|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.02.2018 |
|
Квест ко Дню Святого Валентина
|
|
|
|
|
|
Квест берет начало на Городской площади Октала
Дамы и господа! Мальчики и девочки! Воины и волшебницы! Сегодня мы празднуем великий день! День любви и страсти! День разочарований и радости! День Айрис-ведуньи! В этот день принято признаваться друг-другу в самых потаенных и искренних чувствах! В этот день принято дарить друг-другу открытки в форме сердечек или голубей, как знак доброй вести – вести о том, что ваши сердца переполнены любовью!
Песня любви (14)
Дослушайте напутствие барда. Будьте внимательны. Запоминайте имена, места и даты – возможно, это Вам пригодится.
Время выполнения: 14.02.2018 15:06 - 14.02.2018 16:06
Хочется, чтобы в этот праздник любовь не оставила в стороне никого. Ни зрелую рыбачку, ни влюбленного юношу. Ни мага, ни воина. Ни зеленого кандидата в легионеры, ни опытного воителя! Не живите просто. Нельзя просто пить, есть, спать! Любите! Дышите любовью! Идите вразнос! Ставьте все вокруг вверх ногами из-за нее! Из-за любви! И пусть на ваших столах никогда не будет пыли одиночества! С праздником всех вас, дорогие! И специально для вас моя новая песня. Она так и называется – Любовь!
Подробнее... |
|
|
|
|
|
Размещено: *korin13* |
|
|
|
Подпишись на рассылку новостей по e-mail или RSS!
|
|
|
|
|
|
|
10.02.2018 |
|
Вопросы по поводу зачисления DNV
|
|
|
|
|
|
Администрация проекта сделала небольшое разъяснение по поводу зачисление DNV в Земели, Которых Нет
Раз уж не так давно была поднята тема, что курсы покупки DNV за WMZ оказались более выгодными, чем курсы покупки DNV за WMR. Кроме того, кое-кто "додумался", якобы тут кого-то где-то обманули, придется в очередной раз провести разъяснение.
Итак, с самого старта игры курс покупки 1 DNV (раньше вместо DNV вообще были только $) был равен 1 WMZ, и все было четко и понятно. Однако после очередного кризиса, когда на пиках курс российского рубля падал практически до 70 рублей за доллар, было принято решение отвязать DNV от доллара, привязав его к рублю (вернее, установив курс 50 рублей за 1 DNV). Одновременно при зачислении крупных сумм были сделаны автоматические бонусы (вплоть до максимума в +25% к сумме купленных DNV). По факту это означало, что при покупке крупных сумм DNV (более 1000 DNV за 1 раз) курс DNV стал равен вообще 40 рублям. Подробности можно почитать тут: http://forum.neverlands.ru/12/1/735746/1/
По текущему курсу на момент изменений в стоимости DNV 50 рублей составляли примерно 0,769 доллара. Соответственно, такой курс покупки DNV за WMZ и был установлен.
С того момента курс рубля значительно укрепился, между тем корректировок в банке NL мы не проводили.
В итоге возникла ситуация, когда покупать DNV за WMZ стало гораздо выгоднее, чем покупать их за WMR. На самом деле, эта ситуация была выгодна тем игрокам, которые проводили оплаты в долларах (они получали больше DNV). Уверен, что те, кто следил за курсом рубля, в определенный момент так же стали извлекать выгоду на разнице курсов.
Является ли это багом или обманом? Нет, не является. Курсы были объявлены публично и вывешены на всеобщее обозрение долгое время в ветке ЖНЛ, затем в ветке Описание игры. Кто хотел - мог ознакомиться и прочитать.
Вместе с тем, внезапно возникло недовольство такой разницей в курсах. Кто-то почему-то решил, что его обманули. Более того, стали обвинять в обмане администрацию игры (хотя мы, не меняя курс, по сути давали вам, игрокам, возможность покупки DNVдешевле).
Раз уж вы оказались недовольными разницей в курсах, мы приняли решение эту разницу выровнять. Курс покупки DNV за рубли так и остается на уровне 50 рублей за 1 DNV . От этой привязки мы не станем отказываться даже в случае сильных колебаний курса рубля. Курс же покупки DNV за WMZ приведен в соответствие с текущим рыночным курсом рубля и теперь составляет 0,86 WMZ за 1 DNV. Это примерно соответствует объявленным ранее и оставшимся неизменными 50 рублям за 1 DNV .
Кроме того, с этого момента мы будем внимательнее следить за курсами валют, и в случае отклонения реального курса от установленного нами на 5 и более % будем проводить корректировки, чтоб в любой валюте стоимость 1 DNV составляла 50 российских рублей.
Курсы покупки DNVчерез XSOLLA и О ОнлайнДеньги остались неизменными.
По поводу работы дилеров. Они являются посредниками, призванными облегчить игрокам покупку игровой валюты. Курсы продажи DNV они устанавливают самостоятельно, и в их ценообразование, бонусы и прочие вопросы Администрация не вмешивается. Дилеры получают DNV так же, как и все остальные игроки - через банк NL (ну либо через платные сервисы типа xsolla или ОнлайнДеньги). Никакого особого дополнительного дилерского процента они не имеют.
Мы никогда не заставляли и не будем заставлять никого работать через дилеров. Вы всегда можете закидывать деньги самостоятельно, получая на свой счет DNV по установленному нами курсу. Вместе с тем, это далеко не всегда означает, что такая покупка окажется более выгодной, чем через дилера (возможны потери на конвертации валют, переводах с карточек на вебмани и т.д.), кроме того, дилер всегда может предоставить вам дополнительный бонус (хотя вовсе не обязан этого делать). Достаточно просто перед началом покупки обговорить с дилером этот момент.
Как именно покупать игровую валюту - решать вам.
Шандор-Волшебник[32]
Если у кого-то есть какие-то вопросы, их можно задавать в этом ТОПЕ. По мере наличия свободного времени мы постараемся на все их ответить. |
|
|
|
|
|
Размещено: 1gr1k |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09.02.2018 |
|
Конкурс фото. Февраль.
|
|
|
|
|
|
В этом году Арт Отдел Института Власти не провел ещё ни одного конкурса. И начать Новый год мы решили с Конкурса фото среди сильной половины жителей Земель, которых нет. Тему мы решили приурочить ко Дню Защитников Отечества, к 23 февраля. Мужчины, покажите нам, девушкам, что Вы - именно тот самый, защитник, тот, на кого всегда можно положиться. Ждем ваши фото!
Голосование будет запущено 16 числа, а итоги конкурса мы подведем в первых числах марта.
Условия участия:
- Игровой персонаж должен быть не ниже 10-го уровня;
- На фото должно быть хорошо видно лицо конкурсанта;
- На фото не должны присутствовать банки, бутылки и т.п. со спиртосодержащими напитками, не должны присутствовать табачные изделия и наркотические вещества;
- Запрещены фотографии конкурсантов в нижнем белье, без одежды и т.п.;
- Фотографии, выставлявшиеся в предыдущих конкурсах, не принимаются;
- Раскрытие ников участниц и участников конкурса (до его завершения) запрещено;
Отправлять фотографию следует на ao.neverlands@gmail.com с темой сообщения: Фото на Конкурс от НИК_ПЕРСОНАЖА;
Сотрудники Арт-Отдела могут отказать в приеме фотографии с обоснованным объяснением причины.
Призовая система:
Подробнее... |
|
|
|
|
|
Размещено: *korin13* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09.02.2018 |
|
Немного о Подземельях
|
|
|
|
|
|
Ранее на форуме Шандор-Волшебник[32] рассказывал о том, что сейчас работа кипит над Подземельями. Сегодня же он создал тему на форуме, в которой постарался хотя бы вкратце рассказать игрокам, что же это такое - Подземелья.
Подземелья будут состоять из уровней, каждый из которых будет поделен на "комнаты", расположенные в случайном порядке и соединенные проходами. карта подземелья каждый раз будет разной, и будет генерироваться автоматически.
Поход в подземелье будет доступен как для одного игрока, так и для группы "спелеологов".
На каждом уровне подземелья будет несколько обязательных объектов:
- комната входа (стартовая комната этажа, к которую попадают игроки при заходе на этаж)
- комната выхода на следующий этаж (с запечатанным порталом на следующий этаж)
- комнаты с "рычагами", нажатие на которые распечатывает портал на более низкий уровень (пока предполагается, что для снятия печати с портала нужно нажать на 5 рычагов, соответственно, на каждом уровне 5 комнат с рычагами)
- закрытая комната (между всеми комнатами будет открыто свободное перемещение, и лишь 1 комната на каждом уровне закрыта на ключ), в которой игроков может ожидать либо сундук с наградой за прохождение уровня, либо очень злой босс
Кроме того, во многих комнатах игроков будут поджидать монстры, которые будут блокировать дальнейшее перемещение, пока их не победят.
Если игрок в бою с монстром погиб, у других игроков из его команды будет несколько минут, чтоб воскресить его, в противном случае он покидает подземелье.
Если игроки распечатали портал, он становится доступным для перехода на уровень ниже. Как только хотя бы один игрок из команды его активирует, вся группа (все живые игроки) перемещаются в стартовую комнату следующего этажа.
Задача игроков - исследовать подземелье, распечатать портал и спуститься на уровень ниже. Найти сундук/победить босса - дополнительная задача, выполнять которую не обязательно, но которая принесет дополнительную награду.
Чем ниже уровень подземелья, тем из большего числа комнат от состоит, тем сильнее на нем монстры, злее босс, но и тем выше награда в бонусном сундуке/вкуснее дроп с босса.
Кстати, бесцельное шатание по комнатам будет стоить дорого... Ведь на перемещение по подземелью тратится масло в фонаре... Игрокам на старте будет дан вполне приличный запас масла, но по мере расходования масла его придется либо искать в подземелье, либо покупать за DNV. Т.е. для рационального исследования карты нужно будет еще разрабатывать стратегию поведения, либо платить. Проблема в том, что масло может закончиться внезапно прямо внутри подземелья - не рассчитал что-то, затупил, не туда пошел, потратил все запасы на шатание по карте... все? выходим? На этот случай и будет возможность экстренно пополнить запас прямо в подземелье за DNV
А так при каждом заходе базовый запас масла будет каждый раз даваться бесплатно, только тратить его нужно бережно
За подземелья будут предусмотрены достижения и отдельные рейтинги.
Подробнее... |
|
|
|
|
|
Размещено: *korin13* |
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 |
|
|
|
Таймеры |
|
|
|
Текущее время
20 ч. 49 мин. 02 сек. До следующего боя с артефактами:
1 ч. 50 мин. 58 сек. До турнира за DNV:
2 ч. 10 мин. 58 сек. До смены трав
4 ч. 00 мин. 58 сек. До торгов на бирже
3 ч. 10 мин. 58 сек. До смены тотема:
1 ч. 10 мин. 58 сек.
|
|
|
|
|