Помощь оружейнику и ювелиру
Вы выбрали профессию Оружейник/Ювелир. Это очень прибыльная профессия, если у вас есть много времени. Ведь заработок напрямую зависит от количества часов, проводимых в Мастерской. То есть, если вы "забегаете на 5 минут", данная профессия вам вряд ли подойдет.
• Правила и законы
Прежде, чем начать заниматься профессией оружейника/ювелира, нужно ознакомиться с Законом об услугах, чтобы избежать нарушений.
Выписка из Правил общения в НЛ:
1.3. Реклама, относящаяся к проекту НЛ разрешена: 1 раз в 10 минут в чате, на форуме – в соответствующих разделах.
Нарушение правил рекламы:
в чате - 1 час, на форуме: в теме топа – 12 часов, удаление топа; в сообщениях – 1 час, скрытие сообщения;
• С чего начать?
Для начала нужно определиться, хотите вы стать оружейником (работа с вещами и оружием) или ювелиром (работа с амулетами и кольцами). Далее профессии будут упоминаться вместе, но помните, что умения нужно прокачивать в соответствии с выбранной.
Профессия Оружейник/Ювелир требует прокачанного умения Оружейник или Ювелир соответственно. Чем больше умений, тем больше вероятность удачного апа. Есть два способа:
- Заходим в меню Ваш персонаж, раздел Умения и прокачиваем Ювелира/Оружейника до [100/100] (требуется 50 повышений мирных умений).
- Покупаем вещи, которые увеличивают Оружейника/Ювелира.
Халат Подмастерья |
|
Свойства:
Цена: 20 NV
Долговечность: 10/10
Материал: неизвестен
Оружейник: +5% |
Требования:
Масса: 1
Уровень: 4
Сила: 15
Удача: 9
Ловкость: 6
Здоровье: 10 |
Амулет Труженика |
|
Свойства:
Цена: 700 NV
Долговечность: 100/100
Сила: +2 Удача: +3
Ловкость: +3
Знания: +2
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: +15% |
Требования:
Масса: 2
Уровень: 6
Удача: 15
Ловкость: 15
Продается в Доме Дилеров (70$) |
Улучшенный Халат Подмастерья |
|
Свойства:
Цена: 50 NV
Долговечность: 15/15
Материал: неизвестен
Ювелирное дело: +7%
Оружейник: +7% |
Требования:
Масса: 1
Уровень: 7
Сила: 20
Удача: 15
Ловкость: 15
Здоровье: 15 |
Сапоги Кузнеца |
|
Свойства:
Цена: 145 NV
Долговечность: 30/30
Материал: неизвестен
Скорость: +4%
Класс брони: +7
Защита от режущих ударов: +4
Сила: +3
Ловкость: -1
Сопротивление магии огня: +15%
Сопротивление магии воды: +15%
Скрытность: -10%
Ювелирное дело: -5%
Оружейник: +15% |
Требования:
Масса: 10
Уровень: 7
Сила: 16
Здоровье: 12 |
Ботинки Ювелира |
|
Свойства:
Цена: 158 NV
Долговечность: 35/35
Материал: бизонья кожа
Скорость: +5%
Удача: +2
Ловкость: +2
Сопротивление магии воздуха: +15%
Сопротивление магии земли: +15%
Каллиграфия: +5%
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: -5% |
Требования:
Масса: 4
Уровень: 7
Удача: 15
Ловкость: 14 |
Перчатки Работника |
|
Свойства:
Цена: 175 NV
Долговечность: 20/20
Материал: кожа носорога
Масса: +25
Сила: +1
Сопротивление магии огня: +5%
Сопротивление магии воздуха: +5%
Торговля: +10%
Ювелирное дело: +10%
Оружейник: +10% |
Требования:
Масса: 3
Уровень: 8
Сила: 16
Удача: 17
Ловкость: 19 |
Халат Мастера |
|
Свойства:
Цена: 250 NV
Долговечность: 30/30
Материал: неизвестен
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: +15% |
Требования:
Масса: 1
Уровень: 10
Сила: 30
Удача: 25
Ловкость: 18
Здоровье: 25 |
Однако максимально такие вещи могут дать только [55/100] умения Оружейник/Ювелир (потребуется 1270/1283 NV с учетом гос. цены Амулета Труженика), остальное можно ликвидировать уже 23 повышениями.
• Договор Мастеров и Мастерская
Прежде, чем приступить к работе, нужно ознакомиться с Договором Мастеров. Обычно он опубликовывается на форуме в ветке Сделки и постоянно обновляется.
Работа происходит в Мастерской, войти можно через Городскую площадь (правый нижний угол рядом с Западными Воротами).
• Негласные правила
Также существуют некоторые негласные правила:
- В вашей инфе должны быть цены на апы, чтобы другие могли понять, что вы оружейник/ювелир. В противном случае мастера могут кинуть вам молчу или закровавить.
- Не стоит кидать вашу рекламу опытным мастерам. За это вас могут закровавить.
- Нельзя делать незаконные скидки. Рано или поздно это станет известно, в результате чего вы будет выгнаны из мастерской.
- Если у вас возник вопрос, можете обращаться за советом к другим мастерам.
- После 100 официальных апов вам присваивается статус Опытного мастера.
- Нельзя делать случайных апов другим персонажам, только себе.
- В случае неудачного апа с гарантией вы обязаны переапать вещь за свой счет.
• Работа в Мастерской
Для начала нужно привлечь клиента и выяснить, что ему нужно апнуть. Озвучиваете стоимость услуги и в случае согласия принимаете от него вещь и деньги за апгрейд.
Далее в окне мастерской выбираете нужный ап и нажимаете на него. После этого можно увидеть 2 надписи:
Модификация не удалась
В этом случае, если ап с гарантией, вы обязаны переапать вещь. При этом деньги придется заплатить снова.
Модификация вещи прошла успешно
В этом случае передаете вещь заказчику и отписываетесь в своем топике на форуме с указанием, что это за апгрейд.
• Советы
- Не забывайте, что при апе вещи на усиленный мф, уровень вещи повышается на 2.
- Нельзя апать вещь, чей гос составляет более 399 NV.
- Случайных модификаций может быть не более 2 (если после первой гос вещи не более 399 NV).
- При апе колец и амулетов он производится только по принципу: стат+стат, мф+мф.
|