Лето, пятница, вечер... Самое лучшее время немного поговорить, да?
Собственно, к чему
топ: то, что крупного было запланировано и анонсировано в начале года , мы вроде как сделали. Понятное дело, будут какие-то небольшие доработки. Понятное дело, будут мелкие дополнения и правки багов. Новые боты... А что дальше? Я имею в виду более-менее глобальное.
Например, мне вот сейчас видятся следующие варианты:
1) 2 ступень школы воинов и школы магии
2) возможность получения и изучения редких приемов и заклинаний
3) клановые достижения
4) алтари и религия (система заданий и событий, ведущая к получению персональной склонности, отвязывание склонности от клана, уровни склонности с разными абилками в зависимости от уровня склонности)
5) новые виды ядов вместо одного зелья (соответственно, новая профессия - отравитель)
6) новые виды рун, которые будут устанавливаться в любые вещи и давать временные усиления персонажа
Что конкретно из относительно глобального вы хотели бы увидеть прежде всего (можно давать и свои варианты)?