Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Мастера Стихии Огня
  Комплект Мастера Стихии Земли
  Комплект Мастера Водной Стихии
  Комплект Мастера Воздушной Стихии
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
  Комплект Императорской Стражи
  Комплект Восходящего Солнца
  Комплект Ассасина
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Переодевалка
  Калькулятор обмена вещей Конунга и Северного Колдуна
  Что было в подарках
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Посмотреть все события...

   
05.06.2013
Небольшое обновление 04.06.2013
Шандор-Волшебник в своем топе известил игроков, что доблесть теперь добавляется. Напомним, что она начисляется за победу в групповых поединках, в случае, если вами был нанесен урон по противнику.

1) Исправлена ошибка с добавлением доблести за групповые бои на арене. Теперь доблесть нормально добавляется.

2) Залиты чертежи кулонов.

3) В жилом квартале Форпоста добавлено несколько дейликов для ремесленников (скупка оружия для нужд имперской армии). Квесты поделены по уровням умения игрока, так что одновременно игроку будет доступен только 1 из дейликов (в зависимости от того, какое у него умение и какое оружие он может производить).

Завтра продолжим правки на арене и в достижениях.

Желающим внести свои рациональные предложения относительно таких правок, просьба писать тут: http://forum.neverlands.ru/1/1/612684/1/
 
     
  Размещено: TeLEpat  

Подпишись на рассылку новостей по e-mail или RSS!
   
04.06.2013
Арена. Опрос по ее доработке.
Наплыв игроков на арену, безусловно, заметен любому - весь люд, стряхнув пыль с заржавевших доспехов, ринулся в бои зарабатывать награды!
Но хотя игроки и рады этой возможности разнообразить игру, не всех устраивают некоторые моменты, например, сплошные невидимые противники и т.п.

По этому поводу Шандор-Волшебник создал топ, в котором просит игроков ответить, что бы они хотели видеть на арене помимо того, что уже сделано.

Вы просили сделать арену интересной. Просили вернуть туда народ. Просили дать шанс воевать в боях, куда не влезет топ-артник.

Кое-что мы сделали.
А что бы вы еще хотели на арене? только писать желательно обосновано (обоснования типа "вы на этом заработаете денег" не принимаются - интересует обоснование с точки зрения интереса и геймплея).

Например, в среду мы планируем делать возможным закрывать любой бой (сейчас закрытым является только бой 10 на 10, без ограничений по артам), а все дуэли сделаем закрытыми по умолчанию.

Кое-кто уже предложил сделать арену зоной без невидимости - при заходе туда невидимость будет сниматься. Над этим предложением мы сейчас думаем.

Итак, что бы предложили вы?

Подробности в ТОПЕ
 
     
  Размещено: TeLEpat  
   
04.06.2013
Достижения..как все начиналось..
Доброго всем времени суток!
Хочу рассказать вам немного о достижениях.




Подробнее...
 
     
  Размещено: TeLEpat  
   
04.06.2013
Наказания за прокачки боями последуют незамедлительно!
Институт Власти предупреждает, что любые прокачки побед или достижений будут жестко наказываться.

Аргтвал Каранадель Первопроходцы уже есть.

11:02:34 Внимание! На персонажа Матрёна наложено заклинание смерти. Пусть земля тебе будет пухом! (Аргтвал Каранадель).
11:03:07 Внимание! На персонажа Пирожок наложено заклинание смерти. Пусть земля тебе будет пухом! (Аргтвал Каранадель).

Если вы думаете, что мы не в состоянии отследить ваши махинации - ошибаетесь. Более того, при разблоке вы не только оплатите стоимость разблока, но также потеряете значительное количество опыта (он будет срезан), а также лишитесь своих нечестно заработанных достижений.

Играйте честно.
Спасибо.
 
     
  Размещено: Samualse  
   
03.06.2013
Обновление от 03.06.2013. Достижения.
Сегодня Шандор-Волшебник очень порадовал игроков своим очередным топом с обновлениями. Наконец-то введены ДОСТИЖЕНИЯ, картинками которых так долго дразнили нас администраторы.

1) Введена стартовая версия достижений. Все достижения относятся пока к категории боевых и даются по сути за пвп:

- Гладиатор (за доблесть)
- Охотник за головами (за пвп)
- Солдат удачи (за серию побед в пвп)

Каждое достижение имеет 10 уровней, чем выше уровень - тем больше награда.
требования для получения достижений можно увидеть в окне "Ваш персонаж", в разделе "Достижения".
Достижение Охотник за головами автоматически получат все персонажи, ранее набившие в игре пвп победы. Возможно, в среду им будет проведен перерасчет наград (автоматом будет получено самое большое достижение).
Достижения Гладиатор и Солдат удачи придется набивать с нуля. Очень осторожно с договорными боями и мультами. Уж с картинкой достижения в инфе проверить нарушение правил очень просто.
В дальнейшем планируем сделать значительно расширить спектр достижений за пвп, а также добавить мирные достижения и достижения за приключения.

2) Введен новый параметр - доблесть. Доблесть получается в групповых боях на арене (дуэль не подходит) в случае победы. Количество получаемой доблести зависит от типа боя. больше всего доблести будет получено за групповой бой без ограничений (20 единиц) меньше всего - за закрытый кулачный бой (1 единица). Чем больше в бою ограничений - тем меньше доблести за него.
При поражении доблесть теряется (ровно столько, сколько должно было быть получено за победу).
Несгораемые суммы доблести - количество доблести, нужное для получения достижения. Ниже этих сумм доблесть у вас уже не опустится.
Чуть позже будет сделан магазин, где игроки с высокой доблестью смогут приобретать уникальные расходники и оружие.

3) Новый параметр - слава. Заменил мирный опыт. Дается как награда за достижения, квесты, ивенты и иногда за лабиринт. По сути слава - уникальная валюта, за которую можно будет приобрести уникальные предметы, бафы и расходники.
Весь мирный опыт, бывший на персонажах, был добавлен к их боевому опыту.


4) Изменен принцип получения побед в пвп. Победа теперь дается только если в бою против вас был персонаж, который не младше вас не более, чем на 2 уровня (для игрока 20 уровня победа будет даваться за противника 18-33 уровня).

5) В разработке еще 1 достижение - за прохождение лабиринтов. По сути оно готово, но запустим его в среду (пока его получить смогут только тестовые персонажи).

6) Сделано очередное расписание лабиринтов на неделю.

З.Ы. Если что-то не работает или работает не так - пишите. Завтра и послезавтра будем править. Пишите в ТОПЕ

ВНИМАНИЕ!
Параметр доблесть будет получаться в боях на арене с завтрашнего дня. Примерно с обеда.

Приносим извинения за нерасторопность...



Людей на арене значительно прибавилось. Надеемся и верим, что такое количество теперь станет, как минимум, стабильным, а еще лучше, если оно начнет расти в геометрической прогрессии :)
 
     
  Размещено: TeLEpat  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 [329] 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
9 ч. 03 мин. 53 сек.

До следующего боя
без артефактов:
1 ч. 36 мин. 07 сек.

До турнира
за NV:
1 ч. 56 мин. 07 сек.

До смены трав
3 ч. 46 мин. 07 сек.

До торгов на бирже
2 ч. 56 мин. 07 сек.

До смены тотема:
0 ч. 56 мин. 07 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2024