Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Арты и рары
 
  Комплект конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Вещи Древних
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Вещи Ледяного Демона
  Вещи Стража Нифльхейма
  Вещи Повелителя Льдов
  Вещи Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Комплект мага Огня
  Комплект мага Воздуха
  Комплект мага Земли
  Комплект мага Воды
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Посмотреть все события...

   
18.05.2016
Что в нике твоем?
В Землях, которых нет уже довольно долго существуют игровые персонажи. Игра была бы неполной, без игроков, именно игроки - главные действующие лица нашей игры. Однако живут в игре, как правило, не Петя Иванов и Маша Сидорова, а Кровожадный Барон, Убийца, Потрошитель, Милая Фея и Рыжая Соня. Каждый из нас, регистрируясь в игре, прошел через процедуру выбора игрового ника. Нам стало интересно, что означают ники игроков, кроется ли за ними любопытная история, или же ник был взят наобум. Для этого всем опрошенным игрокам мы задавали один вопрос:

Расскажите о своем игровом нике, его обозначении или расшифровке. Появился ли он спонтанно, либо ник имеет некую историю?

Выбирались респонденты случайным образом, ники их были порой замысловаты, порой просты, а порой очевидны и очень забавны. Итак, посмотрим на результаты опроса:

  ~Клеиман Орин~[22]:
Ник мой легендарный и уникальный!!!))не поддается расшифровке и не имеет никакого значения))) но история у него очень интересная....*

* об истории игрок так и не рассказал. Увы.

  STEIN[23]:
Значение ника - камень(нем.). но произносится обычно как пишется. нелюблю когда меня зовут "Штеин". появился от внезапно. изначально я играл с ником STAIN ARHANGEL. но после длительного перерыва забыл пасс от старого перса. вот так и появился Стеин. После того как ввели стийную магию мой выбор был очевмден)))

  ~knopichka~[22]:
В виду маленького роста) с детства Кнопишкой друзья звали)))

  котяРРРа[21]:
ТигRRRычащий, я с него сплагиатил ник. А еще потом думал поменять буквы РРР на RRR, но решил, что не стоит.

  $$$$$Mr_Death$$$$$[21]:
Персу 8 лет) я помню разве?) депры были по молодухе, переходный возраст, желание сдохнуть xD А перс дальше живет с тем и ником и образом, в каком состоянии прибывал когда-то xD


Подробнее...
 
     
  Размещено: ry3  

Подпишись на рассылку новостей по e-mail или RSS!
   
15.05.2016
Новости от 13 мая 2016 года
К выходным Администрация не оставляет нас без новостей. Вот и в этот раз   Шандор-Волшебник[32] рассказал о новшествах и ближайших планах:

1) Полностью переработан квест на звание эксперта-алхимика. Те, кто начнут его прохождение сейчас, забудьте о старых описаниях квеста. Все новое, более логичное.
Те, кто проходил квест ранее, повторно проходить ничего не должны.
Те, кто завис в процессе прохождения старого варианта квеста (вроде, таких 1 человек), дождитесь истечения его срока и возьмите заново.

2) В Школе магии - бесплатный баф на 2 суток. Как обычно, проводим "Опыты на людях". Доступен с 6 уровня, до 23:59 воскресенья.
Системная информация! Квест выполнен. Вы получили: "Эффект": Опыт PvP (%) +30, Вес (%) +100, Опыт PvE (%) +15, Странник +100.

3) В ДД - специальные акции. Для получения информации об акциях нажмите здесь.

  Шандор-Волшебник[32]:

Сегодня в основном продолжали работу над крафтом новых комплектов. Осталось не так уж и много.
 
     
  Размещено: ry3  
   
12.05.2016
Новости от 12 мая 2016 года
Несколько новостей можно было прочитать сегодня на форуме Земель, которых нет. Начнем с последних -   Шандор-Волшебник[32] сообщил о небольших изменениях цен на ресурсы:

1) Изменена базовая цена следующих ресурсов:
- Рыбий глаз (Отвар): было 20 NV, стало 87 NV
- Пузырь (Сушеный, тёртый): было 20 NV, стало 40 NV

2) В связи с изменением цен на вышеуказанные ресурсы изменен рецепт лака для дерева. Теперь на его изготовление потребуется меньше ресурсов (по количеству). Состав ресурсов (наименования) остались прежними.


Также   Шандор-Волшебник[32] дал следующие пояснения на заданные вопросы:
- В ближайшее время акции на ключи не планируются,
- Новые вещи готовы, сейчас составляются чертежи их крафта,
- Завоза новых вещей не будет, они будут изготовляться самими игроками.
- Показана новая картинка из клановых войн.

Кроме того, Начальник Отдела Кадров -   Starc[24] отчитался перед игроками о работе Института Власти за апрель 2016 года:

Подробнее...
 
     
  Размещено: ry3  
   
11.05.2016
Обновление от 11 мая 2016 года
Чуть возвратившись с майских праздников   Шандор-Волшебник[32] опубликовал список очередных новостей. Список не так велик, однако есть ощущение приближающегося обновления вещей для топ уровня. Итак, на сегодня нас ждет:

1) Изменен механизм получения достижения Строитель. Теперь достижение получает не тот, кто закинул больше всех ресурсов, а случайный игрок из числа тех, кто закинул ресурсы на ремонт здания (но так же, как и раньше - только один). При этом в учет принимается количество ресурсов, которое каждый игрок закинул на стройку.
Таким образом, если кто-то закинул 51% ресурсов, это означает, что он получает 51% шанс получить +1 к счетчику достижения. Остальные 49% будут поделены между другими строителями в соответствии с их долей ресурсов, которая была пожертвована на стройку. Т.е. даже игрок, закинувший 0,1% необходимых ресурсов, имеет 0,1% шанс получить +1 в счетчик достижения. Чем больше ресурсов вы закинете - тем выше будет ваш шанс. Для 100% шанса на получение +1 к счетчику достижения с текущей стройки нужно закинуть 100% ресурсов.
Топ-10 игроков, участвующих в стройке (закинувших больше всего ресурсов на данное здание), получат системное сообщение, информирующее о том, кто получил +1 к счетчику достижения строителя.

2) В лавку старьевщика (Октал) завезена ограниченная партия золотых ключей. Цена - в нв и славе.

Кстати о вводе новых вещей. Сегодня   Шандор-Волшебник[32] был замечен в одном из комплектов - Огненном.

При изучении комплекта можно ознакомиться с его статами и модификаторами
 
     
  Размещено: ry3  
   
10.05.2016
Изменения в законодательстве
Прошли майские праздники, кто-то вернулся с огорода, кто-то с отдыха на Бали, а кто-то и вовсе не отдыхал. За это время произошли изменения не только в игре, но и в игровом законодательстве. Корректировке подверглись Кодекс Правонарушений и Наказаний НЛ, а также Закон об услугах. Рассмотрим изменения более детально:

В Кодекс Правонарушений и Наказаний НЛ внесена поправка от 27 апреля 2016 года:

Пункт 3.2. Приложения 2 (Общие положения о наказаниях в НЛ) изложить в следующей редакции:

3.2. Наказание может быть отменено либо сроки наказания могут быть изменены:
а) при ошибочном наказании, по результату пересмотра дела в топе жалоб (Взаимодействие с СВБ);
а.1. ошибочный трюм, персонажу выплачивается компенсация из казны ИВ в размере: 5000 NV
а.2. ошибочный блок, персонажу выплачивается компенсация из казны ИВ в размере: 10000 NV
*если ошибочный трюм/блок не был пересмотрен в течение суток при наличии жалобы от персонажа, персонажу выплачивается дополнительная компенсация из казны ИВ из расчета: (250 NV*уровень) за каждые следующие сутки трюма и (500 NV*уровень) за каждые следующие сутки блока.
а.3. ошибочная молчанка в чате, персонажу выплачивается компенсация из казны ИВ в размере: от 1 до 6 часов - 500 NV, от 6 до 12 часов - 1000 NV, 24 часа - 2000 NV
а.4. ошибочная форумная молчанка, персонажу выплачивается компенсация из казны ИВ из расчета: от 1 до 24 часов - 2000 NV; от 24 до 3 суток - 4000 NV; от 3 суток до 1 недели - 7000 NV; от 1 недели до 2 недель - 10000 NV.
(выплаты проводятся с 1-го по 10-е число следующего месяца после пересмотреного наказания)
б) в связи с вновь выявленными обстоятельствами, при изменении законодательства НЛ;
в) по амнистии Главы ИВ;
* Не подлежат амнистии заблокированные персонажи, разблокировка которых должна осуществляться через коммерческий сектор.
Разблокировка таких персонажей возможна исключительно по результатам пересмотра дел (в случае ошибочной блокировки, при изменении законодательства).
г) Администрацией проекта - на комм.основе или по своему усмотрению.

Поправка вступает в силу с момента ее опубликования. Обратной силы не имеет.


Подробнее...
 
     
  Размещено: ry3  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
15 ч. 27 мин. 16 сек.

До следующего боя
без артефактов:
3 ч. 12 мин. 44 сек.

До турнира
за NV:
3 ч. 32 мин. 44 сек.

До смены трав
3 ч. 22 мин. 44 сек.

До торгов на бирже
0 ч. 32 мин. 44 сек.

До смены тотема:
0 ч. 32 мин. 44 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на каллиграфа
  Квест на сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2018