при рубке дерева
4) возможность нарваться на монстра при добыче руды
5) возможность найти сундук при путешествии по карте (появляется кнопка)
6) возможность найти кошелек денег при путешествии по карте (появляется кнопка)
7) возможность споткнуться/упасть в яму - получить травму легкую при путешествии по некоторым локациям (там, где скорость перехода по карте в админке стоит выше 30 сек)
8) отдельную админку на массовые события - например, час ПВП - во время этого часа надо набить больше всех ПВП, победитель получает приз, или час рыбака - то же самое, но по количеству выловленной рыбы, час арены - количество набитой доблести или крови.

Хотим в систему случайных событий забить, возможно еще случайное включение квестов сделаем.
Случайные события будут случайным образом доступны активным персонажам, тот, кто стоит на АБ скорее всего их просто не заметит.

Вот с такими замечательными существами можно будет встретиться вскоре на рыбалке или при рубке леса:



Они будут очень-очень сильные, но нападать открытым нападением. Типа квестовых боссов как Критическая ошибка или Яблонь. Ну и дроп с них вкусный. Понятно, что сам лесоруб его не положит - придется звать на помощь. Дроп с ботов таких будет достаточно хорош, чтоб любой артник захотел его побить. Возможно, дроп баксов будет даже. Но если рыбак ловит на автолове - он не увидит бота ))))

ТигRRRычащий: а бои открытые или закрытые с боссами?

Шандор-Волшебник: открытые, чтоб можно было звать на помощь. С удочкой или топором для рубки ты его не завалишь.

ТигRRRычащий : ну есть смысл артникам на рыбалке охранять рыбаков в и онлайне быть всегда

Шандор-Волшебник: Потому если нарвался - кричи, а если ты стоишь на автобое, автолове или авторубке - ты бота проспишь, Клиент ударит бота, отгребет быстро и все - бот ушел. Это опять поощрение тем, кто возле компа.

Тайм-аут у Босса 30 минут, напал и висит. Нападение у них случайное. Маленький шанс при выполнении работы, может, 1%, может, даже меньше. Если не выполняешь эту работу - бот не нападет вообще.

Вот такие новшества вскоре нс ожидают...С полной версией интервью Вы можете ознакомиться на сайте, обсудить можно там же или на форуме.

Приятной Вам игры, с уважением, Институт власти.
 
     
  Размещено: *korin13*
 
 
Поделись новостью:


Оставить комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
20 ч. 03 мин. 43 сек.

До следующего боя
с артефактами:
2 ч. 36 мин. 17 сек.

До турнира
за DNV:
2 ч. 56 мин. 17 сек.

До смены трав
4 ч. 46 мин. 17 сек.

До торгов на бирже
Проходят торги

До смены тотема:
1 ч. 56 мин. 17 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024