Логин: Пароль:    
         
 Регистрация | Забыли пароль?
 
 
Институт Власти
 
  Новости
  Состав Института Власти
  Дела Отделов
  Свадьбы
  Конкурс фото
  Литературный конкурс
   
Конкурсы - правила
 
  Конкурс фото - правила
  Лит конкурс - правила
   
Артефакты и Раритеты
 
  Изумрудная Лавка
  Сезонные раритеты
  Комплект Конунга
  Комплект Ярла
  Комплект Северного Шамана
  Комплект Северного Колдуна
  Комплект Сев. Заклинателя
  Комплект Арлекина
  Комплект Лицедея
  Комплект Комедианта
  Комплект Боярина
  Комплект Князя
  Комплект Ведуна
  Комплект Волхва
  Комплект Ледяного Демона
  Комплект Стража Нифльхейма
  Комплект Повелителя Льдов
  Комплект Чародея Нифльхейма
  Комплект Стража Гробниц
  Комплект Монстра
  Комплект Мумии
  Комплект Малефика
  Комплект Мага Огня
  Комплект Мага Земли
  Комплект Мага Воды
  Комплект Мага Воздуха
  Комплект Дракона
  Комплект Мертвеца
  Комплект Бесконечной любви
  Комплект Огненного Лича
  Комплект Каменного Лича
  Комплект Ледяного Лича
  Комплект Искрящегося Лича
  Комплект Древних (Воин)
  Комплект Древних (Маг)
  Комплект Султана
  Комплект Золотой (Воин)
  Комплект Золотой (Маг)
  Комплект Охотника на ведьм
  Комплект Инквизитора
  Комплект Истребителя Волшебства
  Комплект Великого Инквизитора
  Комплект Варвара
  Комплект Героя
   
Вещи 22 уровня
 
  Комплект Ойдомского Инквизитора
  Комплект Гвардейца Эльмах-Дейна
   
Помощь по профессиям
 
  Помощь алхимику
  Помощь ремесленнику
  Помощь лесорубу
  Помощь плотнику
  Помощь шахтеру
  Помощь повару
  Помощь сталевару
  Помощь ювелиру
  Помощь травнику
  Помощь летописцу
  Помощь доктору
  Помощь охотнику
  Помощь рыбаку
  Помощь торговцу
  Хранилище ресурсов
  Биржа ресурсов
   
Библиотека
 
  Инвентарь для охоты
  Напитки
  Еда
  NLClient
  Абилити склонностей
  Инвентарь для рыбалки, разделки рыбы. Приманки
  Рыба
  Игровые свитки и эликсиры
  Профессиональный арт-инвентарь
  Схемы городов
  Тотемы и модификаторы
  Таблица опыта
  Основные требования к образам
  Пики силы ботов
   
Магия стихий
 
  Описание заклинаний
  Квесты Мага Огня
  Квесты Мага Воды
  Квесты Мага Земли
  Квесты Мага Воздуха
   
Школа воинов
 
  Описание приёмов
  Руны
  Квесты Берсерка
  Квесты Головореза
  Квесты Гвардейца
  Квесты Рыцаря
  Квесты Паладина
  Квесты Ведьмака
  Квесты Дуэлянта
  Квесты Плута
   
Зельеварение
 
  Зелья
  Травы
  Инвентарь для алхимии
   


RSS-лента новостей



 

Посмотреть все события...

   
27.03.2017
Новости от 27 Марта
Начало недели и новые новости от   Шандор-Волшебник[32] на форуме
1) Изменена гос. цена Приманка Для Ботов, выбиваемых с ботов. Теперь она в целом соответствует новому закону о торговле:
- 5/5 - 3750 NV
- 10/10 - 7500 NV
- 15/15 - 11250 NV
Напоминаем, разрешенные цены продажи составляют от 0,2 до 2 госов предмета, т.е. от 150 NV до 1500 NV
за 1 долговечности приманки.
Старые приманки, увы, останутся со старыми ценами.

2) В сувенирную лавку завезены подарки к 1 апреля. Сейчас они поделены на 2 категории - сувениры (можно покупать только для самого себя) и подарки (можно дарить только другим). Исключение составляет подарок за DNV. Его можно дарить как угодно (и себе. и другим).

ДЕНЬ СМЕХА (подарки)
(можно дарить только другим)
100 NV 500 NV
1 000 NV 5 000 NV
20 000 NV 50 000 NV

ДЕНЬ СМЕХА (сувениры)
(можно покупать только для самого себя)


Подробнее...
 
     
  Размещено: 1gr1k  

Подпишись на рассылку новостей по e-mail или RSS!
   
27.03.2017
Новости от 24 Марта
Немного напомним о новостях, о которых   Шандор-Волшебник[32] рассказал игрокам перед выходными на форуме:
1) Праздничные тотемы, полученные после ивента на 23 февраля, заменены на стандартные.

2) В изумрудной лавке пополнен запас Знаков Почета (меняются на бафы в локации с изумрудной лавкой).

3) В Доме Дилеров - акция с распродажей сундуков Хранителя Хаммары - спешите, ещё можно успеть!


4) Добавлен бонус к рейтингу профессий за работу в дварфийской мастерской:
- к алхимии за дистилляцию зелий и создание превосходных зелий
- к каллиграфии за создание чертежей, разборку свитков и объединение телепортов
К ремеслу рейтинг за работу в дварфийской мастерской будет добавлен в ближайшее время.

Впереди новая неделя, новые новости...Ждем!
Приятной Вам игры, с уважением, Институт Власти.
 
     
  Размещено: 1gr1k  
   
21.03.2017
Новости от 21 марта
Неделя только началась, а новостей уже целый ворох. Прежде всего, Администрация порадовала любителей Лабиринта
С понедельника начнется неделя лабиринтов. Лабиринты будут запускаться каждый день. Старт в 20:00 с 15 уровня и выше.
Следующий лабиринт - завтра (и так далее каждый день в течение недели).


Так же изменения, как и обещал ранее   Шандор-Волшебник[32], коснулись внутренней казны кланов. Добавлена возможность выдачи NV из казны. Выдавать деньги из казны могут Глава клана, заместитель Главы клана и казначей. Выдача производится в клан-холле (раздел Налоги) или замке (Хранилище, раздел Налоги).
При выдаче NV из казны можно указывать причину перевода денег (это позволит легче вести отчетность по казне внутри клана, если клан вообще ведет учет трат денег из казны).
Переводить деньги из казны клана можно ТОЛЬКО членам данного клана.
Ограничений на выдачу NV из казны клана сокланам нет ни по количеству NV, ни по количеству транзакций. Единственное ограничение - размер казны.
Возможно, для корректной работы новой опции нужно будет почистить кэш.

Ну и в связи с этим изменением в замке казначею добавлена возможность просмотра истории пользования денежной казной клана. Раньше казначей мог просматривать такие операции только в клан-холле, а в замке аналогичные права были только у Главы клана и его заместителя.

Вот такие вот новости. Приятной Вам игры, с уважением, Институт Власти
 
     
  Размещено: *korin13*  
   
15.03.2017
Новости от 15 марта
Изменения, о которых сегодня сообщил   Шандор-Волшебник[32] на форуме, коснулись по большей своей части финансовую сторону проекта, в частности, денежно-вещевую.

Были изменены гос. цены на :

• алхимические зелья - теперь гос зелий равен 50% от максимальной границы цены, которая раньше была прописана в законе о торговле. Т.е. если раньше зелье блаженства имело гос. цену 50 NV, но по закону разрешалось его продавать до 600 NV, то теперь цена его стала 300 NV. При этом рецепты зелий остались без изменений.

• на блюда, изготавливаемые поварами - для блюд, аналогичных тем, которые продаются в таверне, гос увеличен в 1,5 раза; для спиртных напитков гос увеличен в 2,5 раза; для уникальных блюд гос увеличен в 5 раз. Рецепты блюд так же остались без изменений.

В связи с этим, внесены правки в закон о торговле. Из него исключены неактуальные больше таблицы с максимальными ценами на еду и зелья. Теперь все зелья и вся еда торгуются по общим правилам: 0,2 - 2 госа.
В ближайшее время закон будет упрощен, сокращен и вывешен в новой редакции.
И как сказал   Шандор-Волшебник[32]:
Вообще берем курс на программную реализацию большинства правил и сокращение игровых законов.
На текущую работу над обновлениями это не повлияет.


Так же были внесены правки в работу рынка, связанные с вышеописанными изменениями. Игроки, у которых остались старые (сваренные до внесения изменений) зелья и блюда, могут их продавать с рук по старым правилам.

Обратите внимание! Все новые зелья и блюда, сваренные после внесения изменений в гос. цены, подлежат торговле по новым правилам.

Помимо цен на зелья и еду, были внесены правки в Дом Дилеров. Теперь все расходники, покупаемые за DNV, автоматически получают гос. цену, равную 2500 NV * цена вещи в DNV. Например, секретное зелье, которое стоит 7 DNV, при покупке в ДД получит гос цену, равную 2500 * 7 = 17500 NV.
Соответственно, продажа таких предметов за NV также подчиняется общему правилу торговли: минимум 0,2 госа, максимум 2 госа.

В заказах ратуши было изменено
(в сторону увеличения) количество репутации, которые получат игроки за заполнение ратуши алхимическими зельями и едой.
В ближайшие дни будет добавлена информация о стоимости в репутации всех предметов, которые требует ратуша на википедии. Следите за обновлениями!

Приятной Вам игры, с уважением, Институт Власти
 
     
  Размещено: *korin13*  
   
14.03.2017
Новости от 14 марта
Праздники прошли, настало время плодотворных трудовых будней - этому подтверждение очередная порция новостей, которыми поделился   Шандор-Волшебник[32] на форуме.

Прежде всего он поздравил клан Guilty Hearts, который сегодня в Землях, которых нет, обзавелся недвижимостью - клановым замком. В данной связи была обновлена графика карты, открыты новые клетки карты. - Присоединяемся к поздравлениям.

Были произведены изменения в управлении кланом: на должностях заместителя Главы клана и казначея клана игроков можно теперь менять не чаще 1 раза в месяц.
Следующая доработка по кланам (будет готова ориентировочно через 2-3 дня):
предоставление возможности Главе клана, заместителю Главы клана и казначею переводить деньги другим членам клана из казны в клан-холле и замке. Данная доработка позволит реализовать систему клановых поощрений и полностью закроет все вопросы по программной клановой казне.

Также ближайшие планы:
- доработка еженедельных рейтингов (часть ошибок по итогам открытого теста мы уже исправили, но работа пока не завершена)
- награды за еженедельные рейтинги (опять же, уже сделано частично)
- еженедельные военные рейтинги
- доработка по войнам (очередной камень в сторону фиктивных войн)

Приятной Вам игры, с уважением, Институт Власти
 
     
  Размещено: *korin13*  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398

 

 
 
Поиск
  Поиск по сайту ИВ:

Поиск Google по форуму NL
   
 
Таймеры
 

Текущее время
17 ч. 44 мин. 15 сек.

До следующего боя
без артефактов:
0 ч. 55 мин. 45 сек.

До турнира
за NV:
1 ч. 15 мин. 45 сек.

До смены трав
1 ч. 05 мин. 45 сек.

До торгов на бирже
2 ч. 15 мин. 45 сек.

До смены тотема:
0 ч. 15 мин. 45 сек.
   
 
Квесты
 
  Лекарство для мальчика (ОБНУЛ)
  Случайные события
  Квесты на заклинания
  Короткие квесты
  В поисках бормотухи
  Ополчение Его Величества (новичкам) (ОБНУЛ)
   
 
Квесты профессий
  Поварские квесты
  Квест на Охотника
  Квест на Лесоруба
  Квест на Доктора
  Квест на Каллиграфа
  Квест на Сталевара
   
 
Квесты - дейлики
  Квесты на сдачу ресурсов
  Грек. Обувь из пруда
  Квесты на опыт
   
 
Библиотека ИВ
  Проверки на чистоту (пособие)
  Отделы и ранги ИВ
  Кто такие ПВ?
  FAQ по свадьбам
  Вас долго не было в игре
   
 
Законы
  Базовые правила проекта NeverLands.ru
  Правила общения в НЛ
  Закон о торговле
  Закон об услугах
  Закон о кланах
  Положение об Идентификации Персонажа
  Термины, определения и сокращения НЛ (ТОС)
  Кодекс о правонарушениях
   
 
Все права на материалы данного сайта принадлежат NeverLands. © Copyright 2004-2019