Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Арты и рары
 
  Комплект конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Вещи Древних
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Вещи Ледяного Демона
  Вещи Стража Нифльхейма
  Вещи Повелителя Льдов
  Вещи Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Комплект мага Огня
  Комплект мага Воздуха
  Комплект мага Земли
  Комплект мага Воды
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Посмотреть все события...

   
22.01.2015
Замки - а если осада?
После введения и первых тестов замков у счастливых владельцев, уже составляющих список замков, которые нужно взять штурмом, возник закономерный вопрос, а что же будет? Что будет, если нападающие победят защитников и вступят за ворота вражеского замка? Будет ли иметь смысл тратить силы, время и ресурсы на осаду?
Администрация дала такой ответ:

там 2 варианта - определенная сумма с казны денежной ограбится в случае успеха нападающих, либо 1 здание на их выбор порушится
зато если успех у защиты - атакующие попадут в тюрьму ), она отдельным зданием и выход либо через какое-то время, либо через выкуп )
время и цена выкупа зависят от уровня тюрьмы, в замке будет еще здание "бараки" - там можно на защиту будет нанимать ботов ), причем в зависимости от уровня здания разные боты. в т.ч. очень сильные
у защитников можно только пограбить казну немного или здание порушить ), но опять же - это еще не скоро + там у защиты большое преимущество
1) стены
2) боты-защитники


Следовательно, дорогие защитники замков, отстояв свои цитадели, вы не просто сохраните свои ценности и здания, но и приберете к рукам ценных врагов, которые пополнят вашу казну выкупом в виде звонкой монеты.
 
     
  Размещено: Белая Лапка  

Подпишись на рассылку новостей по e-mail или RSS!
   
22.01.2015
Замки
Как и анонсировал   Шандор-Волшебник[32], сегодня в игровой процесс введена первая часть клановых замков. Обновления довольно обширные, поэтому вводиться в игру будут по частям..
Что нового в сравнении со старыми замками?

1) Новый дизайн. Теперь на замок можно хотя бы посмотреть изнутри, он больше не выглядит как набор таблиц excel, и каждый сервис представляет собой отдельное здание.



2) На текущий момент в замке доступно 6 зданий:
- цитадель
- портал
- склад
- пруд
- фонтан
- башня магов
Здания замка

Подробнее...
 
     
  Размещено: *korin13*  
   
22.01.2015
Грядущее обновления замков - интервью с Шандором-волшебником
  Шандор-Волшебник[32] недавно анонсировал будущие изменения в замках, которые должны быть введены в игру еще сегодня, но до сих пор подробности грядущего нововведения не были известны. Приоткрывает тайну   Белая Лапка[20], которая провела очередное интервью с Администрацией:

  Шандор-Волшебник[32]: Уже запустили, сейчас ошибки в очередной раз ищу, недоработки.

  Белая Лапка[20]: Народ интересуется - надо купить и строить, или можно строить... или заплатить за землю и строить...

  Шандор-Волшебник[32]: За 1000 DNV покупается место под замок, на месте будет только 1 здание - Цитадель 1 уровня, в самой цитадели уже опции постройки дальше. Замок дает много преимуществ.

  Белая Лапка[20]: Какие преимущества дает замок?

Подробнее...
 
     
  Размещено: Magir  
   
22.01.2015
NLClient 2.5.6.* - исправление ошибок
Выпущено небольшое обновление NLClient - официального клиента для Земель, которых нет. Обновление доступно для загрузки через меню "Справка" - "Установка/удаление модулей" или при перезапуске клиента.

Список исправлений:

1. Исправлено окошко повторения крафта для тех, у кого оно не показывалось.
Внимание! В повторении крафта есть известная проблема - при наличии нужных ресурсов, но в статусе заголовки, повторный крафт зацикливается. Пока эта ошибка не исправлена, помогает только перезапуск клиента.

2. Полностью исправлена автоходилка. После обновления рекомендуется отключить (снять галку!) опцию обновления фрейма после каждого шага, особенно если ваше умение Странника больше 1000.



3. Ссылки на форум, викиневер и сайт ИВа в чате теперь кликабельны (ссылки на вики и сайт ИВа доступны для отправки только для ПВ, тут ничего не изменилось, но такие ссылки будут нажиматься).
 
     
  Размещено: Magir  
   
21.01.2015
Обновления от 21 января
Несмотря на плохую погоду и головные боли, работа все же потихоньку идет и приносит плоды. Сегодня   Шандор-Волшебник[32] поделился с нами небольшими, но довольно приятными изменениями

Изменена формула расчета стоимости ком. проверки. Теперь цена вычисляется по формуле: (5 + (ур. персонажа)/2) DNV. Округление - по правилам математики до целого числа (т.е. в большую сторону).
Таким образом для 0 уровня это 5 DNV, для 10 уровня - 10 DNV, для 20 уровня 15 DNV, для 30 уровня - 20 DNV. Ну и т.д.
Таким образом,если вспомнить старые цены коммерческой проверки - 75 DNV и выше, то цены значительно были уменьшены! Что не может не радовать.

В связи с доработкой системы управления, изменены правила исключения из клана по заявке игрока (в случае отказа Главы клана исключать его, либо длительного отсутствия Главы клана онлайн). Ранее этот вопрос решался посадкой Главы клана в тюрьму до согласия выгнать игрока. Тем не менее, проблему это не решало (особенно для мертвых кланов).
Теперь исключения из клана по заявкам будут проводиться без участия Глав кланов. Институт власти получил задание разработать правила подачи заявок на исключение из кланов. После его разработки и создания топа (или сервиса) с подачей заявок на исключение из клана, такие заявки будут удовлетворяться Администрацией примерно 1 раз в неделю.
Время посадок Глав кланов с требованием исключения кого-то из клана - в прошлом.
Ну и как обещает   Шандор-Волшебник[32], по мере доработки замков и кланового функционала, кнопка добровольного выхода из клана станет доступной всем игрокам (при условии отсутствия у них задолженностей по налогам).
 
     
  Размещено: *korin13*  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
19 ч. 53 мин. 26 сек.

До следующего боя
с артефактами:
2 ч. 46 мин. 34 сек.

До турнира
за DNV:
3 ч. 06 мин. 34 сек.

До смены трав
4 ч. 56 мин. 34 сек.

До торгов на бирже
0 ч. 06 мин. 34 сек.

До смены тотема:
0 ч. 06 мин. 34 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на каллиграфа
  Квест на сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2018